Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 324 | Постов: 117

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

В этом году мотошинам Michelin Road исполняет 20 лет, и под эту дату французы выкатили новые покрышки Michelin Road 6 / Road 6 GT для владельцев спорттуров.

Компания Michelin настаивает на повышении эффективности Road 6 на мокром асфальте. Если говорить о числах, то прирост составил 15 процентов, в то время как долговечность протектора выросла на 10 процентов. При этом эффективность на сухом асфальте или управляемость не изменились.

Новый рисунок Road 6 помогает эффективней отводить воду из-под шины. Технологии Michelin X-Sipe и Michelin Water Evergrip поддерживают нормальную работу шины на мокром асфальте даже при значительном износе.

Новый состав тоже повлиял на эффективность новой шины. Технология получила название Michelin Silica Rain.

Road 6 также получил технологию Michelin 2CT+, которую ранее применяли только к задним шинам. Она позволила увеличить долговечность даже в условиях частых резких ускорений и торможений.

GT-версия отличается дополнительным слоем в шине. Технология называется Michelin Reinforced Radial-X Evo (бывшая Michelin 2AT) и позволяет Michelin Road 6 эффективно работать на более тяжелых мотоциклах.

Размеры Michelin Road 6 :
  • шесть 17/19-дюймовых передних
  • восемь 17-дюймовых задних от 140 до 190 мм


Размеры Michelin Road 6 GT :
  • передняя: 120/70
  • задняя: 180/55, 190/50, 190/55


Цены от 171 долларов за 110/70 или 370 долларов за Road 6 GT 190/55 х 17.

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT

Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2022 в 17:16
  • 3
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
ushakov_ivan
ИМХО 2 версия идеальна в соотношении цена/качество. Всё что дальше больше маркетинг и изменение рисунка. Держак +- такой же, износостойкость тоже, а ценник дороже значительно
+2
Hena21
Road 2 бюджетная шина по нынешним меркам, во всем. Греется долго, держит средне или даже ниже среднего. В дождь ведет себя не лучше любой спортивной шины тех же годов, которые не делались для езды по мокрому. Т.е. может но слабенько. Из плюсов только ходимость и относительно низкая цена.
Но для того, что бы понять разницу надо ездить не с пенсионерскими скоростями по прямой. Иначе действительно нет никакой необходимости переплачивать.
+2
ushakov_ivan
А я так и езжу) 100-120 без резких ускорений и торможений. Но правда в любую погоду, в этом году закрыл сезон 9 декабря в -4
0
FeeJay
Про медленно греется вообще не правда, нормально греется роад 2. Настолько нормально что не надо думать о прогреве, сел и поехал. В отличие от всяких пирелли и данлопов. И это на литровых мотах. Ну а ресурс вообще топ, даже сейчас мало что сильно лучше в этом плане.
+1
Hena21
Нормально греется по сравнению с чем? Нет, оно конечно греется но по современным меркам это долго. Особенно, когда шины последних поколений вообще почти не требуют прогрева. Хотя как и всегда, счастье в неведении, ведь не сравнив понять о чем речь достаточно сложно, я понимаю.
В отличии от каких именно пирелли и данлопов, какие модели ты сравниваешь с Road 2?
+1
Savelkin
Ездил на bridgestone bt 023, Angel GT, GT2, Pilot 4, Road 5, Contiroad attack3 GT и второй комплект сейчас road2. Разницы особой нет для меня. Не чувствителен я, видимо к технологиям… зато очень чувствителен к количеству потраченных денег.
0
Hena21
Значит стиль езды у тебя спокойный, не более. Людей много, некоторые больше 10 градусов мотоциклы вообще никогда не наклоняли. Там и роуд первый будет огонь.
0
Vershinsky
bt023 древесина та ещё
0
Hena21
Зато дешево, правда как ездить на этом большой вопрос, некоторые и 214 данлоп покупают, даже за деньги. Даже в Москве
0
FeeJay
Ездил на всех роадах, поверах, почти всех пирелли, митасе, нескольких бриджах и данлопах (речь о дорожные шинах, не сликах). Не надо тут рассказывать про неведение не зная как я езжу, сколько и на чем.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
+1
Hena21
Ну, обычно глупости про то, что шины почти не отличаются или отличаются слабо пишут или те, кто ездят как пенсионеры или те, кто не пробовал.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
+3
FeeJay
Ты паходу даже не читаешь толком что я пишу, а просто сам додумываешь и брызжешь желчью, выставляя себя эдаким знатоком гонщегом, а всех лохами и пенсионерами. Ну удачи тебе в этих начинаниях.
+1
Hena21
Просто рассказываю свой опыт и так же опыт людей, которые ездят на мотоциклах. И никто из них, я в том числе, не скажет, что новые шины почти не отличаются от устаревших. Для этого достаточно выехать в город и поехать бодро. И да, повторю еще раз. Это нужно не всем и из-за этого существуют разные модели. Это не хорошо и не плохо, это как есть.

Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
+1
spamer80
У меня сейчас роад 3, спереди обычный, сзади брендированный под HD, и я езжу как пенсионер. Могу сказать, что даже при этом — это абсолютно худшая резина из тех, что я видел в своей жизни. За её установку должны доплачивать, или как минммум давать бесплатную страховку на весь срок использования резины. Даже данлоп 97!!! года держал лучше, чем ЭТО.
+1
Krossman
Ну-ну…
+1
Krossman
Веселят минусаторы. Пр3 хорошая резина, со стоковым данлопом не сравнить, день и ночь. Пр4 еще лучше и ходит долго. Гнать на серию пр, ну такое. Одна из лучших серий для езды по асфальту, там где часто дожди.
+1
AlexSloth
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
0
Savelkin
Ну когда эта лучшая резина уходит за 6000 км, как то грустно. У меня получается три замены за сезон. Pilot Road 2 комплект 204 евро, road 5 290. За мой сезон экономия 260 евро почти. Не настолько road 5 лучше. И, да, road 5 уходят оба колеса сразу, у второго два задних одно переднее.
+1
AlexSloth
Роад 5 проехала 10к, после замены, и по протектору на треть максимум стёрлась. Подборщик, который Хонду покупал у меня, вообще сказал что резина новая) Ну так-то 1/3 ресурса за 10к отъело. В общем я был доволен.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
+2
akch
Я на 5ке 25000 накатал, все индивидуально
0
Andrey13
На моей 5ке тоже 25 подходит…
Купил такой же комплект!
0
glareone
Технологии в резине очень далеко вперёд шагнули.
Говорю как человек который катал роад2-3-4 и ушёл с неё на бридж s22.
Роад4 по многим параметрам уступает s22.
роад2 так вообще динозавр, совершенно другое ощущение от езды, помню и прогрев, помню и скольжение задним на луже.


жду роад6, докатаю комплект свой и в середине сезона постараюсь взять, любопытно.
0
Hena21
Ну, сравнивать шины разного класса немного странно но S22 мне понравился, мб возьму к следующему сезону комплект.
А стоимость роуда 6 тебя неприятно удивит, прайсы уже есть и это достаточно грустно.
0
glareone
> сравнивать шины разного класса немного странно

Меня градация вводила всегда в заблуждение, я думал что от «спорт» резины (как резина вообще может быть спорт, скорее дорожная+мягкий состав, это правильнее описывало бы её архетип) не стоит ждать хорошего сцепления в дождь.

А формула оказалась «заплати на 10% больше и пробег у тебя будет ниже на ней на 30-50%, зато с более хорошим сцеплением к дороге в ЛЮБУЮ погоду». Меня вполне устраивает :)

ПС цена да, высоковата. Выйдет дороже S22, надо думать
0
Savelkin
Технологии ушли просто в деньги… Для повседневного использования достаточно и pilot road 2. В свое время все писались кипятком, какая это была замечательная резина. И в дождь хорошо держала… Сейчас дождь или асфальт другой?
0
Hena21
Повседневное использование у всех разное, как и требование к резине, мотоциклам, экипу.
В свое время она и была замечательная, только свое время у нее давно прошло.
Сейчас дождь или асфальт другой?
Сейчас время другое, она устарела в сравнении с более новыми моделями.
0
RomanG
Повседневное использование — прохват по извилистым Альпийским дорогам.
Могу предположить, что техника изготовления и укладки асфальта изменились. Дождь наверное тот же.
Но вот ехать быстрее, оттормаживаться агрессивнее, больший угол прохождения поворотов — это вот точно изменилось.
0
mmixer1
S22 отличная шина. только ходит 3 тыс, а R4 ходит 6-7, вот и весь ответ.
0
glareone
я, вероятно, езжу значительно менее агрессивно.
1.5 пары S22 сносил, 8-10к зад живет, 13к перед (за 5к на втором передке почти следов износа нет).

PS Правда и ROAD4 у меня 16 сзади прошел и был 80%.
+1
Savelkin
После прочитанного, хотел написать тоже самое. Перепробовал различные варианты, в том числе Road 5. На road 5 износ переднего колеса очень быстрый, пробовал два комплекта-результат одинаков. У меня любая задняя резина, будь то динозавр или ''супер современная с волшебными характеристиками'', уходит максимум за 8000 км.
0
EvgenyE
Моя прелесть))
По весне надо интенсивно снашивать тапки чтобы скорее попробовать))
0
Hena21
33620руб за обычный
37930руб за GT
Пока ценники такие, посмотрим поднимутся ли к сезону.
Если что — заезжай за шинами
0
SSony
Ух. Сильно. 2 года назад новенький Роад 5 стоил 27 примерно. Цены растут как на дрожжах.
0
Marky
роад4 и 5 сейчас очень хорошо подешевел всвязи с выходом шестёрки. 4 вообще стоит почти как второй
0
Korenb
Шестой роад уже продается в магазинах?
0
Marky
Нет, и в приходах на первую половину февраля его тоже нет пока
0
Korenb
А на сколько 4 и 5 подешевели? Особо в ценах не ориентируюсь
0
Marky
роад4 примерно на 2500 комплект а роад5 примерно на 3500 комплект. Если надо могу привезти и отправить
+1
ushakov_ivan
Дело в том, что каждому своё. Для меня главное цена и долговечность. Тот же роад 2 выходил 25000 и ещё был запас (продал вместе с мотом). Стоимость в 2015 была около 12000. Я не гоняю, в основном езда по трассе со скоростью 100-120. Сейчас в связи со сменой класса мото перешёл на метзелер туранс (обычный). Но я просто не смог найти роад 2 размерностью на свой мотоцикл. А платить за роад 5 как за самолёт… да нафиг надо
0
korj
  • korj
  • 10 января 2022 в 13:55
1) Никто в плохую погоду не укладывает мот на коленочку. Если начался дождь, большинство мотоциклистов начинает ехать СИЛЬНО осторожнее, чем по сухому. При этом сцепление современных шин при плохих погодных условиях уже и так запредельное. У меня 3 Road в дождь порой стоппи позволяет сделать, а вот по сухому съезжает очень рано
2) Ресурс таких покрышек тоже более чем достаточный. У меня сейчас довольно легкий мотоцикл (MT-07) и если зад ещё получается убить за ~15к, то перед, похоже, переживёт мотоцикл. На одометре перевалило за 20к, а он даже не думает стираться. Выкидывать жалко

Исходя из своего опыта я буду ставить самую мягкую резину для сухих условий. Как минимум на перед. Может конечно у тяжелых мотоциклов другая ситуация
0
MAD
начинает ехать СИЛЬНО осторожнее,

Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
0
korj
К сожалению хорошее сцепление может быть либо на сухом асфальте, либо на мокром. И там и там — такого еще не придумали. И я к тому, что предпочитаю сухое
-1
quoter
хорошее сцепление может быть либо на сухом асфальте, либо на мокром
Что, серьезно? ))

То есть, если шина хорошо держит на мокром асфальте, на сухом она будет скользить? ))))
0
korj
Именно так! Каждый день узнаешь что-то новое! Здорово, правда? :)

Вот тут наглядно, если посмотреть Dry grip и Wet grip:

0
quoter
Во первых картинке этой, может и не 10 лет, но старенькая она.
Во вторых — ни одна шина не имеет показателей из разряда: «держит на мокром и скользит на сухом»

Но это нормально. Люди постоянно не могут понять то, что они нагуглили
0
korj
Ясно… Ну тут мне ответить нечего
0
quoter
Это нормально
0
Krossman
Нет, одно с другим не связано. Резина может быть хорошая везде, другой вопрос ее ресурс при этом.
0
YuPaKor
Тоже самое с 4-кой было, и не один раз, в колею с другом на пару, в Турции влетали на 80км, мотоциклы хоть и тяжёлые но все равно поплыли, упали только кирпичи из наших кхм, битумные латки вообще страшная вещь, особенно на серпантинах наших в Сочи.
+1
Korenb
Нужно всего лишь поездить быстро или с пассажиром. И за 20 тыс щепки останутся от резины. Раньше помню ездил один относительно спокойно, за 20 тыс задняя резина была вполне ещё круглая с хорошим остатком. А теперь за 10 она хуже выглядит.
0
Savelkin
Я в шоке от пробегов по 20000 на одной резине… Какая то сказка!
0
Rangerr
Мало или много? У меня роад4 последний комплект ушел за 49 тыс км. А перед ним комплект роад4 где-то за 42-45.
0
Rangerr
А до них повер 2цт за 12-15 и power cup за 9-12.
0
Savelkin
Очень много. Ни одна резина не выходила и 10000 км.
0
Rangerr
А что за мопед? У меня хорнет 600 инжекторный и пенсионерский стиль езды.
0
Colddecember
Кстати, 20к на роад4жт и просто роад4 разные. На РТ весом в 270 + багаж + 2 номер почти постоянно, 4жт у меня 25 отходила за сезон. Скорости разные, дороги тоже, Россия + Европа. И стиль езды после Дрозда в свое время 5 лет, не бабушкин стайл)))
0
Rangerr
У меня обычная road 4.
-1
Krossman
Как ты так катаешь? У меня пр4 ушел за 20к, причем я не мамкин гонщег)
0
Rangerr
Ну как… Сидя на мотоцикле сверху езжу.
0
glareone
Pr4, Европа и Беларусь, за 16к у меня зад чуть совсем заквадратился, перед был без явных следов износа. Легко верю в 40к если ездить в дальняки и давление высокое держать.
0
freeezzzz
Так получается, линейку схлопнули? Не пилот-род теперь, а род безродный?)))
0
Hena21
Уже давно, пятерка была просто роудом с момента выхода
0
freeezzzz
Вон как. Чет пропустил. Ладно, подождем отзывы. Трехой был доволен. От четверки кипятком. А вот пятерку много ругали за брак. Интересно, в какую сторону качнет.
0
quoter
Кирилл вообще Мишлен не переваривает )))
0
freeezzzz
Безмышленовая диета ему тогда)))
0
Marky
  • Marky
  • 13 января 2022 в 21:00
Радует что всвязи с выходом шестёрки очень подешевле роад4 и роад5. Закупался для нашего мотоклуба по опту, вообще рад получить четвёрку практически по цене роад2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT