- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Ducati провела двухдневные тесты в Мизано
Команда Ducati продолжает упорно трудиться больше любого другого коллектива в чемпионате MotoGP. Итальянская фабрика подготовила некоторые модернизации Desmosedici, и поэтому было решено провести испытания в Мизано, где команда заодно настроила мотоциклы к Гран При Мизано, которое состоится в сентябре.
Львиную долю работы проделали Микеле Пирро и Франко Баттаини, потому что Андреа Довизиозо приехал на тесты немного позже. Он присоединился к тестовой команде, чтобы плотно поработать с новой рамой и прототипом Ducati GP13 Evo. Несмотря на невыносимую жару (температура воздуха 35°, температура асфальта > 50°), Микеле Пирро проехал более 200 кругов.
Микеле Пирро:
«По причине высокой температуры три дня тестов получились очень изматывающими. В таких условиях сложно дышать, а асфальт чрезвычайно горяч. Однако, мы довольны тем, как прошли тесты. Мы передали техническому персоналу огромное количество данных для работы. Времена кругов оказались вполне удовлетворительными, так как мы с Андреа показали результаты не хуже Валентино Росси в 2012 году, даже несмотря на более жаркую погоду. Также мы попытались настроить мотоциклы к гонке 15-го сентября, в которой я буду участвовать на глазах итальянской публики. Задача заключалась в том, что набрать форму и сделать все возможное. Мы прекрасно понимаем, на что способны, поэтому нужно будет посмотреть на уровень Honda и Yamaha. Однако, что касается лично нас, то мы имеем базовую настройку, с которой можно работать».
Микеле Пирро в интервью с изданием «GPone» сказал, что при наличии большего выбора резины можно было бы уменьшить время круга на 7-8 десятых секунды. Кстати, на тестах в Мизано команда Ducati использовала резину 2012 года.
- kim
- Ким
- 27 июля 2013 в 9:21
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть