Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → 5 главных моментов Гран При Аргентины 2017

5 главных моментов Гран При Аргентины 2017

1. Страдания Маркеса и Хонды, Кратчлоу на подиуме

Марк Маркес и Хонда, вероятно, готовились к сильному выступлению Маверика Виньялеса на первых этапах, поэтому продолжают жать более подходящих трасс для нового мотора «big bang». Однако, первые этапы стали настоящим кошмаром. Никакой борьбы, ноль очков в Аргентине. Марк Маркес упал на втором повороте четвертого круга, когда лидировал. Испанец не считает, что ехал слишком быстро, то есть просто допустил ошибку, хотя Дани Педроса упал на том же повороте спустя несколько кругов.

Марк и Дани, как и Кратчлоу, использовали твердый состав. У них не хватает ускорения, поэтому приходится компенсировать потерю времени на торможении, в результате чего быстрее убивается резина, а также теряется контроль.

Кэл Кратчлоу выиграл первый приз для Хонды в текущем сезоне. В течение большей части гонки Гран При Аргентины ему удавалось бороться с заводскими пилотами Yamaha, в то время как у него были некоторые проблемы с мотоциклом, который, в целом, конкурентноспособен, но нестабилен.

2. Идеальный старт сезона для Маверика Виньялеса

Маверик Виньялес в первых двух гонках за заводскую команду Yamaha добился 100-процентного результата. Он гоняется, словно чемпион и опытный пилот. 22-летний парень терпелив, сдержан, быстр, обучен тактике. Он выиграл Гран При Аргентины с легкой непринужденностью, и пока сложно сказать, кто его остановит.

У Виньялеса, кажется, есть одно слабое место — мокрая трасса, что показала квалификация, по итогам которой Маверик занял шестое место. Ему, возможно, нужно больше времени, чтобы разобраться в мелких деталях. В прошлом году, когда испанец гонялся за Suzuki, у него также были проблемы в дождевых гонках… Посмотрим, как Маверик будет выступать дальше, когда погода не будет идеальной.

3. Валентино Росси — человек гонки

Валентино, если бы не Виньялес, стал бы героем этапа. Доктор мучился в практиках и квалификации, в то время как его напарник фактически доминировал во всех сессиях подготовки. У Валентино были проблемы с передней частью мотоцикла и ограниченой скоростью на поворотах. Он пытался разобраться в этом всем, но более жесткая резина просто маскировала проблему.

В гонке Росси перерождается. Мы видели чудо в Катаре, а теперь в Аргентине. Валентино всегда был таким и сильно выступал именно в гонках. Вероятно, все проблемы решаются настройками мотоцикла, причем настройки Катара не подошли для Аргентины, поэтому Доктору и команде потребовалось время, чтобы найти решение.

4. Баутиста — луч света для Дукати

Гран При Аргентины 2017 оказалось катастрофой не только для заводской команды Хонда. Пилоты Дукати так же провалили этап, хотя ситуация разная. Маркес и Педроса улетели в гравий, когда занимали 1-ое и 4-ое места соотвественно, а вот Хорхе Лоренцо закончил гонку, занимая 16-ое место (врезался в Янноне), а Андреа Довициозо сошел с дистанции в середине гонки, когда ехал седьмым.

Что вызывает еще больше вопросов, так это факт, что Альваро Баутиста ехал перед Дови, когда тот упал. Испанец, в конце концов, приехал четвертым перед Зарко и Фольгером, выступающими на Yamaha M1.

Лоренцо, как обычно, уверен, что у него был хороший темп, чтобы бороться с Баутистой, если бы для него гонка не закончилась на самом старте. Хорхе также отмечает, что ему приходится заново настраивать байк, так как на предсезонных тестах сделал неправильный выбор относительно высоты по седлу.

Хорхе сказал: «Я ошибся перед началом сезона, когда попытался сделать мотоцикл ниже. С этим байком этот фокус не сработал. Мы слишком поздно поняли, в чем проблема, но лучше сейчас, чем никогда».

5. Первые очки для КТМ

Заводская команда KTM, которая проводит первый сезон в MotoGP, набрала первые очки благодаря 14-у и 15-у местам Пола Эспаргаро и Брэдли Смита. Уровень прототип KTM RC16 пока слишком низкий для борьбы с другими пилотами, поэтому в Катаре Эспаргаро и Смит сражались друг с другом — у них была своя гонка. В Аргентине ситуация немного изменилась. Пилоты KTM финишировали следом за Рабатом (Honda) и Эктором Барбера (Ducati).

«Нам не хватило скорости на прямой старт-финиш, чтобы обойти Рабата и Барберу», — сказал Эспаргаро.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 апреля 2017 в 10:52
  • оценка: +8

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Предлагаю начинать счёт отмазкам которые будет придумывать Хлор :-)))
0
sco01
46 в дукати лучше ездил?
+4
SpeedSG77
Он не ныл…
+1
sco01
ой ли? напомнить например о:
«Валентино — о сложнейшей эмоциональной и психологической ситуации в конце весны 2012 года, когда пошли слухи о упадке душевных сил и возможно уходе из MotoGP: „Я не был уверен, что смогу вернуться за руль заводской Yamaha M1, что заставило меня всерьез задуматься о завершении карьеры после двух весьма негативных сезонов. Ну, а когда я получил подтверждение, что это возможно, что меня снова ждет моя M1, я почувствовал новую, сильную мотивацию“.
А ведь под ним в 2011 был мот на которой Кейси выигрывал гонки и стал чемпионом…
Или например взять Кэла который тоже как и Росси ездил на несколько мотиках и все равно не смог ничего сделать с дукасом и сбежал в частную команду через год… Напомнить его интервью по этому поводу?
Я знаю что ты неровно дышишь к Жорику, но правда в том, что ожидать от него что то в первой половине чемпионата глупо, он кроме ямахи ничего никогда не водил. Но лично я уверен что в отличие от России от справится точно — а 46 только и останеться после этого в своем стиле незатыкаясь ни на секунду и перебивая всех себя хвалить в пустоту самого себя
+2
SpeedSG77
Бро — ты фанат Лоренцо или просто не любишь Вале? Просто так интенсивно собирать комменты и все это помнить…
P.S. Мне лично Дукати напоминает ещё один интальянский гоночный супербренд — Ferrari — тоже набирают суперзвезд, а технику нормальную делают по принципу 1/5, а потом удивляются почему Алонсо/Феттель/Райкконен нифига на этом хламе ехать не могут… зато самая большая максималка :-)))
0
sco01
а если Шуми вспомнить в феррари?
вот и тебе сквозь желтую фанатскую кепку тоже все однобоко видится, а на самом деле все гораздо сложнее в реальной жизни (взять так нелюбимого тобой Жорика (я так понимаю из-за наездов Вали (он правда 20 лет так со всеми кто с ним соперничает но да ладно, не будет пока об этом)Попробуй быть честным сам с собой: тот же Жорик Валю бил? — да, рекорды всех времен были и есть? — были, чемпионом был? — и не раз…
+1
SpeedSG77
Если будем вспоминать Шумахера в Феррари, то плюсуем туда ещё целую команду из чумового конструктора Росса Брауна, офигенного тим-менеджера Жана Тодта и ещё кучи талантливых специалистов… это факт?
А про Ямаху скажу одно — Росси был одним из тех кто ее поднял на топ-уровень. А потом его «махнули» на восходящую звезду Лоренцо. Но преждевременно. И это тоже факт.
А теперь попробуй быть честным с самим собой — какую гоночную команду (бренд) смог построить Лоренцо? Кого считают лучшим гонщиком даже те, кто болеют за других? Ой… да Грацианыч внезапно гоночная легенда при жизни…
+2
Alex1009
Извините, что вот так влезаю, но у Шуми был Барикелло, который неплохо прикрывал его спину и уступал места, когда это было необходимо.
И по Вашим же комметариям — Вале пожаловался на свой упадок сил и неудачи… у Хохре как я замечу, то визор потеет, то лыжи не едут… это утрировано.
0
sco01
и кстати о максималке в ф1- я думаю вильямс, торо росса и форс индия всю жизнь быстрее феррари в этом плане ;-)
0
SpeedSG77
Особенно Того Россо был быстрым в 2016 году с моторами Феррари 2015 года…
Бро — ты бы это… матчасть подтянул что ли перед спорами на автоспоривные темы :-))))
0
sco01
месье не различает максималку на прямой и место в итоговом протоколе?
этот недуг под названием молодость хорошо лечиться с годами…
0
SpeedSG77
Громко ржу над обоими утверждениями.
По максималке на прямой — требую пруф — особенно интересует пруф того, что Торо Россо в прошлом году объезжало по максималке на прямой Феррари.
А второе просто радует. С каких пор 40 лет у нас молодостью стали?
Ещё раз предлагаю внимательно готовить матчасть к спорам :-)))
+2
Griso
А воэ и не мот Кейси, а только мотор Кейси. Рейси выигрывал на стальной трубчатой раме, а потом когда Дукати перешла на карбоновый монокок и несущий двигатель — Кейси уже ничего не выигрывал, поэтому и ушов в следующем сезоне в Хонду)))))))
+1
SpeedSG77
Покопался в анналах истории — после прихода Росси в Дукати перешёл с карбоновой на алюминиевую раму. Так что мотоцикл был уже другой.
И более того — ниже Griso написал — титул Стоунер получил вообще на трубчатой раме.
Дальше спорить будем?
+1
Griso
Первые 2 гонки дак уж точно получше)))))
И без концерна VAG, и без Данильи, и без алюминиевой рамы.
+1
daks
  • daks
  • 12 апреля 2017 в 12:26
Виньялесу как будто рука свыше дорогу расчищает, “Езжай, Маверик, эта и последующие гонки будут твоими”. Вале молодец, на опыте подбирает высокие позиции в гонке. Когда уже увидим реально крутое противостояние Маркеса с Виньялесом ?!
+4
Vais
  • Vais
  • 12 апреля 2017 в 17:45
Для меня, крайне негативно относящемуся к дуэту хлорки с маркизой после прошлогодней серии, это была не гонка, а просто какой-то мёд! Чуть не в ладоши хлопал от радости, когда эти вот ребята в гравий по очереди укатились! Карма она такая, да.
Росси красавчик, что в Катаре, что тут. Смотришь, как он висит на хвосте и подбирается, подбирается, подбирается, а потом хлоп — обгончик. Вот ведь хитрый змей!
А Виньялес — дааа, вот бы не сглазить. 46-го на пенсию проводим, будет нас радовать дружочек-пирожочек.
0
Griso
Дай 46-му 2 года, пусть попробует, притрется, а потом может быть и пенсия.
Я искренне рад за Мавра. Просто приятно смотреть.
Между тем, как говорит один доктор… WLF!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, 5 главных моментов Гран При Аргентины 2017