- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Второй день тестов Ducati в Муджелло
Кратковременное возвращение Макса Бьяджи в MotoGP подошло к концу. Два дня итальянский ветеран тестировал прототип Ducati GP13, заменяя травмированного Бена Списа, но теперь Макс вернётся к своей работе в качестве спортивного комментатора WSBK на итальянском телевидении, так как прямо сейчас проходит шестой этап чемпионата.
Максу Бьяджи не хватило двух дней, чтобы полностью адаптироваться в седле современного прототипа MotoGP. К тому же итальянский гонщик провел на треке меньше времени, чем планировалось. Всему виной дождик. Конечно, у Макса возникло много проблем, но особенно тяжело ему было привыкнуть к карбоново-керамическим тормозам и современной электронике. За два дня испытаний Макс Бьяджи проехал лучший круг с результатом 1’52.1. Если бы Римский Император участвовал на прошлом Гран При Италии, то с таким временем он сумел бы квалифицироваться на 23-е место перед Хироши Аоямой, который выступает на CRT-байке FTR Kawasaki.
В интервью с GPOne Макс Бьяджи сказал, что ему было очень тяжело на первых 30 кругах из-за достаточно долгого перерыва. Итальянский гонщик считает, что прототипом Ducati намного сложнее управлять в сравнении с супербайком Aprilia, на котором Макс гонялся в прошлом году. Также Бьяджи отметил, что данная акция была одноразовой, то есть он не планирует работать штатным гонщиком-испытателем Ducati и тем более даже не думает, чтобы вернуться в большой спорт.
Макс Бьяджи просто отшутился: «На данный момент я самый быстрый комментатор во всём мире».
На тестах также работали Андреа Довизиозо, Никки Хейден и Андреа Янноне. Все трое испытали новый экспериментальный мотоцикл, хотя больше всех над ним продолжает работать Микеле Пирро. Мнения относительного нового байка разделились, хотя все гонщики Ducati считают его важным шагом в развитии гоночной машины Ducati. Что касается разных мнений, то Дови считает байк пригодным для того, чтобы использовать его в Барселоне, а Хейден уверен в том, что байк «сыроват».
В любом случае Ducati успеют подготовить лишь один мотоцикл, таким образом, скорей всего Довизиозо и будет гоняться на новом байке.
- kim
- Ким
- 8 июня 2013 в 13:56
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть