- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Габриель дель Торкио выступил в защиту Валентино Росси
Компания Ducati наконец-то решила отреагировать на комментарии Валентино Росси, которые итальянский гонщик дал после гонки Гран При Катара.
Пока Investindustrial и Ducati работают над продажей компании немецкому концерну Volkswagen Group, президент болонской компании Габриель дель Торкио (Gabriele Del Torchio) выступил с небольшим заявлением, чтобы похоронить все слухи, которые рождаются в Италии и Испании:
«Его контракт истекает в конце года. С другой стороны впереди еще 17 гонок. Мы продолжаем верить в него и работу, которую делает инженер Прециози. Сезон только начался, и я уверен, Валентино еще добьется своего. Чтобы говорить правду, гоняясь за столь историческую марку как Ducati, нужно понимать, где моменты радости, а где печали. В Катаре мы вкусили горечь».
Несмотря на полное изменение Ducati GP12 и потенциал мотоцикла, у него всё еще есть проблемы: «Техническая работа занимает очень много времени. Мы должны «отполировать» мотоцикл».
Валентино Росси провалил гонку, а Никки Хейден занял в Катаре шестое место, но Габриель дель Торкио нашел правильный ответ на сложившуюся ситуацию: «Хороший результат, но не тот, которого мы хотим. Мы гоняемся, чтобы побеждать».
Некоторые говорили, что Росси и Ducati работают каждый над своими проблемами, на что Габриель дель Торкио в шутку ответил: «По крайней мере, мы всё еще живём под одной крышей. Мы делаем мотоциклы, а он — гонщик. Две разные профессии».
- kim
- Ким
- 13 апреля 2012 в 13:03
- +4
Игорь какой результат показал Хейден ??? Да молодчага боролся с Браделём который в первый раз выехал на литровом байке, а до этого ездил на задушенной 600!!! Как то не алё для Хейдена который был чемпионам та и боролся по жизни за топ 4!!! А ну да он еще боролся с Барберой который едет на сателите дукати 2 года, а Хейден если не изменяет память 4 !?? В любом случае он молодец он сделал больше чем Росси и это факт! Но посмотри как едет не заводская Ямаха с не самыми опытными и быстрыми гонщиками!!! То что дукати самый кривой мотоцикл в паддоке это факт!!!
Ну чемпионом Ники был давно, да и чемпионство было такое… странное. И последние года 4 за что он боролся? С 2007 года выше шестого места в чемпионате не поднимался.
Про незаводскую Ямаху. Когда в прошлом году поехал Симо на Gresini, никто особо и не удивился. А Tech3-разве не такой же сателлит с заводской поддержкой? Да и Дови-вовсе не мальчик для битья. Молодой и амбициозный. У него,(как и у всех итальянцев в GP), одна была проблема-когда им надо бороться с Вале, как-то не рискуют. Но это тоже пройдет( тем более, что и бороться пока не с кем).Кратчлоу-в прошлом сезоне крайне невезуч. Столько падений! А ведь как гонщик-вполне себе силен.
Ducati не сам по себе таким стал. Кто-то же его улучшает все время?? И не все решает только мотоцикл. Почему все игнорируют тот факт, что Росси становился чемпионом только на японских мотоциклах?(125 и 250 не считаем). Может, Desmo просто не подходит по стилю вождения? Тогда возникает вопрос о гениальности. Слава Богу, уже успокоились вроде все с уверенностью в таланте разработчика( там более, что и сам Вале это признал). Может, удачно попал в нужное место в нужное время? Шумми тоже ведь из своих 7 титулов не все однозначно выиграл?
Про незаводскую Ямаху. Когда в прошлом году поехал Симо на Gresini, никто особо и не удивился. А Tech3-разве не такой же сателлит с заводской поддержкой? Да и Дови-вовсе не мальчик для битья. Молодой и амбициозный. У него,(как и у всех итальянцев в GP), одна была проблема-когда им надо бороться с Вале, как-то не рискуют. Но это тоже пройдет( тем более, что и бороться пока не с кем).Кратчлоу-в прошлом сезоне крайне невезуч. Столько падений! А ведь как гонщик-вполне себе силен.
Ducati не сам по себе таким стал. Кто-то же его улучшает все время?? И не все решает только мотоцикл. Почему все игнорируют тот факт, что Росси становился чемпионом только на японских мотоциклах?(125 и 250 не считаем). Может, Desmo просто не подходит по стилю вождения? Тогда возникает вопрос о гениальности. Слава Богу, уже успокоились вроде все с уверенностью в таланте разработчика( там более, что и сам Вале это признал). Может, удачно попал в нужное место в нужное время? Шумми тоже ведь из своих 7 титулов не все однозначно выиграл?
Ну то, что Хейдену в 2006 повезло не спорю! Но он все ровно чемпион и у него больше опыта согласись. Не ровняй мотоцикл Симы с ямахой Теч 3.Так как разница мотоцикла Стоунера и Симы была лишь в цвете.Помойму Росси четко сказал, то чего он хотел он не получил от Дукати, посмотри 2010 г Росси с переломом и пропускам 4-5 гонок был впереди Стоунера в общем зачете. а чё мы не берем в рассмотрение 125 и 250? они не мотоциклы? ))Может ты и прав может действительно Росси и Дукати не предназначены друг для друга.Но тогда кто для Дукати годиться? Стоунер мучался, Меландри не поехал, Хейден тоже нет, Росси нет. и заметь эти все пилоты хоть раз но были чемпионами в каких то категориях. И по-моему еще не было пилота который выигрывал чемпионат на худшем мотоцикле.
125 и 250-чуть ли не монокубки были. Сплошная Априлия. Потому и не беру в расчет. Если у Кейси и Симо мотоциклы лишь цветом отличались, чего же Марко на подиуме 2 раза был всего?
Мучился-не мучился, а чемпионом стал. Да и гонок выиграл немало (хотя и падал, чо уж там). Значит, Дукати не худший мотоцикл был?
Мучился-не мучился, а чемпионом стал. Да и гонок выиграл немало (хотя и падал, чо уж там). Значит, Дукати не худший мотоцикл был?
С 125 и 250 я неправ, признаю. Ямаха-то не очень, а вот Хонда и правда весьма сильна была.
Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть