- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Рэнди де Пунье и Алекс Эспаргаро в Валенсии
Гонщики CRT-команды Хорхе Аспара Мартинеса, Рэнди де Пунье и Алекс Эспаргаро, завершили первый день испытаний в Валенсии. Парни занимались тестированием мотоциклов ART (Aprilia Racing Tecnology), основанных на двигателе Aprilia RSV4. Байки укомплектованы новым пакетом электроники, имеют новый обтекатель и карбоновые передние тормоза, а также новое шасси.
Оба пилота оказались довольными мотоциклами, особенно это касается де Пунье, которому было с чем сравнивать, так как он уже тестировал первую версию мотоцикла на пост-сезонных испытаниях в Валенсии.
Рэнди де Пунье — 1.35.30 (38 кругов):
«Сцепление мотоцикла с дорогой улучшилось по сравнению с тем, что было в конце прошлого года. Я доволен первыми испытаниями после нескольких месяцев перерыва. Я вижу, что за зиму была проделана колоссальная работа по развитию мотоцикла. Первое знакомство получилось положительным, я полагаю, что завтра (сегодня) мы сможем улучшиться, поскольку есть, куда расти. Сегодня (вчера) мы работали над трэкшн-контролем и торможением. Завтра (сегодня) мы сосредоточимся на шасси мотоцикла. У мотоцикла огромный потенциал и есть множество вариантов его развития. Я думаю, что впереди еще очень много работы. Наша цель – постараться быть как можно ближе к фабричным мотоциклам».
- kim
- Ким
- 31 января 2012 в 13:57
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть