Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Команда PBM UK заручилась поддержкой MinxFlix


Ранее французская порностудия «Marc Dorcel» (Марк Дорсел) засветилась в мотомире, когда спонсировала гонщика Уго Пейна, участвовавшего на ралли Дакар 2013. К тому же в прошлом журнал PlayBoy спонсировал команду LCR Honda в MotoGP, поэтому сейчас уже никого не удивишь новостями о том, что эротический веб-сайт minxFlix.com стал одним из спонсоров команды Paul Bird Motorsports.

Читать дальше

Успешные на четырёх колёсах мотогонщики. Часть 1

Успешные на четырёх колёсах мотогонщики. Часть 1

1. Джон Сёртис (1934-)
Джон Сёртис – уникальный человек, который сумел стать чемпионом мира и на двух, и на четырёх колёсах. Выступая на мотоциклах MV Agusta, он выиграл семь чемпионских титулов: четыре в классе 500 см3 и три в классе 350 см3. В 60-ых годах Джон гонялся в Формуле 1, а в 1964 году, выступая на машине Феррари, выиграл единственный титул. После он также выигрывал гонки на болидах Купера и Хонда.

Читать дальше

Дани Педроса и Марк Маркес в Сепанге (видео)


Подводя итоги вторых испытаний MotoGP в Сепанге, команда Honda Repsol опубликовала короткий видеоролик с участием Дани Педросы и Марка Маркеса. Конечно, есть неприятные моменты, например: черное пятно на приборной панели или музыка, «смазывающая» звук мотора. В любом случае видно, насколько Дани и Марк быстры. К тому же Педроса чрезвычайно стабилен, в то время как Маркес импульсивен и не боится рисковать, испытывая пределы своих возможностей и возможностей мотоцикла.

Читать дальше

Андреа Довизиозо доволен вторыми тестами


После первых испытаний MotoGP в Малайзии на лицах Андреа Довизиозо и Никки Хейдена было только отчаяние и разочарование, хотя тогда они говорили, что ожидали столь плачевных результатов, так как тестировали прототипы 2012 года. Видимо они были правы, поскольку вторые испытания показали, что надежда всё же есть.

Читать дальше

Дани Педроса и Марк Маркес о последнем дне тестов

Дани Педроса и Марк Маркес о последнем дне тестов

В последний день испытаний Дани Педроса закрепился на первой строчке зачета, хотя по итогам трёх дней он всё же уступил Хорхе Лоренцо. Вчера оба испанца закончили на час раньше, оставив шансы остальным участникам. Марк Маркес воспользовался возможностью в полной мере. На последних минутах сессии он проехал свой лучший круг и занял второе место, уступив Дани всего 0.081 секунды.

Читать дальше

Лоренцо и Росси не очень довольны последним днём испытаний


По итогам третьего дня испытаний MotoGP в Сепанге испанский гонщик Хорхе Лоренцо занял третье место, однако в данном случае стоит сделать небольшую поправку на то, что пилот команды Yamaha закончил на час раньше других участников, поскольку не видел смысла продолжать дальше по причине слишком грязного асфальта. Кстати, Дани Педроса закончил тесты вместе с Лоренцо, в то время как Марк Маркес, Валентино Росси и другие гонщики показали свои лучшие круги на последних минутах сессии.

Читать дальше

Результаты тестов MotoGP в Сепанге - День 3

Результаты тестов MotoGP в Сепанге - День 3

Интересные результаты получились по итогам последнего дня испытаний MotoGP в Сепанге. Дани Педроса вернул себе первую строчку, хотя вчерашнее время Хорхе было чуть-чуть лучше. Однако главная новость дня заключается не в этом. Марк Маркес немного прибавил и впервые обошел Лоренцо, к тому же практически не уступил Дани Педросе. Молодой испанец ездит на Honda RC213V, словно всю жизнь гоняется на этом прототипе.

Читать дальше

Вторые тесты MotoGP в Сепанге - День 2: результаты утренней сессии


Во время утренней сессии второго дня тестов MotoGP в Сепанге испанскому гонщику Хорхе Лоренцо наконец-то удалось сместить Дани Педросу с первого места. Пилот команды Yamaha задал темп сессии и был очень быстр, проехав лучший круг (32-ой из 39) с результатом 2:00.282.

Читать дальше

Suzuki планируют вернуться на тестах в Барселоне


Согласно последним слухам, Suzuki планируют приступить к официальным испытаниям нового прототипа на постгоночных тестах в Каталонии (17 июня). По крайней мере, такую информацию сообщил зарубежной прессе гонщик-испытатель Нобуатсу Аоки, который сейчас в Сепанге наблюдает за официальными тестами MotoGP с целью понять текущий уровень развития прототипов соперников (Yamaha, Honda и Ducati).

Читать дальше

Валентино Росси тестировал Yamaha M1 2012


На вторых официальных тестах MotoGP в Сепанге перед Валентино Росси стоит непростая задача, ему нужно приблизиться к лидерам и прибавить в темпе примерно четыре десятых секунды (относительно Дани и Хорхе). К сожалению, в первый день испытаний этого сделать ему не удалось. Во-первых, сломался мотоцикл Yamaha YZR-M1 2013, поэтому сегодня Валентино тестировал прошлогодний прототип, пока команда механиков искала проблему (что-то с электроникой). В результате Росси закончил день на пятом месте, проехав всего 25 кругов.

Читать дальше

Вторые тесты MotoGP в Сепанге - День 1

Вторые тесты MotoGP в Сепанге - День 1

В последнее время дождь буквально преследуют паддок MotoGP, так как каждая вторая сессия сопровождается дождём. Первый день вторых официальных тестов MotoGP в Сепанге не стал исключением, фактически испытания остановили из-за дождя. Педроса, Баутиста, Брадль, Эдвардс и Корти проехали несколько кругов по мокрой малазийской трассе, но лучшие результаты дня были показаны в утренней сессии.

Читать дальше

Гоночное руководство WSBK и MotoGP (2013)


Федерация FIM объявила, что Франко Унчини назначен на пост трекового инспектора и служащего безопасности FIM GP, в то время как Клод Денис ушел с этой должности. Также FIM огласили список имен, входящих в состав руководства чемпионатов MotoGP 2013 и WSBK 2013.

Читать дальше

Макс Бьяджи: у Росси нет шансов


В интервью с итальянским телевидением «Sport Mediaset» завершивший карьеру Макс Бьяджи заявил, что Валентино Росси может даже не надеяться на победу в чемпионате MotoGP 2013. Римский Император считает, что у Росси просто нет шансов, подчеркнув, что «только в мечтах Валентино сможет победить».

Читать дальше

Прототип Honda RC213V оснащается двигателем V4 90°


На первых тестах сезона 2013 года в Сепанге команда Honda Repsol проявила себя очень хорошо. Дани Педроса показал, что он в отличной форме и что новый прототип Honda RC213V 2013 очень высокого уровня. Марк Маркес тоже не подкачал, у дебютанта MotoGP огромный потенциал.

Читать дальше

Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs 2006

Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006

Представьте себе, прошло восемь лет с момента, когда Валентино Росси впервые перешел в Yamaha. Итальянский чемпион успел даже погоняться на литровом прототипе Yamaha M1 прежде, чем наступила эпоха 800-кубовых машин. В 2011 году она подошла к концу, и прототипы вернулись к традиционному литровому объему двигателей. Если сравнивать мотоциклы Yamaha YZR-M1 2006 и Yamaha YZR-M1 2013, то они сильно отличаются.

Читать дальше

Слухи: Кейси Стоунер может выступить на Гран При Мотеги и Австралии


Вот так новости. Согласно итальянскому ежедневнику «Gazzetta dello Sport», Кейси Стоунер подумывает вернуться в MotoGP. В сезоне 2013 года он может выступить по правилам уайлд-кард на двух Гран При: Филипп-Айленд (20 октября) и Мотеги (27 октября). Если австралиец решится, то гоняться будет на прототипе Honda RC213V.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP