Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 700 | Постов: 3838 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кармело Эспелета подумывает ввести ограничение на количество испанских гонщиков

Кармело Эспелета подумывает ввести ограничение на количество испанских гонщиков

Кармело Эспелета в интервью с изданием «Reuters» затронул очень важный вопрос относительно количества испанских гонщиков, которые доминируют во всех трех категориях Гран При: «В своей истории Dorna Sports никогда не способствовали продвижению испанских гонщиков, зачастую мы даже помогаем пилотам из других стран… Очевидно, что для нас предпочтительнее, чтобы в чемпионатах было как можно больше представителей из разных стран, но мы также не можем удалить кого-либо из пилотов».

Кармело Эспелета ответил на вопрос касательно введения системы ограничений по национальному признаку: «Это возможно. Если все так и будет продолжаться, то мы обязательно рассмотрим этот вариант. Однако, в этом нет особой проблемы. Чем больше мотоциклов, тем больше людей в чемпионате. В Moto2 и Moto3 есть представители многих наций, поэтому все хорошо».

В пятницу Кармело Эспелета дал интервью испанскому радио «Rai». Генеральный директор Dorna Sports подтвердил, что никто не собирается ограничивать команды в выборе пилотов. Однако, Эспелета не исключил возможность введения ограничения количества гонщиков из одной страны. Кармело считает, что доминирование одной национальности приводит к снижению интереса СМИ и следовательно популярности чемпионата.

На самом деле проблема намного глубже. Испанцы добились всего своим трудом, создав лучшую школу мотоспорта и фундаментальную подготовительную базу, которая позволяет в полной мере раскрывать талант молодых ребят. Национальные чемпионаты CEV принадлежат Dorna Sports и спонсируются компанией Repsol. Система работает, причем очень хорошо. В прошлом испанцы едва ли были фаворитами мотоспорта, но за последние 10 лет все изменилось. Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Маверик Виналес, Пол Эспаргаро и множество других испанских гонщиков прошли всю «новую» испанскую школу мотоспорта. Теперь же они входят в число лучших.

Буквально до недавнего времени в мотоспорте доминировали итальянцы, да и сейчас в чемпионатах мира есть сильные пилоты из Италии: Валентино Росси, Андреа Довизиозо, Марко Меландри и т.д. Но кто их сменит? В чемпионатах Moto2 и Moto3 едва ли есть перспективные гонщики из Италии. Единственный кандидат — Романо Фенати, но и у него нет должной поддержки, которая есть у Маркеса, Эспаргаро и других пилотов из Испании. Конечно, Repsol — большие молодцы. Столько талантов выросло благодаря их средствам и вере.

Буквально недавно FMI (итальянская федерация мотоспорта) решились вложить капитал в развитие системы, способствующей обучению и развитию молодых гонщиков. Тем не менее, на это потребуются годы, поэтому в ближайшее время испанские пилоты будут тотально доминировать, и ничего с этим не поделать — ребята заслужили своим трудом!
  • kimkim
  • Ким
  • 19 мая 2013 в 9:31
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
Regrey
Офигеть просто. Куда Дорна еще не успели залезть? Скоро будет ограничение по цвету кожи, волос, по росту и весу… Вместо того, чтоб способствовать росту гонщиков в других странах, ограничивают там, где все замечательно. Я понимаю- бизнес, но это слишком.
0
Oskolok
Я до сих пор не понимаю, почему там одни испанцы и итальянцы + чуть-чуть из Англии, США и Чехии? Где в GP разнообразие? Где хотя бы Россия? Не имею ничего против этих стран, но всё же больше разнообразия не помешает.
+2
idnb
А где в России школы ШМКГ?
+2
masich
где их готовить в России? на детских картодромах?
0
Oskolok
В москоу построили трек, вот вперёд и с песней.
0
masich
его построили в 2012м, так что лет через 20, может и у нас гонщики появятся.
Хотя с стоимостью трек викенда 10 000 рублей, будет очень сложно таланты выращивать.
Еще один минус — зима длинной в полгода. Весной начинаешь все заново.
Думаю в наших краях не будет великих гонщиков, как и в Канаде, Норвегии и т.п.
0
Oskolok
Блин, про зиму я забыл.
0
Kir1ll
Хотя бы Россия представлена нынче в wsbk, правда владимир леонов существенно уступает своему британскому напарнику, впрочем, в прошлом году у него было 2 подиума. до литрового класса wsbk, а тем более motogp нам пока далеко. но все равно, пусть и с британским пилотом, успехи российской команды радуют, 3 подиума из 4 гонок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.