Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Кейси Стоунер не волнуется о чемпионате


Кейси Стоунер перед грядущим этапом MotoGP в Мугелло заявил, что не слишком волнуется по поводу чемпионата этого года. В одном из интервью австралиец сказал, что больше всего обеспокоен проблема мотоцикла Ducati и их решением.

«Очевидно, что гонка в Мугелло пройдет не в самый благоприятный для нас момент, но мы должны продолжать пытаться набирать форму и стабильность от гонки к гонке и не волноваться по поводу чемпионата. Сейчас меня больше всего интересует передняя часть Ducati и решение всех проблем. Мы уже придумали несколько решений и опробуем их в Мугелло. Как всегда, мы будем много трудиться для достижения наших целей», сказал Стоунер.

Возможно, австралиец понимает, что ему уже никак не вклиниться в борьбу за чемпионство. У Кейси Стоунера всего 13 место в общем зачете и 11 очков.

Валентино Росси полностью восстановился после травмы


Текущий чемпиона MotoGP Валентино Росси сказал, что его плечо полностью восстановилось после травмы, полученной на тренировке по мотокроссу.

«После дополнительного отдыха моё плечо полностью восстановилось», сказал Росси, " У нас были некоторые проблемы в Ле Мане, поэтому мы будет упорно трудиться, чтобы удостовериться в своих максимальных кондициях".

«Мугелло — невероятное место для езды на мотоцикле, так тут огромное количество тифози. Когда начинается первый круг, гул болельщиков становится невероятным. Я всегда хочу там гоняться и показывать хороший результат».

Ducati рассматривают все варианты спортбайка для MotoGP 2012


Поскольку новые правила MotoGP 2012 уже утверждены многие команды начинают потихоньку шевелиться, появляются новые слухи. Болонская фабрика считает, что 1000-кубовый байк не идеален. Филиппо Прециози намекнул, что Дукати рассматривают вариант 900-кубового или 930-кубового мотоцикла.

Все мы в курсе, что в новых правилах MotoGP 2012 разрешает кубатура до литра, но многие команды озабоченны увеличением веса и расходом топлива.

«Мы начали разработку концепции, определяем лучший вариант объема для оптимальных параметров рабочих характеристики и расхода топлива», сказал Филиппо Прециози, — «Еще неизвестно, возможно 1000 см3 не лучший вариант. Есть компромиссы: 900 см3 или 930 см3. Я ожидаю, что опытный образец появится в середине 2011 года».

Конкурс от команды Fiat Yamaha



Команда Fiat Yamaha подготовила небольшой конкурс. Она собираются поместить лицо победителя конкурса на мотоциклы Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Гран При Лагуна Сека, которое пройдет 25 июля. Программа называется «Get on the bike». Для участия в конкурсе нужно загрузить фотографию на сайт Fiat Yamaha. Начало конкурса 1-го июня. Победитель будет назван 25-го июля.

У Хорхе Лоренцо новый спонсор


Хорхе Лоренцо нашел себе еще одного спонсора в лице третьей по величине в Испании авиакомпании «Air Europa», которая решила поддержать своего парня в этом году. Во время пресс-конференции в аэропорту Малерки Лоренцо рассказал о сезоне, борьбе с Валентино Росси и разъяснил, что у них с партнером по команде одинаковый мотоцикл M1 и поддержка от Yamaha тоже одинаковая. Видимо испанец пытается доказать, что сейчас он гоняется лучше, чем Валентино. Может быть, цифры об этом и говорят.

Читать дальше

Видео мемориал MotoGP (1985-1995)


В этих двух замечательных видео показаны лучшее моменты MotoGP в период с 1985 по 1995 год. Это была эра легендарных гонщиков таких, как Кевин Шванц, Уэйн Рейни, Эдди Лоусон, Джон Косински, Мик Духан и Уэйн Гарднер. (ниже вторая часть, язык английский)

Читать дальше

Эскил Сутер работает над мотоциклом уровня MotoGP на базе двигателя BMW S1000RR


Эскил Сутер (Eskil Suter) является популярным человеком в серии Moto2. Его шасси используются многими командами, так как оно одно из самых лучших в серии и стоит относительно не дорого. Сутер задумался над вопросом его перехода в королевские гонки MotoGP. Раньше Эскил Сутер уже сталкивался с лучшими в мире мотоциклами и помогал проектировать Kawasaki ZX-RR, Ilmor X3 и Petronas FP1 SBK.

С новыми правилами MotoGP 2012 открываются широкие возможности для новых команд, которые организованы в стиле команд Moto2 (заводской мотор в специальном шасси). Сутер уже сейчас думает о том, чтобы повторить его успех Moto2 в MotoGP. Он будет базировать свой проект вокруг нашумевшего двигателя BMW S1000RR с мощностью более 190 л.с. в стоке.

По слухам Эскил Сутер собирается тестировать байк Suter MotoGP в августе месяце на треке в Брно. Пилотом скорей всего будет Роберто Рольфо, который сейчас безработный.

Валентино Росси и Лориса Капиросси проверят пригодность трека Имола


В прошлом году сообщалось, что Пол Батлер, гоночный директор FIM, посещал трек Имола из-за небольшого интереса Dorna к проведению еще одного этапа MotoGP в Италии. Dorna решили пойти дальше и отправили делегацию, состоящую из Валентино Росси, Лориса Капиросси и Франко Унсини (Директор по Безопасности), на трек в Имола.

Росси с Капиросси (члены-учредители комиссии безопасности гонщиков) проедут несколько кругов на дорожных мотоциклах для первой проверки пригодности трека к проведению гонок уровня MotoGP. Последний раз в Имола проводился Гран При в 1999 году, когда еще были 500-кубовые байки.

Последние новости о возможном переходе Кейси Стоунера в Хонду


По последним новостям гонщик Кейси Стоунер уже решил «дезертировать» из Ducati в команду Repsol Honda в 2011 году. Согласно нескольким авторитетным зарубежным сайтам неизвестный источник из Ducati сказал, что австралиец выберет Хонду на сезон 2011 года. Однако, этот неизвестный источник не сказал, что он уверен на все 100%. Тем не менее, если Стоунер окажется в Хонда было бы интересно увидеть его в связке именно с Дани Педроса. Но в Хонде тоже не все просто. Контракт Педросы истекает в этом году, а Довизайозо только через год.

Ветеран Лорис Капиросси в Pramac Ducati?


37-летний Лорис Капиросси, который отгонял уже более 300 гонок в Гран При, не собирается покидать мотогонки в ближайшее время и хочет пилотировать 1000-кубовый байк в 2012 году. Согласно Карло Пернату, менеджеру Капиросси, он связывался с командой Pramac Ducati во время квалификации Ле Мана и, возможно, Лорис опять будет гоняться на спортбайке Ducati. У меня такое ощущение, что в следующем сезоне все гонщики перемешаются по разным командам, и мы увидим совсем другой MotoGP.

Фотосет девушек с Гран При Ле Мана


Предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий девушек с гонки MotoGP в Ле Мане. Мне кажется, во Франции подобрали девочек получше, чем на предыдущих Гран При. Если найду еще фотографий, пополню подборку.

Читать дальше

Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 2: 60 фото


Как и обещал, публикую вторую часть фотографий с гонки MotoGP, которая прошла в прошлые выходные на треке Ле Ман. Первый фотосет можно посмотреть тут, а результаты гонки здесь.

Читать дальше

Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 1: 74 фото


Предлагаю к просмотру первую часть фотографий с Гран При Ле Мана, в котором одержал победу испанский гонщик Хорхе Лоренцо, а Кейси Стоунер опять провалился по полной. Обзор результатов гонки можно прочесть тут.

Читать дальше

Результаты гонки MotoGP в Ле Мане. Этап 3 (2010). Победа Хорхе Лоренцо


В сегодняшней гонки MotoGP в Ле Мане испанский гонщик Хорхе Лоренцо одержал вторую победу в сезоне. Он укрепился на первом месте в чемпионате, имея на 9 очков больше, чем у Валентино Росси, который сегодня занял второе место.

Читать дальше

Результаты квалификации гонки MotoGP в Ле Мане. Этап 3 (2010). Полу Валентино Росси


Сегодня Валентино Росси взял свой 59-ый поул (49 в MotoGP) и первый в этом сезоне. Пилот команды Fiat Yamaha установил лучшее время квалификации 1′33.408 и завтра стартует с первого места. Хорхе Лоренцо на завтрашней стартовой сетке расположиться на втором месте, Дани Педроса на третьем, а Кейси Стоунер замкнет первую четверку.

Читать дальше

Результаты второй свободной практики гонки MotoGP в Ле Мане. Этап 3 (2010)


Сегодня утром прошла вторая свободная практика гонки MotoGP в Ле Мане. На этот раз Кейси Стоунер не упустил первую позицию. Практически все время он пробыл на вершине и в итоге закончил сессию с лучшим временем 1′34.209. В спину австралийскому гонщику постоянно дышал Хорхе Лоренцо, который и занял второе место со временем на 0.015 больше, чем у Кейси.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP