Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Новости про MotoGP: секреты Honda , допинг-контроль, падение Росси и Стоунера

Новость 1 :)
Honda Racing рассказала о технологичном решении для новой коробки передач Honda RC212V.
Все пилоты HRC (а получили технологию все команды Хонда) отзываются о новой коробке очень положительно.
Уже с пару недель как есть эта информация, но на БП не нашла ))
В двух словах: КПП работает плавно, отсутствуют лаги при передаче энергии вниз/вверх.
особенно это ощутимо на выходе байка из поворотов.
(видео к новости №3)
подробности о КПП Хонды и остальные новости — под катом )



Свободно вращающиеся наборы шестерней составляют два блока, которые расположены зеркально один над другим.
Оба блока внешне похожи на конусы, шестерни идут друг за другом — от первой к шестой передаче.
Конусы похожи на используемые в бесступенчатых трансмиссиях Constant Velocity Transmission.
Между двумя парами шестерней постоянный зацеп, но если передача не подключена, они вращаются свободно.

Это обеспечивает две пары запоров: одна пара блокирует обратный ход активной пары, два других передают нагрузку с двигателя.
И уже при переключении мощность переносится на выбранную пару, которая уже вращается.

Благодаря этому, пары вращаются с одинаковой скоростью до самого момента переключения на следующую ступень — передачи мощности происходит максимально плавно.
Отсутствуют быстроизнашиваемые съемные вилки и барабаны.
Размеры коробки таковы, что можно использовать большие диаметры и толщину стенок, что тоже добавляет надежности.

И, конечно, серьезный плюс, что при переключении КПП, пилот теперь не воздействует на части, находящиеся под нагрузкой.
Отпала необходимость в гидроусилителях и приводах, которые, к тому же, не разрешаются правилами FIM.
Когда передача переключается вниз, часть энергии отбирает проскальзывающее сцепление.

Honda анонсировала два патента :)
Японский и американский вариант, оба позволяют Honda Motor Co. внедрять эту технологию в гражданском производстве.
Американский патент выпущен не от имени Хонды. Такая вот заковыристая политика.
Есть сведения, что Yamaha и Suzuki также разрабатывали подобные схемы КПП.
Но пока мы все аплодируем хондовцам :)
Красавцы ))
Новость 2 )
Допинг в любом виде спорта — притча во языцах.
На прошлой неделе в Хересе состоялся брифинг под эгидой FIM. Обсуждались программы антидопингового контроля.
FIM вместе с международным АДК комитетом уже проводила выборочные проверки на содержание в крови пилотов запрещенных препаратов. Правда, раньше проверяли только королевский класс )
Пилоты не возражали, кстати.
Сейчас FIM создал свой антидопинг.комитет, и планирует внедрить проверки во всех классах. Возглавляет АДК доктор Девид МакМанус.
По словам Симончелли, это дело хорошее, потому что гонщики из младших классов могут получить от тренера энергетик и т.п., а после финиша выяснить, что из-за этого теперь дисквалифицирован. Пилоты смогут обратиться в FIM за помощью, как обещается.
В прошлом году FIM встерчался с пилотами на тему допинга, но дело ограничилось просто лекцией.
Теперь за вопрос энергетиков и стимуляторов взялись основательно, похоже )

новость 3.
Это любительское видео, и скоро его снесут с ютуб. надо полагать.
Но на нем четко видно, как помогали маршалы Росси и Стоунеру.
По словам (точнее, показаниям по делу) директора трека Хуана Альвареса, маршалы действовали логично, сначала оказав помощь Росии, приваленного двумя байками.
Стоунер стоял на ногах.
Байк Росси не заглох, поэтому он сразу и уехал.
думается, что Хонда задумалась теперь и над тем, чтоб мотоцикл можно было запускать не только с помощью стартовой машинки, но и растолкав человеческими силами.
жалко, что Стоунер выбыл, конечно.

следующая гонка —
1 мая Portugal (Estoril)
  • EvaEva
  • Евгения
  • 18 апреля 2011 в 15:23
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 18 апреля 2011 в 15:47
схемы коробки из патента можно тут посмотреть bikepost.ru/blog/honda/13243/новая-коробка-передач-honda.html
+2
Eva
схемы коробки из патента можно тут посмотреть bikepost.ru/blog/honda/13243/новая-коробка-передач-honda.html
о, твоя правда, а я в мото ГП искала )
чертеж — из серии «без бутылки Motul не разобраться»)))
0
NITROMAN
ладно я не буду читать как работает коробка на хонде… я верю на слово что хорошая коробченка…
0
Pavelcbr
На схему подобной КП у меня патент имеется)
+1
Eva
На схему подобной КП у меня патент имеется)
а вдруг твоя технология лучше? )
не исключено ведь )
+2
Stich
  • Stich
  • 18 апреля 2011 в 19:03
все ))) хочу репсол именно с такой коробкой ))))
+1
Eva
  • Eva
  • 18 апреля 2011 в 19:07
все ))) хочу репсол именно с такой коробкой ))))
зная тебя, другого комментария и не ожидала )))
0
Sergun
года через 4 мы ее получим))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Новости про MotoGP: секреты Honda , допинг-контроль, падение Росси и Стоунера