- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Андреа Довизиозо доволен вторыми тестами
После первых испытаний MotoGP в Малайзии на лицах Андреа Довизиозо и Никки Хейдена было только отчаяние и разочарование, хотя тогда они говорили, что ожидали столь плачевных результатов, так как тестировали прототипы 2012 года. Видимо они были правы, поскольку вторые испытания показали, что надежда всё же есть.
На вторых испытаниях в Сепанге фабричная команда Ducati тестировала новую раму и новую электронику. Что-то из этого позволило обоим пилотам ехать быстрее, причем существенно быстрее. Никки и Андреа также испытали EVO-прототип с совершенно другими параметрами распределения веса и центра тяжести. Обоим пилотам понравился экспериментальный байк, хотя минусы у него тоже есть.
По итогам тестов Андреа Довизиозо занял восьмое место с лучшим результатом 2’01’650:
«Я доволен проделанной работой. Вчера мы проверили некоторые радикальные изменения и немного поняли будущие цели, а также теперь я лучшее чувствую мотоцикл. Я могу тормозить более агрессивно и проезжать повороты с большей скоростью, хотя непосредственно в повороте нам пока не хватает скорости. Мои результаты неплохи, учитывая все условия. Экспериментальный прототип Пирро имеет положительные стороны, но я не могу ехать на нём быстрее, потому что распределение мощности существенно отличается, если сравнивать с моим мотоциклом. В любом случае нам нужно было понять, насколько этот байк хорош. Он действительно неплох и лучше на финальной стадии торможения и на входе в поворот. Я очень доволен проделанной работой и тем, что мы смогли дать очень много информации нашим инженерам. На следующих тестах в Хересе будет интересно, как и на первом этапе в Катаре. Все три трека (включая Сепанг) сильно отличаются, поэтому мы сможем лучше изучить наш байк».
Никки Хейден уступил напарнику 0.667 секунды. Ничего конкретного американец не сказал и считает, что нужно дальше развивать мотоцикл.
- kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 18:36
- +11
- baRRmalini
- 1 марта 2013 в 22:33
- ↓
«Я доволен проделанной работой. Вчера мы проверили некоторые радикальные изменения и немного поняли будущие цели, а также теперь я лучшее чувствую мотоцикл.»где-то я это уже слышал, года два назад )
В любом случае — удачи Дови и Хейдену, пусть заломают прото-дуку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть