- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кармело Эспелета подумывает ввести ограничение на количество испанских гонщиков
Кармело Эспелета в интервью с изданием «Reuters» затронул очень важный вопрос относительно количества испанских гонщиков, которые доминируют во всех трех категориях Гран При: «В своей истории Dorna Sports никогда не способствовали продвижению испанских гонщиков, зачастую мы даже помогаем пилотам из других стран… Очевидно, что для нас предпочтительнее, чтобы в чемпионатах было как можно больше представителей из разных стран, но мы также не можем удалить кого-либо из пилотов».
Кармело Эспелета ответил на вопрос касательно введения системы ограничений по национальному признаку: «Это возможно. Если все так и будет продолжаться, то мы обязательно рассмотрим этот вариант. Однако, в этом нет особой проблемы. Чем больше мотоциклов, тем больше людей в чемпионате. В Moto2 и Moto3 есть представители многих наций, поэтому все хорошо».
В пятницу Кармело Эспелета дал интервью испанскому радио «Rai». Генеральный директор Dorna Sports подтвердил, что никто не собирается ограничивать команды в выборе пилотов. Однако, Эспелета не исключил возможность введения ограничения количества гонщиков из одной страны. Кармело считает, что доминирование одной национальности приводит к снижению интереса СМИ и следовательно популярности чемпионата.
На самом деле проблема намного глубже. Испанцы добились всего своим трудом, создав лучшую школу мотоспорта и фундаментальную подготовительную базу, которая позволяет в полной мере раскрывать талант молодых ребят. Национальные чемпионаты CEV принадлежат Dorna Sports и спонсируются компанией Repsol. Система работает, причем очень хорошо. В прошлом испанцы едва ли были фаворитами мотоспорта, но за последние 10 лет все изменилось. Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Маверик Виналес, Пол Эспаргаро и множество других испанских гонщиков прошли всю «новую» испанскую школу мотоспорта. Теперь же они входят в число лучших.
Буквально до недавнего времени в мотоспорте доминировали итальянцы, да и сейчас в чемпионатах мира есть сильные пилоты из Италии: Валентино Росси, Андреа Довизиозо, Марко Меландри и т.д. Но кто их сменит? В чемпионатах Moto2 и Moto3 едва ли есть перспективные гонщики из Италии. Единственный кандидат — Романо Фенати, но и у него нет должной поддержки, которая есть у Маркеса, Эспаргаро и других пилотов из Испании. Конечно, Repsol — большие молодцы. Столько талантов выросло благодаря их средствам и вере.
Буквально недавно FMI (итальянская федерация мотоспорта) решились вложить капитал в развитие системы, способствующей обучению и развитию молодых гонщиков. Тем не менее, на это потребуются годы, поэтому в ближайшее время испанские пилоты будут тотально доминировать, и ничего с этим не поделать — ребята заслужили своим трудом!
- kim
- Ким
- 19 мая 2013 в 9:31
- +10
здесь был ататат
его построили в 2012м, так что лет через 20, может и у нас гонщики появятся.
Хотя с стоимостью трек викенда 10 000 рублей, будет очень сложно таланты выращивать.
Еще один минус — зима длинной в полгода. Весной начинаешь все заново.
Думаю в наших краях не будет великих гонщиков, как и в Канаде, Норвегии и т.п.
Хотя с стоимостью трек викенда 10 000 рублей, будет очень сложно таланты выращивать.
Еще один минус — зима длинной в полгода. Весной начинаешь все заново.
Думаю в наших краях не будет великих гонщиков, как и в Канаде, Норвегии и т.п.
Хотя бы Россия представлена нынче в wsbk, правда владимир леонов существенно уступает своему британскому напарнику, впрочем, в прошлом году у него было 2 подиума. до литрового класса wsbk, а тем более motogp нам пока далеко. но все равно, пусть и с британским пилотом, успехи российской команды радуют, 3 подиума из 4 гонок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть