- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail
Компания Michelin представила новую резину Michelin Pilot Road 4, Michelin Pilot Road 4 GT и Michelin Pilot Road 4 Trail. Она поступит на рынок в начале 2014 года.
Новая резина подходит практически для любого мотоцикла спортивно-туристической категории. Покрышки Pilot Road 4 разработаны специально для мотоциклов с кубатурой свыше 600 кубиков. По словам производителям, резина обеспечивает максимальную безопасность в наиболее распространённых дорожных условиях и особенно в дождь, а также при торможении. Кроме того, Michelin утверждают, что Pilot Road 4 служит дольше предыдущей модели Pilot Road 3.
Кстати, резина Pilot Road 4 GT устанавливается на мотоцикл BMW R1200RT в стандартной комплектации. Своего рода маркетинговый ход, хотя Michelin заявляют, что BMW сами выбрали их резину, как самую безопасную и качественную.
Michelin Pilot Road 4 Standard
— 120/60 ZR 17
— 120/70 ZR 17
— 150/70 ZR 17
— 160/60 ZR 17
— 180/55 ZR 17
— 190/50 ZR 17
— 190/55 ZR 17
Michelin Pilot Road 4 GT
— 120/70 ZR 17
— 120/70 ZR 18
— 170/60 ZR 17
— 180/55 ZR 17
— 190/50 ZR 17
— 190/55 ZR 17
Michelin Pilot Road 4 Trail
— 110/80 R 19
— 120/70 R 19
— 150/70 R 17
— 170/60 R 17
P.S. подключаемся к новому блогу на БП:)
- kim
- Ким
- 23 ноября 2013 в 14:32
- 5
- +19
- minibibikini
- 23 ноября 2013 в 14:50
- ↓
ну и как теперь жить, когда я хотел на перед покупать для комплектности Michelin Pilot Road 3...?))
- minibibikini
- 23 ноября 2013 в 16:29
- ↑
- ↓
заявлен более долгий износ
возможно, с компонентами изменения?
возможно, с компонентами изменения?
у меня пилот роад 3, сезон на нём откатал нареканий вообще не вызывает резина мот закладывал почти до подножек, держит нормально, по дождю тоже неплохо, хотя конечно я и не отжаривал по мокрой погоде.Думаю если смысл в 3ем пилоте, если я предпочитаю в дождь не кататься и попадаю под него исключительно случайно, а резина то всё таки с дождевым уклоном и стоит дороже второго роада.
здесь был ататат
В этом сезоне (его середине) переобул уже порядком облысевшие а на заднем колесе уже полысевшие до корта родные Бриджстоуны на Pilot Road 3 изумительные покрышки! В дождь смело шпарю 160-180км/ч и не чувствую себя как выжатый лимон… По ходибильности не знаю я откатал на них 10.000 км и думаю еще на стоолько же должно хватить(в среднем езжу от 80км/ч по городу до 250 км/ч за городом)
Что касаемо ресунка на Pilot Road 4 то он не особо отличается от 3 его -вопросс цены, но больше всего я думаю что революции там нет, а есть пиар ходы которые заставят людей покупать в принципе то же самое за большие деньги)))
Что касаемо ресунка на Pilot Road 4 то он не особо отличается от 3 его -вопросс цены, но больше всего я думаю что революции там нет, а есть пиар ходы которые заставят людей покупать в принципе то же самое за большие деньги)))
Вся команда ездит сейчас на Pilot Road 3. 8000 км — а она как новая ):) НО есть но. Все на нее вдруг перекинулись из за меня. До этого ездили на Michelin Power2CT. да, она быстро изнашивалась, но наши кавы при торможении пытались делать стоппи без намека на срыв переднего колеса. Позже на ROad3 все ощутили что держака так же не хватает на задней шине при хороших углах наклона и легкого открытия ручки газа. Я отьездил половину прошлого сезона на ROAD 4. До этого на моей каве стоял стоковый Metzeler M5 — на нем я был доволен… тоже при резких торможениях перегрузка + отрыв заднего колеса и ни намека на скольжение,,, а на ROAD 4 блин — чуть пару раз мопед не потерял ):) И 4 раза почувствовал в поворотах как сносит заднее колесо резко ):)) В дождь действительно валил 200 — и как то ничего не почувствовал :))
Короче собираюсь ее менять на Metzeler SPORTEC M7 RR.
Не доволен, хочу чтобы быстрее изнашивалась и лучше держала ):)) Жизнь дороже.
Короче собираюсь ее менять на Metzeler SPORTEC M7 RR.
Не доволен, хочу чтобы быстрее изнашивалась и лучше держала ):)) Жизнь дороже.
Александр, дело в том, что MICHELIN Pilot Road 3, так же как и Road 4 — это спортивно-туристические шины, основное преимущество которых заключается в сцеплении на мокрой поверхности, износоустойчивости и хорошем сцеплении в большом диапазоне температур (в т.ч. в непогоду). А MICHELIN Pilot Power 2CT, как и её следующее поколение MICHELIN Pilot Power 3 — это как раз сегмент «спорт», который вам нужен — лучше сцепные характеристики и отзывчивость мотоцикла, больший допустимый угол наклона — при сравнительно более быстром износе. Metzeler Sportec M7 тоже из этого сегмента (спорт).
С уважением, мото направление Мишлен в России.
С уважением, мото направление Мишлен в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть