- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Мика Каллио впервые испытал 270-сильный прототип KTM RC16
Алекс Хофманн и Мика Каллио, гонщик-испытатели KTM, провели первые испытания 270-сильного прототипа KTM RC16 на испанской трассе Рикардо Тормо в Валенсии. Погодные условия были хорошими, поэтому гонщик смогли намотать множество кругов. Хофман работал в субботу, а Каллио — воскресенье.
Тесты в Валенсии показали, что команда набирает обороты в развитии прототипа KTM RC16. Алекс Хофман проверил мотоцикл, чтобы всё работало правильно, в том числе направление развития. Новичок команды Мика Каллио — гонщик, в задачи которого входит тестирование рабочих характеристик мотоцикла. 33-летний финский пилот еще месяц назад работал штатным гонщиком и боролся за титул Moto2. Он в хорошей гоночной форме, поэтому может оценить реальный потенциал байка. У Каллио также есть более свежий опыт выступлений на прототипах уровня MotoGP, так как в 2010 году выступал за Pramac Ducati, а в 2012 году тестировал байк Suter CRT MotoGP. В прошлых командах Мику Каллио ценили за внимание к деталям и способность точно определять слабые места мотоцикла, которые нужно улучшать.
В целом, прогресс движется. Штефан Пирер рассказал немного новой информации. Мы уже знаем, что байк комплектуется двигателем V4 90°, который установлен в решетчатое шасси. В интервью с немецким изданием «Speedweek» Штефан отметил, что двигатель производит примерно 270 л.с. мощности, а также на байк установлена роботизированная коробка скоростей, разработанная совместно с X-Trac.
Мика Каллио сказал после теста: «Перед тестами было множество вопросов, но теперь очень доволен, поскольку выхожу на каникулы с хорошим чувством. Алекс и команда проделали впечатляющую работу, так как у нас не было абсолютно никаких проблем, и уже сейчас уровень высок. Нам, тем не менее, еще предстоит пройти длинный путь, чтобы выйти на гоночный уровень, и я с нетерпением жду следующих тестов, а пока поеду домой, где займусь зимними мотогонками на льду, чтобы поддержать форму».
Мотоцикл в порядке, поэтому главной задача команды на 2016 год — подписание первоклассного гонщика высочайшего класса.
- kim
- Ким
- 30 ноября 2015 в 22:12
- +5
- TheRealSt1g
- 30 ноября 2015 в 22:48
- ↑
- ↓
Обычно ездят, даже на мопедах. Недавно были совместные тестов МотоГП и Супербайка, так Супербайки лишь секунды на 2,5 медленнее с круга прототипов, при этом еще нужно учесть разницу в типах резины.
- AntonGuard
- 30 ноября 2015 в 22:32
- ↓
он надутый чтоли?
ато чет не верится что в4 литровая(?) делает 270лс
ато чет не верится что в4 литровая(?) делает 270лс
- TheRealSt1g
- 30 ноября 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
Приврал немного Каллио, либо впоследствии его придушат, так как за сезон Фактори разрешается использовать только пять двигателей, в среднем у движка МотоГП около 230-240 л.с. С серийного Панигале снимают до 190 лошадей, после разрешенного тюнинга в Супербайке снимают около 210, ну а снять с полностью прототипного движка 230 после этого не такая и невыполнимая задача. Главное все равно не мощность а разумный баланс. Помогает ли Дукати самый мощный двигатель выигрывать гонки? Как видишь не очень.
- AntonGuard
- 1 декабря 2015 в 0:31
- ↑
- ↓
спасибо за грамотный ответ.
в свое время, в один момент помогло вроде как)
но пока что рядники царствуют, которые помощнее в-шек будут, не представляю как с литрового рядника без наддува снять 270лс.с ниндзи новой вон надули 300 лошадей.
в свое время, в один момент помогло вроде как)
но пока что рядники царствуют, которые помощнее в-шек будут, не представляю как с литрового рядника без наддува снять 270лс.с ниндзи новой вон надули 300 лошадей.
- TheRealSt1g
- 3 декабря 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
У Хонды есть гражданская версия их прототипа МотоГП — цена 150.000 американских рублей =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть