Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Алекс Эспаргаро дал интервью своей команде Power Electronic

Алекс Эспаргаро дал интервью своей команде Power Electronic

В 2012 году Алекс Эспаргаро выиграл категорию CRT, но в этом сезоне испанский гонщик выступает еще лучше. После Гран При Муджелло (возможно, именно тогда на его мотоцикл установили новый двигатель) он демонстрирует невероятно высокий уровень, регулярно попадает в лучшую десятку и гоняется наравне с многими пилотами на прототипах.

Алекс плохо выступил на последнем этапе в Лагуна Сека, но доволен текущим сезоном и сказал, что ему не хватает немного мощности и более качественной электроники. Кстати, в сентябре Aprilia обещали дать ему новый мотор, на который команда Aspar возлагает большие надежды. Несмотря на существенный прогресс мотоцикла Aprilia ART, в следующем году Алекс может оказаться в седле производственного прототипа Honda, если, конечно, Эспаргаро останется в команде Хорхе Мартинеса. Чтобы подвести итоги первой половины сезона, команда Power Electronic взяла интервью у своего гонщика.

Каково ваше мнение о первой половине сезона?
Я доволен намного больше, чем планировал. Прошлый сезон закончился хорошо, и поэтому мы надеялись повторить результаты в 2013 году. Однако, я никогда не думал, что мы сможем так близко приблизиться к официальным прототипам. Конечно, я полностью удовлетворен и надеюсь, что мы еще прибавим во второй половине сезона.

Какая гонка была лучшей?
С практической точки зрения таковым был этап в Германии, потому что я провел лучшую квалификацию в сезоне и стартовал с высокой позиции на стартовой сетке. Если говорить о гонке, в которой я наслаждался больше всего и финишировал максимально хорошо, то это Голландия.

Вы бы хотели забыть какую-нибудь гонку?
Ни одной, хотя должен признать, что рассчитывал выступить намного лучше на домашнем Гран При в Монтмело (Каталония).

Что нужно, чтобы вы смогли ехать лучше?
Мне нужно прогрессировать во многих аспектах. Например, когда высокая температура, мне кажется, я не могу ехать в таком же высоком темпе, потому что начинает падать сцепление заднего колеса с асфальтом. В некоторой степени именно это и случилось в Барселоне.

Чего больше всего не хватает в мотоцикле?
Байк работает идеально: прекрасное шасси, гибкая настройка. Единственный способ сделать ART лучше — добавить немного мощности и установить более качественную электронику.

Каковы надежды на вторую половину сезона?
Я не могу просить большего. Думаю, если мы сможет держать тот же уровень до конца сезона, то все будут очень довольны. Сделать это будет непросто, потому что каждый день мы требуем от себя все больше, мы стремимся преодолеть отставание от фабричных мотоциклов, и поэтому остаться на текущем уровне будет уже хорошо.

Кто из гонщиков оказался самым сильным в первой половине сезона?
Текущая ситуация в чемпионате немного странная. Я сказал бы, что Марк является самым сильным по причини того, что он лидирует в чемпионате, несмотря на первый сезон в MotoGP. Он заслуживает уважения. Конечно, стоит сказать, что в этом году Дани очень силен, как и Хорхе. Жаль, что они оба получили повреждения. Я думаю, все трое выступают на невероятном уровне.

Какие трассы вам больше всего нравятся?
Возможно, Мизано — самый удобный для нас трек, так как он чрезвычайно маленький. Мне также нравится Сепанг за его скорость, я действительно люблю быстрые трассы. Филипп-Айленд — тоже волшебно место.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июля 2013 в 15:17
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Алекс Эспаргаро дал интервью своей команде Power Electronic