Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Валентино Росси примет участие в последних двух гонках сезона



Плечо Валентино Росси подверглось дальнейшему осмотру по возвращению в Италию после трех гонок подряд. Очевидно, что плечо подвергалось колоссальным физическим нагрузкам, но вероятно Валентино Росси услышал приятные новости от врачей и примет участие в двух последних гонках сезона в Эшториле и Валенсии, а также проведет испытания Ducati Desmosedici в пост-сезонных тестах в Валенсии.

Вероятно, что механика Алекса Бриггса пока не будет с Валентино, так как он сообщает через твиттер, что у него контракт с Yamaha. Скорей всего Валентино сделают операцию примерно на второй неделе ноября, чтобы итальянский гонщик успел восстановиться к тестам в Сепанг, которые пройдут в начале февраля 2011 года.

Команда Yamaha Racing стремится к стабильности



В мировом супербайке команда «Yamaha Racing», начиная с 2008 года, меняет гонщиков с невероятной активностью (Корсер и Хага, Спис и Сайкс, Кратчлоу и Тозеланд, в 2011 – Меландри и Лаверти). В то же время команда Yamaha MotoGP стремится к стабильности.

Недавно они подписали двухлетний контракт с Хорхе Лоренцо и теперь надеются удержать Бена Списа хотя бы до конца 2012 года. Конечно, в следующем сезоне Бен будет партнером Хорхе со 100% гарантией. Но после завоевания американцем титула «Новичка Года» команда Yamaha хочет продлить контракт с ним до 2012 года с опциями на 2013.

AirAsia стремятся быть спонсором Yamaha MotoGP



После новостей об уходе Валентино Росси из команды Yamaha стал вопрос о дальнейшем сотрудничестве между японцами и компанией Fiat, как одного из главных спонсоров. По слухам итальянский автомобильный бренд может вообще покинуть MotoGP, хотя вопрос еще не решен.

Читать дальше

Официально! Джереми Бургесс присоединится к Валентино Росси в Ducati



С тех пор как официально объявили о переходе Валентино Росси в Ducati, множественные слухи начали распространяться по любым вопросам, включая Джереми Бургесса. За свою карьеру легендарный менеджер работал с такими гонщиками, как Уэйн Гарднер, Мик Дуэн и, конечно, Валентино Росси. Опыт Джереми сложно переоценить, там, где он, там и победы. Без Бургесса у Валентино в Ducati могло бы ничего и не получится. Но конец этой истории мы никогда не узнаем, потому что австралийский менеджер решил следовать в Ducati следом за Валентино Росси.

Читать дальше

Хорхе Лоренцо тепло приняли на родине



Хорхе Лоренцо выиграл титул чемпиона и наконец-то смог вернуться домой на родину в Пальма де Мальорка. Его приветствовали, как героя. На официальном праздники спонсор Хорхе компания «Air Europa» решила крестить один из самолетов «Boeing 737-800» именем «Lorenzo’s Land».

Читать дальше

Скотт Реддинг протестирует мотоцикл Suter BMW?!



Мотогонщик Скотт Реддинг в следующем сезоне будет выступать за команду VDS Marc Moto2. Он доказал свой высокий класс, в последней гонке Moto2 на острове Филиппа он занял удивительное второе место. Согласно «gpone» 17-летний парень впервые испытает мотоцикл Suter BMW Moto1 в пост-сезонных тестах в Валенсии.

Читать дальше

Вито Ипполито переизбран на пост президента FIM



Во время Гран При Австралии у текущего президента федерации FIM была своя гонка, точнее выборы. Итальянец Вито Ипполито надеялся быть переизбранным на должности главы «Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM)». Он набрал 55 голосов, в то время как его главный соперник француз Жан-Пьер Моген (Jean-Pierre Mougin) только 41. Выборы посетили 98 представителей национальных федераций (всего их 101).

В последнее время Вито Ипполито сильно критиковали. Для начала создалась конфликтная ситуация между руководствами MotoGP и WSBK, так как с 2012 года мотоциклы обоих серий будут базироваться на двигателях серийного производства. Затем ему сильно досталось за его проект электрической гоночной серии, где он добился только небольшого раскола конкурирующей серии TTXGP. Но теперь у Вито Ипполито есть время до 2014, чтобы навести порядок в федерации FIM.

Почему Кейси Стоунер ушел из Ducati?!



Бывший чемпион мира Уэйн Гарднер серьезно наблюдает за гонками MotoGP и периодически ведает миру свои мысли по поводу различных проблем. На острове Филиппа он провел беседу с соотечественником Кейси Стоунером, который немного разоблачил команду Ducati. История Уэйна Гарднера:

Читать дальше

Bridgestone хотят заставить команды MotoGP платить за шины



Bridgestone единолично поставляют покрышки для MotoGP с 2009 года после того как многие гонщики потребовали отказаться руководство ГП от Michelin. В конце следующего года контракт Bridgestone с Dorna заканчивается, и возобновление его может потребовать от команд экономического вклада.

Хироши Ямада (спортивный директор Bridgestone) сейчас ведёт переговоры с Dorna, и кажется, что он требует, чтобы команды MotoGP платили за покрышки. Такая практика довольно широко распространена. Команды Moto2 платят примерно 40 000$ в год за шины Dunlop. Вероятно, что вопрос решиться во время последней гонке в Валенсии.

Результаты обследования Валентино Росси



Доктора обследовали Валентино Росси и пришли к выводу, что постоперационное время восстановления займет около двух месяцев. Росси повредил плечо шесть месяцев назад на тренировке по мотокроссу. Травма весь сезон мешала Валентино нормально гоняться, особенно на сложных треках с резким торможением.

Читать дальше

Рэнди де Пунье в Pramac Ducati?!



Вскоре сезон MotoGP 2010 года закончится, а судьба некоторых гонщиков еще не известна. Например, Рэнди де Пунье. В то время как Лусио Чекчинельо (Lucio Checchinello) хочет удержать Рэнди в своей команде, француз требует большей зарплаты.

Некоторое время Рэнди связывали с Suzuki, но когда японская команда решила выставлять только один мотоцикл с Альваро Баутистой на борту, все слухи развеялись сами собой. Но теперь де Пунье сватают в команду Pramac Ducati, над которой витает множество слухов. Первая версия заключается в том, что Pramac Ducati в следующем году выставят только один байк с Лорисом Капиросси. Также есть версии о переходе в команду Макса Нойкирхнера или Тони Элиаса, и теперь появились слухи о Рэнди. Как бы там ни было, ожидаем официальных заявлений в Эшториле или же новых слухов.

Официально! Мика Каллио ушел из Pramac Ducati



В течение прошлой недели мы рассуждали на тему, что Карлос Чека заменит Мика Каллио в последних двух гонках MotoGP в Эшториле и Валенсии. Команда Pramac Ducati выпустила официальный пресс-релиз, объявив об отставке.

Читать дальше

Фотографии с 16 этапа MotoGP на острове Филиппа

Фотографии с 16 этапа MotoGP на острове Филиппа

Тысячи фанатов пришло посмотреть гонку на острове Филиппа, несмотря на не очень приятную погоду. Предлагаю посмотреть фотографии с Гран При Австралии и хоть чуть-чуть прочувствовать ту атмосферу. Картина получилась, конечно, очень красивая. Особенно нравятся фотографии на фоне океана.

Читать дальше

Бен Спис - Новичок Года чемпионата MotoGP 2010



Бен Спис закончил пятым гонку на острове Филиппа и математически стал «Новичком Года». Его главным соперником на это звание был Марко Симончелли. Удивительно, но Бен на далеко не фабричном мотоцикле YZF-M1 смог побить Марко, у которого практически фабричная Honda.

Читать дальше

Лучшие моменты Гран При Австралии и комментарий Кейси Стоунера


Кейси Стоунер доминировал над всем Гран При Австралии и одержал абсолютную и безоговорочную победу в гонке на острове Филиппа. На родине гонщик Ducati побеждает уже четвертый год подряд, видимо, мотивация Стоунера на этом треке колоссальная. Во время награждения у Кейси улыбка была от уха до уха, всё же он очень позитивный парень.

Читать дальше

Андреа Довизиозо выбыл с Гран При Австралии по техническим причинам



Две гонки подряд (Мотеги и Сепанг) Андреа Довизиозо удавалось занимать места на подиуме и демонстрировать высокий класс. На острове Филиппа у него были все шансы на победу, на старте он вырвался с девятого на пятое место, но на третьем повороте случился непредвиденный случай — подвела техника. Инженеры Honda выяснили, что амортизатор рулевого механизма на RC212V сместился, поэтому управление мотоциклом стало фактически невозможным.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP