- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Киевская Sini4ka. Заметки после 3х месяцев на дороге
Очень часто можно услышать от людей, в основном сильной половины населения, что они умеют ездить на мотоцикле, хотя на самом деле это не так, т.к. ездить по прямой можно и медведя научить. Слабая половина населения наоборот, признаются, что ездить не умеют. Так же говорила и я, когда первый раз проехала по кругу на площадке на своей Хонде, хотя год назад меня уже учили ездить, и даже была одна очень лайт-эндуро покатушка без экипа по чем-то что когда-то напоминало бетонные плиты в виде дороги, по лесу сквозь большой куст крапивы, по грязи…
Спустя два месяца после начала муштрования меня на площадке, после отработок всех базовых элементов управления я наконец выехала на дороги. Наконец-то из теоретика я превратилась в практика.
Каждый день начала узнавать что-то новое, как-то по-другому вести себя на мотоцикле. И вот спустя три месяца ежедневной практики, могу сказать, что я уже не ламер. Каждый день поездка на работу — с работы — это для меня как развлечение… Если дорога относительно свободная, никаких «умников» рядом нет, я на расслабоне качусь себе, получая удовольствие, если случаются пробки для машин — развелечение тем более: надо же между ними везде пролезть, при этом за всеми успеть уследить, в случае вовремя затормозить, где-то поблагодарить, где-то притормозить, и пробраться ножками между зеркал (а то по шапке не хочу получать). Но это прелюдия… дальше под кат))
В голове полно мыслей, некоторый сумбур, рассказать хочется много, но руки за мыслями не успевают)
Как я уже писала, мы начали подготовку к Мотородео еще в июле. За это все время я уже лучше стала чувствовать мотоцикл. В пробках начала пользоваться техникой от «Ride like a Pro» — сцепление+задний тормоз. Офигенно помогает, позволяет двигаться со скоростью ниже 10 км/ч без особого напряга. Но это бывает редко. На площадке все наши схемы прохожу с легкостью, переложить мотоцикл на сплюснутой маленькой восьмерке — просто))) Змейки, маленькие развороты — все это получается хорошо, но не так как хотелось бы… Над этим работаю)) Ребята, которые катаются дольше меня во много раз не могут проехать эти схемы даже на 10й раз, поэтому меня считают чуть ли не спецом :D:D:D. Однако в городе, я еще как бы ученик-почти хорошист (вспоминаю замечания мужа))).
Для себя приняла определенные техники передвижения по городу, в пробках, на светофорах.
Город. При передвижении по городу еду с приличной дистанцией от впереди едущей машины — непрактично в зад дышать, все мы это знаем. При перестроении, как учат книжки — зеркало, поворотник, зеркало+голова), поехали)))
Светофор. Если замечаю, что где-то далеко в переди включился красный, начинаю притормаживать, пока докачусь до светофора, уже и зеленый переключается. Если уж торможу за машиной, до дожидаюсь, пока на соседней полосе выстроятся машины до моего «уровня», выруливаю в междурядье и ползу к светофору. Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели. Так я и делаю — выруливаю на первое место. Меня даже пропускают. Однако, не факт, что стоя перед бампером, почти под носом у водителя, он тебя заметит, но об этом дальше.
Пробки. Как я уже говорила, пробки как аттракцион. Светофор. Машины стоят или ползут. При достаточном пространстве я спокойно еду окло 20 км/ч. Как пространсво сужается, я еду медленнее.
Как-то раз, выезжая с работы, у нас на Лыбедской была длинная пробка. Я щемилась во все доступные промежутки. И в одном месте слегка не расчитала, как я потом поняла, и так же слегка задела кому-то зеркало. На той скорости ничего критичного не было. Но перепукались мы оба — и я, и водитель.
Помня про этот случай, чтобы пробраться в узком месте, я притормаживаю, пролажу одной стороной мимо зеркала, потом другой стороной, попутно замечаю «крабовые» глаза водителей, и еду дальше))) Наверное бОльшая развлекаловка — видеть удивленные глаза водителей, либо как они шугаются.
В какой-то момент, мне начало казаться, что я как-то слишком нагло себя веду в междурядье, как для новичка… Потом, когда я увидела, как другой дяденька на 950м КТМе пронесся между машин… я поняла, что мне просто показалось, что я наглая, да я просто АНГЕЛ :D:D)))
… может быть… Другой день… 40-летия Октября… длииинная пробка, справа обочина, травка, парк… мне стало обломно пробираться по пробке, я свернула на обочину и, опережая машины, поехала по тратуару. Мне повезло: гаишникам негде стоять, пешиков не было… вот только в конце я пожалела в очедной раз, что у меня стрит — бордюр оказался высоким ((( Ну это все равно фигня — я ааааккуратненько с него съехала и слиняла))
Один раз было, подезжаю к светофору, глазами ищу «щель», куда пролезть, еду по 2й слева полосе, в крайней левой внедорожник Pajero. Смотрю, притормаживает, а у меня уже моргает поворотник. То ли водителю не хотелось, чтобы между ним и другой машиной мотоцикл терся, то ли привлекло внимание, что девушка на мотоцикле. Оба варианта имеют права жить, но он с улыбкой на лице пустил меня вперед. Мне приятно) +1 к настроению.
Хвост. Не менее весело наблюдать, как в меня тычут пальцами, рассматривая хвост. Мне это зоопарк напоминает :D Некоторые даже ближе подъезжают, чтобы посмотреть)) Но именно по хвосту меня и узнают) Пока больше ни у кого не видела подобного.
Когда ездили на дальняки, часто в окна из машин тычут класс с широкими улыбками на лице. Возле магазинов мамочки показывают своим детям, «какой шлем у тети», и те с большими глазами и открытыми ртами на это все смотрят.
Как-то шли с товарищем, шлем держала в руке, он меня спросил «На тебя все смотрят, тебя это не нервирует???» Он сдался первым))) А я просто не обращаю внимания.
Далее воДЯТЕЛы. Чем больше город, тем больше дятлов на дороге. Ладно, они мотоциклистов не видят, так еще и друг друга не уважают.
Вчера было, меня не могло удивить следующее поведение. Лыбедская. Пробка. Едем медленно. Впереди меня медленно едет машина. Я никуда не суюсь, т.к. нужно из 2х крайних рядов повернуть направо. Сзади меня, по крайней правой едет чудак на крайслере, гудит мне в зад (гуди, хоть загудись)), потом выруливает через 3 полосы влево и уезжает.
Но это фигня. На сигнал я уже не шугаюсь, как было поначалу. Бывает и хуже.
Красный сигнал. Подъезжаем к светофору. Я за много машин от него. Выруливаю в междурядье, мониторя все вокруг, пробираюсь к стоп-линии. Спокойно выехала и вырулила перед машиной, чтобы меня было видно. Каюсь, остановилась близковато, т.к. дамочка за рулем дивным образом меня не увидела, и только я начала трогаться, как она толкает меня бампером своего Туксона в кофр. Это было все в начале движения. Мот — в расколбас, я — на земле, мот — на ноге.
Как только я упала, ко мне подбежал дедушка, приподнял с меня мотоцикл, чтобы я выбралась, потом подбежал мужчина, видимо из этой машины, спросил, все ли в порядке. ППЦ, баба та даже не вышла из машины!!! Это меня возмутило больше всего. На разборки не было времени, т.к. я опаздывала на работу, повреждений ни у меня, ни у машины, ни у мотоцикла нет, я села и уехала.
А недавно мою фотку в новости вставили. Утро на работе началось словами «Привет знаменитость ты наша)» О_о. (Да простят меня админы, если картинка не соответсвует условиям сайта)
П.С. Фотографии шпионские. Это я с работы ехала домой позавчера.
Спасибо за внимание. Всем оличных выходных. А я морально готовлюсь ехать тестить для себя Каву Шерпу и готовиться к послезавтрашнему финалу Мотородео)
Спустя два месяца после начала муштрования меня на площадке, после отработок всех базовых элементов управления я наконец выехала на дороги. Наконец-то из теоретика я превратилась в практика.
Каждый день начала узнавать что-то новое, как-то по-другому вести себя на мотоцикле. И вот спустя три месяца ежедневной практики, могу сказать, что я уже не ламер. Каждый день поездка на работу — с работы — это для меня как развлечение… Если дорога относительно свободная, никаких «умников» рядом нет, я на расслабоне качусь себе, получая удовольствие, если случаются пробки для машин — развелечение тем более: надо же между ними везде пролезть, при этом за всеми успеть уследить, в случае вовремя затормозить, где-то поблагодарить, где-то притормозить, и пробраться ножками между зеркал (а то по шапке не хочу получать). Но это прелюдия… дальше под кат))
В голове полно мыслей, некоторый сумбур, рассказать хочется много, но руки за мыслями не успевают)
Как я уже писала, мы начали подготовку к Мотородео еще в июле. За это все время я уже лучше стала чувствовать мотоцикл. В пробках начала пользоваться техникой от «Ride like a Pro» — сцепление+задний тормоз. Офигенно помогает, позволяет двигаться со скоростью ниже 10 км/ч без особого напряга. Но это бывает редко. На площадке все наши схемы прохожу с легкостью, переложить мотоцикл на сплюснутой маленькой восьмерке — просто))) Змейки, маленькие развороты — все это получается хорошо, но не так как хотелось бы… Над этим работаю)) Ребята, которые катаются дольше меня во много раз не могут проехать эти схемы даже на 10й раз, поэтому меня считают чуть ли не спецом :D:D:D. Однако в городе, я еще как бы ученик-почти хорошист (вспоминаю замечания мужа))).
Для себя приняла определенные техники передвижения по городу, в пробках, на светофорах.
Город. При передвижении по городу еду с приличной дистанцией от впереди едущей машины — непрактично в зад дышать, все мы это знаем. При перестроении, как учат книжки — зеркало, поворотник, зеркало+голова), поехали)))
Светофор. Если замечаю, что где-то далеко в переди включился красный, начинаю притормаживать, пока докачусь до светофора, уже и зеленый переключается. Если уж торможу за машиной, до дожидаюсь, пока на соседней полосе выстроятся машины до моего «уровня», выруливаю в междурядье и ползу к светофору. Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели. Так я и делаю — выруливаю на первое место. Меня даже пропускают. Однако, не факт, что стоя перед бампером, почти под носом у водителя, он тебя заметит, но об этом дальше.
Пробки. Как я уже говорила, пробки как аттракцион. Светофор. Машины стоят или ползут. При достаточном пространстве я спокойно еду окло 20 км/ч. Как пространсво сужается, я еду медленнее.
Как-то раз, выезжая с работы, у нас на Лыбедской была длинная пробка. Я щемилась во все доступные промежутки. И в одном месте слегка не расчитала, как я потом поняла, и так же слегка задела кому-то зеркало. На той скорости ничего критичного не было. Но перепукались мы оба — и я, и водитель.
Помня про этот случай, чтобы пробраться в узком месте, я притормаживаю, пролажу одной стороной мимо зеркала, потом другой стороной, попутно замечаю «крабовые» глаза водителей, и еду дальше))) Наверное бОльшая развлекаловка — видеть удивленные глаза водителей, либо как они шугаются.
В какой-то момент, мне начало казаться, что я как-то слишком нагло себя веду в междурядье, как для новичка… Потом, когда я увидела, как другой дяденька на 950м КТМе пронесся между машин… я поняла, что мне просто показалось, что я наглая, да я просто АНГЕЛ :D:D)))
… может быть… Другой день… 40-летия Октября… длииинная пробка, справа обочина, травка, парк… мне стало обломно пробираться по пробке, я свернула на обочину и, опережая машины, поехала по тратуару. Мне повезло: гаишникам негде стоять, пешиков не было… вот только в конце я пожалела в очедной раз, что у меня стрит — бордюр оказался высоким ((( Ну это все равно фигня — я ааааккуратненько с него съехала и слиняла))
Один раз было, подезжаю к светофору, глазами ищу «щель», куда пролезть, еду по 2й слева полосе, в крайней левой внедорожник Pajero. Смотрю, притормаживает, а у меня уже моргает поворотник. То ли водителю не хотелось, чтобы между ним и другой машиной мотоцикл терся, то ли привлекло внимание, что девушка на мотоцикле. Оба варианта имеют права жить, но он с улыбкой на лице пустил меня вперед. Мне приятно) +1 к настроению.
Хвост. Не менее весело наблюдать, как в меня тычут пальцами, рассматривая хвост. Мне это зоопарк напоминает :D Некоторые даже ближе подъезжают, чтобы посмотреть)) Но именно по хвосту меня и узнают) Пока больше ни у кого не видела подобного.
Когда ездили на дальняки, часто в окна из машин тычут класс с широкими улыбками на лице. Возле магазинов мамочки показывают своим детям, «какой шлем у тети», и те с большими глазами и открытыми ртами на это все смотрят.
Как-то шли с товарищем, шлем держала в руке, он меня спросил «На тебя все смотрят, тебя это не нервирует???» Он сдался первым))) А я просто не обращаю внимания.
Далее воДЯТЕЛы. Чем больше город, тем больше дятлов на дороге. Ладно, они мотоциклистов не видят, так еще и друг друга не уважают.
Вчера было, меня не могло удивить следующее поведение. Лыбедская. Пробка. Едем медленно. Впереди меня медленно едет машина. Я никуда не суюсь, т.к. нужно из 2х крайних рядов повернуть направо. Сзади меня, по крайней правой едет чудак на крайслере, гудит мне в зад (гуди, хоть загудись)), потом выруливает через 3 полосы влево и уезжает.
Но это фигня. На сигнал я уже не шугаюсь, как было поначалу. Бывает и хуже.
Красный сигнал. Подъезжаем к светофору. Я за много машин от него. Выруливаю в междурядье, мониторя все вокруг, пробираюсь к стоп-линии. Спокойно выехала и вырулила перед машиной, чтобы меня было видно. Каюсь, остановилась близковато, т.к. дамочка за рулем дивным образом меня не увидела, и только я начала трогаться, как она толкает меня бампером своего Туксона в кофр. Это было все в начале движения. Мот — в расколбас, я — на земле, мот — на ноге.
Как только я упала, ко мне подбежал дедушка, приподнял с меня мотоцикл, чтобы я выбралась, потом подбежал мужчина, видимо из этой машины, спросил, все ли в порядке. ППЦ, баба та даже не вышла из машины!!! Это меня возмутило больше всего. На разборки не было времени, т.к. я опаздывала на работу, повреждений ни у меня, ни у машины, ни у мотоцикла нет, я села и уехала.
А недавно мою фотку в новости вставили. Утро на работе началось словами «Привет знаменитость ты наша)» О_о. (Да простят меня админы, если картинка не соответсвует условиям сайта)
П.С. Фотографии шпионские. Это я с работы ехала домой позавчера.
Спасибо за внимание. Всем оличных выходных. А я морально готовлюсь ехать тестить для себя Каву Шерпу и готовиться к послезавтрашнему финалу Мотородео)
- sini4ka
- Татьяна
- 21 сентября 2012 в 15:53
- +37
Кажется я тебя видел, хвост узнаваемый :)
Кстати, о водятлах, недавно был случай.
Еду после работы, неспеша, в атомобильном режиме, тихонько себе в потоке,
в самой левой полосе. Справа появляется Шкода (не люблю эту марку из-за количества водятлов)
перестраивается в меня без поворотников, просто вытесняет. Побибикал, удивленный взгляд водятла,
опускается стекло и дальше просто феноменальная фраза, ответить на которую я так и не смог:
— Ты чего едешь посреди полосы?!
Кстати, о водятлах, недавно был случай.
Еду после работы, неспеша, в атомобильном режиме, тихонько себе в потоке,
в самой левой полосе. Справа появляется Шкода (не люблю эту марку из-за количества водятлов)
перестраивается в меня без поворотников, просто вытесняет. Побибикал, удивленный взгляд водятла,
опускается стекло и дальше просто феноменальная фраза, ответить на которую я так и не смог:
— Ты чего едешь посреди полосы?!
там, где это позволяет обстановка, я первая уезжаю со светофора. Стартовать с междурядья как-то очково, любой из них может быстро начать перестраиваться без поворотников. А таких умников каждый день по 10 штук в одну и в другую сторону наблюдаю. Так что стараюсь это ограничить, уезжая первой. Но опять же, не везде.
Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели.Нет у них такого. И быть не может. Мало того, просто за наезд передним колесом на стоп-линию можно отцепить нехилый штраф. У нас «ихние» ПДД с маленькими отклонениями в сторону расслабленности населения, но все же… Не верьте словоблудию сказки рассказывающих.
Смысл чего? Протискивания между машин и выезда на перекресток (а именно так оно и есть при пересечении стоп-линии) ради «безопасности мотоциклиста»? В Правилах??? Вы сами подумайте, не безопаснее ли уважаемому мотоциклисту постоять ЗА машиной, без проезда между авто? Правила так-то пишутся для безопасной езды всех участников, а не для его величества мотоциклиста. Вы не удивляйтесь, увидев в европейских и других цивилизованных стран мира, на светофоре мотоциклистов, стоящих в общей очереди на проезд. Это в порядке вещей — не шнырять между рядов.
Еще раз — нет такой зоны. Перед светофором есть стоп-линия, перед которой обязан остановиться ЛЮБОЙ водитель, хоть авто, хоть мотоцикла, хоть… любого другого драндулета. После стоп-линии начинается перекресток, на который при красном свете светофора выезжать запрещено. Дорожная разметка для авто и мото совершенно одинакова, кроме ширины мест на парковке.
- zloy-glide
- 21 сентября 2012 в 18:47
- ↓
По поводу хвоста у меня только один вопрос. При скользячке ты не боишься этим чудом зацепиться за что-либо так что тебе голову оторвет? Или он не крепко приделан?
- zloy-glide
- 21 сентября 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
Проявите уважение к незнакомому человеку. Я лишь задал вопрос так как не знаю как он прикреплен к вашему шлему. Если все так легко отцепляется, то вопросов нет.
Карашо иметь в городе таких мото-папарацци, нет необходимости просить устроить фотосессию)
В пробках начала пользоваться техникой от «Ride like a Pro» — сцепление+задний тормозС самого начала не пользовалась?? Оно как-то само собой мне пришло как только в город выехал)
При перестроении, как учат книжки — зеркало, поворотник, поворотник, поехали)))Может ты хотела написать «поворотик» (головы)?) Я головой несколько раз верчу дабы точнее оценить скорость попутного транспорта.
все смотрят, тебя это не нервирует???Вот и меня нервирует)
- gestkachew
- 21 сентября 2012 в 21:45
- ↓
в повороте надо постоянно добавлять газ по немногу, на выходе раньше открыватся. это главное правило прохождения поворотов.
Если честно, то вот сейчас думаю и не могу найти как можно повернуть выделенное в твою сторону, чтоб это стало сарказмом. Но не в этом суть.
Нет, сарказмом можно посчитать моё первое предложение.
В этому году на байкпосте появилось много статей от девушек, успешно осваивающих мото.
Это достаточно сложный и опасный вид транспорта, при управлении которым надо замечать всё и вся и их же опасаться. Всвязи с этим возникла мысля, а сколько на нём проедет девушка из стереотипа, привыкшая ничего не замечать и действующая «я еду — мир подвинься».
Нет, сарказмом можно посчитать моё первое предложение.
В этому году на байкпосте появилось много статей от девушек, успешно осваивающих мото.
Это достаточно сложный и опасный вид транспорта, при управлении которым надо замечать всё и вся и их же опасаться. Всвязи с этим возникла мысля, а сколько на нём проедет девушка из стереотипа, привыкшая ничего не замечать и действующая «я еду — мир подвинься».
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть