- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Aprilia разрабатывают новый двигатель MotoGP
В мае журналист Макс Оксли из издания «Motorsport Magazine» пустил слух, согласно которому компания Aprilia разрабатывает новый двигатель с пневматическими клапанами и новой головкой цилиндров. Однако, тогда Джиджи Дал'Инья (спортивный директор Aprilia Racing) опроверг эти слухи и заявил, что итальянский производитель ни над чем подобным не работает и не собирается.
Тем не менее, теперь Джиджи Дал'Инья признал тот факт, что Алекс Эспаргаро получил новый двигатель и испытал его на Гран При Муджелло. Новый агрегат на 12 лошадиных сил мощнее и улучшил динамику ускорения CRT-мотоцикла.
Алекс Эспаргаро: «Aprilia усердно работают над новым двигатель. Я думаю, что мы получим новый более мощный мотор к сентябрю. Я надеюсь на него, поскольку сейчас мы не так сильно уступаем фабричным прототипам, как того ожидали. Немного дополнительной мощности нам бы пригодилось и помогло».
На данный момент Алекс занимает 10-ое место в чемпионате. В Хересе он финишировал 9-ым, а в Муджелло приехал 8-ым. Там же, на Гран При Италии, он квалифицировался непосредственно в Q2 и уступил поулу всего 1.6 секунды.
- kim
- Ким
- 12 июня 2013 в 15:00
- +8
Как раз утром читая о старой «новой моде» на 3х цилиндровые двигатели вспоминал RS Cube, может и к лучшему, что проект провалился, зато теперь есть хорошая проверенная V4. Надеюсь настанет момент когда Априлия вернется в GP с заводской командой и своими мотоциклами. Уж больно обидно остаться за бортом чемпионата после тотального доминирования в GP125 и GP250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть