- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Презентация команды KTM MotoGP 2017
Брэдли Смит и Пол Эспаргаро представили прототипы KTM RC16 2017 в гоночных цветах. Австрийский завод дебютирует в премьер-классе и собирается составить конкуренцию другим заводам: Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki и Aprilia. Компания KTM всегда имеет четкий план действий и, добившись успеха в младшей категории, решилась попробовать свои силы в королевском классе.
Австрийский производитель выступал в категориях GP125/GP250 с 2003 года, но большого успеха добилась в новой четырехтактной эре Moto3. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Honda, гонщики KTM выиграли четыре из пяти последних титулов в Moto3.
В 2014 году KTM утвердили проект RC16, и год спустя прототип впервые появился на трассе. В прошлом сезоне команда проделала огромный объем работы, привлекались разные гонщики-испытатели, а на Гран При Валенсии 2016 прототип официально дебютировал в MotoGP. Мика Каллио пилотировал KTM RC16. К сожалению, не финишировал из-за механической поломки байка.
Команда продолжила развивать прототип и теперь готовится к полноценному участию в чемпионате. Работы много, и еще многое нужно сделать. Базовый мотоцикл комплектуется надежным двигателем V4, установленным в решетчатое шасси. Командой управляет Майк Лейтнер, который раньше руководил командой Дани Педросы в Honda Repsol.
На первых тестах в Сепанге Эспаргаро и Смит проиграли лидерам почти две секунды, а на Филлип-Айленде результаты стали немного лучше: +1.308 секунды (Эспаргаро) и +1.409 секунды (Смит) — прогресс на лицо.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2017 в 18:35
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть