- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Европейские мотоциклисты всё чаще выбирают коробку Honda DCT
Японский мотогигант Honda вложил много сил и средств в разработку второго поколения коробки передач с двумя сцеплениями (dual clutch transmission). Теперь же компания пожинает плоды своих трудов, таким образом, решение разрабатывать DCT и развивать технологию было верным решением со стороны японского производителя.
Согласно отчетам Honda, с момента выпуска мотоцикла Honda VFR1200F в 2010 году было продано 12 500 мотоциклов с коробками DCT. На данный момент компания выпускает четыре модели для европейского рынка: VFR1200F, NC700X, NC700S и Crosstourer. Также можно упомянуть скутер Honda Integra, но он поставляется с коробкой DCT в базовой комплектации, то есть у покупателя нет особого выбора. Что касается других четырех моделей, то при покупки одной из них клиент может выбирать между обычной коробкой и DCT. И самое интересное, что все больше людей выбирает инновационную трансмиссию DCT, хотя поначалу многие относились к ней с большим скептицизмом.
Немного статистики:
— в феврале 2013 года Honda продали 44% мотоциклов NC700X с коробкой DCT. Для сравнения в апреле 2012, когда моделька только появилась, было продано всего 10%
— в феврале 2012 25% мотоциклов Crosstourer были проданы с коробками DCT, год спустя — 70%…
Сейчас Honda продолжают развивать эту технологию и адаптировать ее на новые модели. Из последних: CTX700 и CTX700N.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2013 в 11:02
- +19
Автоматическая то она автоматическая… но по сути это робот с 2-мя сцеплениями. А не дорогим роботам (Nissan GTR в расчет не берем) до старых добрых адаптивных гидротрансформаторов «как до Киева ползком». При этом гидротрансформатор для мото слишком большой и тяжелый, поэтому его в качестве трансмиссии ждать бесполезно. Да и вообще не понятен лично мне модный тренд — мото с «автоматами». Для удобства есть максискутеры с вариаторами, для того чтобы «жечь» и «переть» есть обычные мото. Для чего нужны NC700X?
0
Filosof63сегодня в 12:52
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Filosof63сегодня в 12:52
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Для ленивых уже давно есть скутеры и максискутеры. И что то я не видел чтобы эти элементарные в управлении машины пользовались спросом у женщин (в России)… Зачем лепить автомат на мото? Может для того, что бы обеспеченный «синий воротничок» мог попробовать себя в шкуре крутого байкера? Так зачем мы обманываем сами себя, выдумывая мифические достоинства «автоматов» на мотоциклах? Соглашусь с мнением, что большинству автомобилей механическая КПП не нужна и она отжила свое, но режимы эксплуатации мотоцикла не позволяют пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществ (если байкер не пресловутая овца в волчьей шкуре, упомянутая выше). Моё мнение: автомат на мото — не более чем модный тренд, культивируемый мотопроизводителями ради поддержания денежного ручейка. Точно такой же тренд, как «экологичные» электробайки.
По городу да, мало что заменит маленький скутер. Но если есть нужда ещё и между городами передвигаться, а по горам, а с пассажиром? Есть конечно максискутеры, но они по размером юывают и здоровее мотов, колёса меньше, по брусчатке или гравию на них ехать хуже. Хотя в целом да, всё-таки самое большое отличие будет сидение между ног.
Хотя я совсем не потенциальный покупатель например той же NC700, но я бы выбрал её, а не максискутер.
Хотя я совсем не потенциальный покупатель например той же NC700, но я бы выбрал её, а не максискутер.
Посадил ты свою пятую точку на сиденье, есть газ, тормоза и 1 кнопка выбора режима, все остальное — романтика! Ты сам покатайся по пробкам и городу со светофорами, пешеходами и лежачими на бусе, дрозде, 14 ниндзе, да и вообще на любом мото часов эдак 10-15 к ряду и все сразу поймешь, бо после того как перестанет болеть рука от сцепления — сможешь ей рычаги гнуть. Да и как то
режимы эксплуатации мотоциклавполне укладываются в возможности робота и гидроакпп, если ты конечно не любитель четверти мили.
пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществВот на видео есть реальные цифры преимущества автомата над ручным переключением
Смотреть с 6:20
Honda VFR 1200F DCT On Board Performance Test
Ну а так, конечно, настоящие байкеры только с накачаной левой рукой. Только труъ, только хардкор.
стритфайтере, или спортбайкеДа лехко =) Ты первые два сезона и близко к скорости переключения робота не подберешься и к тем оптимальным режимам переключения где момент максимален. А еще 2 будешь с ним упорно соревноваться, выжимая из себя остатки силв попытке обогнать его на десятки и сотни секунд =)
И еще — дцт коробка предусматривает режим мануал.
Если речь об авто то согласен абсолютно. Сам с такими же аргументами спорю с любителями механики. Но у автомобиля и мотоцикла разные режимы работы моторов, разные принципы управления и если хотите, разные сферы применения. 90% времени езды на мото провожу в городе и не представляю как электроника будет угадывать момент переключений в таком режиме езды. Хотя для авто напротив, не представляю езды «в пробках» с механической трансмиссией. И если большому туреру сам бог велел придумать какой нибудь автомат, то большинству других типов мото он пока не поможет ничем…
поддерживаю, на мото нужен автомат опережающий мысли водителя, а вообще да, это для расширения круга потребителей и опережения конкурентов в чем то(маркетинг).НО плюс в том что идет обкатка технологий и развитие.Обычная механика не сможет все время оставаться.Кстати в мото GP уже не простые коробки если я не ошибаюсь, в Ф1 робот(по сути это механика но работа водителя облегчена).Вообще самый эффективный это вариатор в плане реализации возможностей ДВС, так что посмотрим чем закончатся эксперементы…
Весь прошлый сезон откатал на VFR 1200 DCT. По мне — так отличная вещь! Едешь себе, наслаждаешься дорогой и единственное — следишь за дорожной обстановкой! Все!
Это никакой не робот — это полноценная АКПП, с характерными переключениями.
Обидно, что на Gold Wing не поставили… пока, поэтому не удержался, взял что было:)
Это никакой не робот — это полноценная АКПП, с характерными переключениями.
Обидно, что на Gold Wing не поставили… пока, поэтому не удержался, взял что было:)
У меня максискутер и паркетник с ДСГ (мать всех коробок такого рода). Коробка резвая, быстро адаптируется, но ремонт — путем замены блоков и как правило от 100 тысяч рублей.
Сцепа у разных мотов разная — где то выжимается чуть ли не одним пальцем и мот тошнить может еле-еле в пробке при отсуствии междурядья, а где то им травить надо непрерывно, дабы еле-еле ехать да еще и усилие немалое.
К вопросу об акп: А если рука вывихнута?
или такой вариант — вывих стопы левой ноги (проходил такое). Ковылять кое как можно, на максике ездить можно, а вот передачи фиг переключишь… больно.
Сцепа у разных мотов разная — где то выжимается чуть ли не одним пальцем и мот тошнить может еле-еле в пробке при отсуствии междурядья, а где то им травить надо непрерывно, дабы еле-еле ехать да еще и усилие немалое.
К вопросу об акп: А если рука вывихнута?
или такой вариант — вывих стопы левой ноги (проходил такое). Ковылять кое как можно, на максике ездить можно, а вот передачи фиг переключишь… больно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть