- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Новости про MotoGP: секреты Honda , допинг-контроль, падение Росси и Стоунера
Новость 1 :)
Honda Racing рассказала о технологичном решении для новой коробки передач Honda RC212V.
Все пилоты HRC (а получили технологию все команды Хонда) отзываются о новой коробке очень положительно.
Уже с пару недель как есть эта информация, но на БП не нашла ))
В двух словах: КПП работает плавно, отсутствуют лаги при передаче энергии вниз/вверх.
особенно это ощутимо на выходе байка из поворотов.
(видео к новости №3)
подробности о КПП Хонды и остальные новости — под катом )
Свободно вращающиеся наборы шестерней составляют два блока, которые расположены зеркально один над другим.
Оба блока внешне похожи на конусы, шестерни идут друг за другом — от первой к шестой передаче.
Конусы похожи на используемые в бесступенчатых трансмиссиях Constant Velocity Transmission.
Между двумя парами шестерней постоянный зацеп, но если передача не подключена, они вращаются свободно.
Это обеспечивает две пары запоров: одна пара блокирует обратный ход активной пары, два других передают нагрузку с двигателя.
И уже при переключении мощность переносится на выбранную пару, которая уже вращается.
Благодаря этому, пары вращаются с одинаковой скоростью до самого момента переключения на следующую ступень — передачи мощности происходит максимально плавно.
Отсутствуют быстроизнашиваемые съемные вилки и барабаны.
Размеры коробки таковы, что можно использовать большие диаметры и толщину стенок, что тоже добавляет надежности.
И, конечно, серьезный плюс, что при переключении КПП, пилот теперь не воздействует на части, находящиеся под нагрузкой.
Отпала необходимость в гидроусилителях и приводах, которые, к тому же, не разрешаются правилами FIM.
Когда передача переключается вниз, часть энергии отбирает проскальзывающее сцепление.
Honda анонсировала два патента :)
Японский и американский вариант, оба позволяют Honda Motor Co. внедрять эту технологию в гражданском производстве.
Американский патент выпущен не от имени Хонды. Такая вот заковыристая политика.
Есть сведения, что Yamaha и Suzuki также разрабатывали подобные схемы КПП.
Но пока мы все аплодируем хондовцам :)
Красавцы ))
Новость 2 )
Допинг в любом виде спорта — притча во языцах.
На прошлой неделе в Хересе состоялся брифинг под эгидой FIM. Обсуждались программы антидопингового контроля.
FIM вместе с международным АДК комитетом уже проводила выборочные проверки на содержание в крови пилотов запрещенных препаратов. Правда, раньше проверяли только королевский класс )
Пилоты не возражали, кстати.
Сейчас FIM создал свой антидопинг.комитет, и планирует внедрить проверки во всех классах. Возглавляет АДК доктор Девид МакМанус.
По словам Симончелли, это дело хорошее, потому что гонщики из младших классов могут получить от тренера энергетик и т.п., а после финиша выяснить, что из-за этого теперь дисквалифицирован. Пилоты смогут обратиться в FIM за помощью, как обещается.
В прошлом году FIM встерчался с пилотами на тему допинга, но дело ограничилось просто лекцией.
Теперь за вопрос энергетиков и стимуляторов взялись основательно, похоже )
новость 3.
Это любительское видео, и скоро его снесут с ютуб. надо полагать.
Но на нем четко видно, как помогали маршалы Росси и Стоунеру.
По словам (точнее, показаниям по делу) директора трека Хуана Альвареса, маршалы действовали логично, сначала оказав помощь Росии, приваленного двумя байками.
Стоунер стоял на ногах.
Байк Росси не заглох, поэтому он сразу и уехал.
думается, что Хонда задумалась теперь и над тем, чтоб мотоцикл можно было запускать не только с помощью стартовой машинки, но и растолкав человеческими силами.
жалко, что Стоунер выбыл, конечно.
следующая гонка —
1 мая Portugal (Estoril)
Honda Racing рассказала о технологичном решении для новой коробки передач Honda RC212V.
Все пилоты HRC (а получили технологию все команды Хонда) отзываются о новой коробке очень положительно.
Уже с пару недель как есть эта информация, но на БП не нашла ))
В двух словах: КПП работает плавно, отсутствуют лаги при передаче энергии вниз/вверх.
особенно это ощутимо на выходе байка из поворотов.
(видео к новости №3)
подробности о КПП Хонды и остальные новости — под катом )
Свободно вращающиеся наборы шестерней составляют два блока, которые расположены зеркально один над другим.
Оба блока внешне похожи на конусы, шестерни идут друг за другом — от первой к шестой передаче.
Конусы похожи на используемые в бесступенчатых трансмиссиях Constant Velocity Transmission.
Между двумя парами шестерней постоянный зацеп, но если передача не подключена, они вращаются свободно.
Это обеспечивает две пары запоров: одна пара блокирует обратный ход активной пары, два других передают нагрузку с двигателя.
И уже при переключении мощность переносится на выбранную пару, которая уже вращается.
Благодаря этому, пары вращаются с одинаковой скоростью до самого момента переключения на следующую ступень — передачи мощности происходит максимально плавно.
Отсутствуют быстроизнашиваемые съемные вилки и барабаны.
Размеры коробки таковы, что можно использовать большие диаметры и толщину стенок, что тоже добавляет надежности.
И, конечно, серьезный плюс, что при переключении КПП, пилот теперь не воздействует на части, находящиеся под нагрузкой.
Отпала необходимость в гидроусилителях и приводах, которые, к тому же, не разрешаются правилами FIM.
Когда передача переключается вниз, часть энергии отбирает проскальзывающее сцепление.
Honda анонсировала два патента :)
Японский и американский вариант, оба позволяют Honda Motor Co. внедрять эту технологию в гражданском производстве.
Американский патент выпущен не от имени Хонды. Такая вот заковыристая политика.
Есть сведения, что Yamaha и Suzuki также разрабатывали подобные схемы КПП.
Но пока мы все аплодируем хондовцам :)
Красавцы ))
Новость 2 )
Допинг в любом виде спорта — притча во языцах.
На прошлой неделе в Хересе состоялся брифинг под эгидой FIM. Обсуждались программы антидопингового контроля.
FIM вместе с международным АДК комитетом уже проводила выборочные проверки на содержание в крови пилотов запрещенных препаратов. Правда, раньше проверяли только королевский класс )
Пилоты не возражали, кстати.
Сейчас FIM создал свой антидопинг.комитет, и планирует внедрить проверки во всех классах. Возглавляет АДК доктор Девид МакМанус.
По словам Симончелли, это дело хорошее, потому что гонщики из младших классов могут получить от тренера энергетик и т.п., а после финиша выяснить, что из-за этого теперь дисквалифицирован. Пилоты смогут обратиться в FIM за помощью, как обещается.
В прошлом году FIM встерчался с пилотами на тему допинга, но дело ограничилось просто лекцией.
Теперь за вопрос энергетиков и стимуляторов взялись основательно, похоже )
новость 3.
Это любительское видео, и скоро его снесут с ютуб. надо полагать.
Но на нем четко видно, как помогали маршалы Росси и Стоунеру.
По словам (точнее, показаниям по делу) директора трека Хуана Альвареса, маршалы действовали логично, сначала оказав помощь Росии, приваленного двумя байками.
Стоунер стоял на ногах.
Байк Росси не заглох, поэтому он сразу и уехал.
думается, что Хонда задумалась теперь и над тем, чтоб мотоцикл можно было запускать не только с помощью стартовой машинки, но и растолкав человеческими силами.
жалко, что Стоунер выбыл, конечно.
следующая гонка —
1 мая Portugal (Estoril)
- Eva
- Евгения
- 18 апреля 2011 в 15:23
- +8
схемы коробки из патента можно тут посмотреть bikepost.ru/blog/honda/13243/новая-коробка-передач-honda.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть