- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новые мотошины Michelin Road 6 / Road 6 GT
В этом году мотошинам Michelin Road исполняет 20 лет, и под эту дату французы выкатили новые покрышки Michelin Road 6 / Road 6 GT для владельцев спорттуров.
Компания Michelin настаивает на повышении эффективности Road 6 на мокром асфальте. Если говорить о числах, то прирост составил 15 процентов, в то время как долговечность протектора выросла на 10 процентов. При этом эффективность на сухом асфальте или управляемость не изменились.
Новый рисунок Road 6 помогает эффективней отводить воду из-под шины. Технологии Michelin X-Sipe и Michelin Water Evergrip поддерживают нормальную работу шины на мокром асфальте даже при значительном износе.
Новый состав тоже повлиял на эффективность новой шины. Технология получила название Michelin Silica Rain.
Road 6 также получил технологию Michelin 2CT+, которую ранее применяли только к задним шинам. Она позволила увеличить долговечность даже в условиях частых резких ускорений и торможений.
GT-версия отличается дополнительным слоем в шине. Технология называется Michelin Reinforced Radial-X Evo (бывшая Michelin 2AT) и позволяет Michelin Road 6 эффективно работать на более тяжелых мотоциклах.
Размеры Michelin Road 6 :
- шесть 17/19-дюймовых передних
- восемь 17-дюймовых задних от 140 до 190 мм
Размеры Michelin Road 6 GT :
- передняя: 120/70
- задняя: 180/55, 190/50, 190/55
Цены от 171 долларов за 110/70 или 370 долларов за Road 6 GT 190/55 х 17.
- kim
- Ким
- 9 января 2022 в 17:16
- 3
- ?
- ushakov_ivan
- 9 января 2022 в 18:10
- ↓
ИМХО 2 версия идеальна в соотношении цена/качество. Всё что дальше больше маркетинг и изменение рисунка. Держак +- такой же, износостойкость тоже, а ценник дороже значительно
Road 2 бюджетная шина по нынешним меркам, во всем. Греется долго, держит средне или даже ниже среднего. В дождь ведет себя не лучше любой спортивной шины тех же годов, которые не делались для езды по мокрому. Т.е. может но слабенько. Из плюсов только ходимость и относительно низкая цена.
Но для того, что бы понять разницу надо ездить не с пенсионерскими скоростями по прямой. Иначе действительно нет никакой необходимости переплачивать.
Но для того, что бы понять разницу надо ездить не с пенсионерскими скоростями по прямой. Иначе действительно нет никакой необходимости переплачивать.
- ushakov_ivan
- 9 января 2022 в 19:09
- ↑
- ↓
А я так и езжу) 100-120 без резких ускорений и торможений. Но правда в любую погоду, в этом году закрыл сезон 9 декабря в -4
Нормально греется по сравнению с чем? Нет, оно конечно греется но по современным меркам это долго. Особенно, когда шины последних поколений вообще почти не требуют прогрева. Хотя как и всегда, счастье в неведении, ведь не сравнив понять о чем речь достаточно сложно, я понимаю.
В отличии от каких именно пирелли и данлопов, какие модели ты сравниваешь с Road 2?
В отличии от каких именно пирелли и данлопов, какие модели ты сравниваешь с Road 2?
Ездил на всех роадах, поверах, почти всех пирелли, митасе, нескольких бриджах и данлопах (речь о дорожные шинах, не сликах). Не надо тут рассказывать про неведение не зная как я езжу, сколько и на чем.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Ну, обычно глупости про то, что шины почти не отличаются или отличаются слабо пишут или те, кто ездят как пенсионеры или те, кто не пробовал.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
Просто рассказываю свой опыт и так же опыт людей, которые ездят на мотоциклах. И никто из них, я в том числе, не скажет, что новые шины почти не отличаются от устаревших. Для этого достаточно выехать в город и поехать бодро. И да, повторю еще раз. Это нужно не всем и из-за этого существуют разные модели. Это не хорошо и не плохо, это как есть.
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
У меня сейчас роад 3, спереди обычный, сзади брендированный под HD, и я езжу как пенсионер. Могу сказать, что даже при этом — это абсолютно худшая резина из тех, что я видел в своей жизни. За её установку должны доплачивать, или как минммум давать бесплатную страховку на весь срок использования резины. Даже данлоп 97!!! года держал лучше, чем ЭТО.
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Технологии в резине очень далеко вперёд шагнули.
Говорю как человек который катал роад2-3-4 и ушёл с неё на бридж s22.
Роад4 по многим параметрам уступает s22.
роад2 так вообще динозавр, совершенно другое ощущение от езды, помню и прогрев, помню и скольжение задним на луже.
жду роад6, докатаю комплект свой и в середине сезона постараюсь взять, любопытно.
Говорю как человек который катал роад2-3-4 и ушёл с неё на бридж s22.
Роад4 по многим параметрам уступает s22.
роад2 так вообще динозавр, совершенно другое ощущение от езды, помню и прогрев, помню и скольжение задним на луже.
жду роад6, докатаю комплект свой и в середине сезона постараюсь взять, любопытно.
> сравнивать шины разного класса немного странно
Меня градация вводила всегда в заблуждение, я думал что от «спорт» резины (как резина вообще может быть спорт, скорее дорожная+мягкий состав, это правильнее описывало бы её архетип) не стоит ждать хорошего сцепления в дождь.
А формула оказалась «заплати на 10% больше и пробег у тебя будет ниже на ней на 30-50%, зато с более хорошим сцеплением к дороге в ЛЮБУЮ погоду». Меня вполне устраивает :)
ПС цена да, высоковата. Выйдет дороже S22, надо думать
Меня градация вводила всегда в заблуждение, я думал что от «спорт» резины (как резина вообще может быть спорт, скорее дорожная+мягкий состав, это правильнее описывало бы её архетип) не стоит ждать хорошего сцепления в дождь.
А формула оказалась «заплати на 10% больше и пробег у тебя будет ниже на ней на 30-50%, зато с более хорошим сцеплением к дороге в ЛЮБУЮ погоду». Меня вполне устраивает :)
ПС цена да, высоковата. Выйдет дороже S22, надо думать
После прочитанного, хотел написать тоже самое. Перепробовал различные варианты, в том числе Road 5. На road 5 износ переднего колеса очень быстрый, пробовал два комплекта-результат одинаков. У меня любая задняя резина, будь то динозавр или ''супер современная с волшебными характеристиками'', уходит максимум за 8000 км.
- ushakov_ivan
- 10 января 2022 в 8:55
- ↓
Дело в том, что каждому своё. Для меня главное цена и долговечность. Тот же роад 2 выходил 25000 и ещё был запас (продал вместе с мотом). Стоимость в 2015 была около 12000. Я не гоняю, в основном езда по трассе со скоростью 100-120. Сейчас в связи со сменой класса мото перешёл на метзелер туранс (обычный). Но я просто не смог найти роад 2 размерностью на свой мотоцикл. А платить за роад 5 как за самолёт… да нафиг надо
1) Никто в плохую погоду не укладывает мот на коленочку. Если начался дождь, большинство мотоциклистов начинает ехать СИЛЬНО осторожнее, чем по сухому. При этом сцепление современных шин при плохих погодных условиях уже и так запредельное. У меня 3 Road в дождь порой стоппи позволяет сделать, а вот по сухому съезжает очень рано
2) Ресурс таких покрышек тоже более чем достаточный. У меня сейчас довольно легкий мотоцикл (MT-07) и если зад ещё получается убить за ~15к, то перед, похоже, переживёт мотоцикл. На одометре перевалило за 20к, а он даже не думает стираться. Выкидывать жалко
Исходя из своего опыта я буду ставить самую мягкую резину для сухих условий. Как минимум на перед. Может конечно у тяжелых мотоциклов другая ситуация
2) Ресурс таких покрышек тоже более чем достаточный. У меня сейчас довольно легкий мотоцикл (MT-07) и если зад ещё получается убить за ~15к, то перед, похоже, переживёт мотоцикл. На одометре перевалило за 20к, а он даже не думает стираться. Выкидывать жалко
Исходя из своего опыта я буду ставить самую мягкую резину для сухих условий. Как минимум на перед. Может конечно у тяжелых мотоциклов другая ситуация
начинает ехать СИЛЬНО осторожнее,
Как бы не ехал ОСТОРОЖНО мотоциклист бывают неожиданные ситуации, у меня на трассе в дождь при обгоне на битумных латках на Yamaha FZ6 заднее колесо срывалось в букс об этом мне намекала шкала тахометра которая неожиданно с 7 тыс.об мин резко выстреливала в красную зону, покрышка на тот момент была Michelin ROAD 3. А на ROAD 4 влетев на КАД в колею с водой испытал аквапланирование переднего колеса, не забываемые ощущения, благо заднее физически поплыть не может ибо следует за передним которое воду раскидало в стороны.
Так что сцепления много не бывает, чем его больше тем лучше, но за технологии придётся платить хотите вы этого или нет.
- Colddecember
- 11 января 2022 в 12:59
- ↑
- ↓
Кстати, 20к на роад4жт и просто роад4 разные. На РТ весом в 270 + багаж + 2 номер почти постоянно, 4жт у меня 25 отходила за сезон. Скорости разные, дороги тоже, Россия + Европа. И стиль езды после Дрозда в свое время 5 лет, не бабушкин стайл)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть