- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Зимний мотокросс 2 или работа над ошибками (много фото)
Долго и много приглашал. Кому-то время неудобное (самый веский аргумент для работающих), у кого-то жена рожала (тоже очень веско,motyanya, надеюсь уже можно поздравить с пополнением), кого-то мороз кусает, кого-то лень одолела, а у кого-то бабке мужа двоюродной сестры тещиного брата поплохело…
Как бы там ни было, теперь читайте, смотрите фотки и завидуйте, мототоксикозьте и т.п., а лучше, приезжайте в следующий раз, погазим вместе (пока не знаю когда, но обязательно напишу).
Сегодня вторник, очередной выходной… Звенит будильник, организм криком кричит «ХОЧУ СПАТЬ! ОТСТАНЬ». Выбор между «ехать на тренировку» и «поспать еще чуть-чуть». Думаю, нет смысла писать о том, какое желание победило. Встал, собрался, поехал… (Маршрутка, «собака» до Немчиновки, 15 минут пешочком с рюкзачком и я на месте. Рановато приехал, зато успели и по «ля-ля», и помучить виртуального Вилопото на «огурце».
Я не мог оторваться от телефона (работа достает и на выходных, ничего не поделать). В итоге раздалось «я думал, ты уже давно переоделся!». Ноги в руки, точнее в боты, наколенники, штаны и прочая сверху и вперед навстречу приключениям.
В двух словах. Сегодняшние сладкие мучения были разбиты на две сессии. Фото с первой нет (фотик дал, а инструктаж, какую кнопку жамкать не провел). Вторая сессия была короткой, насыщенной и выматывающей, зато есть фото, хотя и темноваты (уже около 17:00).
Описывать радость и прочие эмоции от KTM 250 EXC F с резиной без шипов под задницей не буду, зачем, итак очевидно, что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! =)))) Лучше прокомментирую с критической стороны свои ошибки, чтобы другим неповадно было. (Забавно, как бы ты не занимался самоанализом на трассе, только взгляд со стороны дает полную картину).
Тут вроде бы все хорошо, но на самом деле я кикал мотоцикл до посинения… Ну никак не поддавался.
Этот парень составил мне компанию на трассе, пробуждая азарт чайника, заставляя крутить ручку, совершать ошибки и много падать. Все равно спасибо! Вместе веселее.
Упал — кикай! Не хочешь кикать, не падай!
Просматривающаяся улыбка в 64 зуба главного тренера говорит о том, что как бы ужасно все ни было, все чудесно!
Вроде бы все хорошо, но спина прямая, напряженная. Подобьет колесо, и позвоночник в трусах.
Самая распространенная ошибка: локти «висят». Кроме того, без шипов во льдах и снегах даже на разгоне нельзя смещаться на бак, загружая и без того нестабильное переднее колесо. Торможение без оттяжки, просто ледок или неосторожное движение ручкой газа и можно оказаться на земле.
Тут все красиво, но ООООЧЕНЬ медленно.
Повернут руль, нога слишком низко, маленький наклон, слабое смещение и взгляд. Надо уже смотреть на кочку дальше, а я смотрю на кусок перед ней (хорошо видно по шлему).
Тут уже лучше, но все так же низко болтается нога, да и пожалуй на этом моменте ее вообще уже можно вернуть на подножку.
Упал, поднял, кикал =)))))
С точки зрения техники на первых двух фото огрехов не вижу (если кто увидит — с радостью приму к сведению). Вроде все у меня красиво, кроме СКОРОСТИ! Ну откройся уже, наконец, тошнотик! Ты можешь прыгнуть этот недостол! На третьей фотке видно, что не сжимаю мотоцикл коленями — тоже очень распространенная ошибка, если присмотреться, еще на ряде фоток станет заметно.
Тошнотворный поворот. Ни скорости, ни техники, ни исполнения. Не могу, боюсь упоров панически (как раз тут развели тему про страхи). Буду бороться (скованные падения сильно осложняют психологический настрой).
Ай да я, ай да молодец!!! =)))) Не хватает скорости. Стандартные ошибки в придачу — локти, тело и т.п.
«Все, больше не могу!» Заехал в сугроб, ошибка зрения, не держал мот ногами, устал…
Вот как-то так. Отличный выходной, без пива и сопутствующих и иже с ними. Уставший, довольный.
Отдельное огромное спасибо самоотверженному фотографу, который морозил руки и наделал фоток столько, что мне кажется я столько не ездил.
- Wishka
- Александр
- 26 декабря 2012 в 0:25
- 2
- +18
За занятие. Реально я вчера приехал к 11:00, уехал в 18:00. Выезжал дважды. До «смерти» полчилось полтора часа езды. Ну у меня своя атмосфера )))) есть где посидеть, отдохнуть, есть где тот же шашлык замутить (если главное хорошо провести время в компании).
Еще раз отмечу, что часто для случайных гостей первый раз бывает за 1000. А там уже сами думайте, надо или нет )))
Еще раз отмечу, что часто для случайных гостей первый раз бывает за 1000. А там уже сами думайте, надо или нет )))
Спасибо за фотоотчёт! Когда соберёшься ехать на традиционных выходных — зови. У меня ещё после первого твоего поста зудело попробовать мотокросс, а теперь вообще места не нахожу)) Сам-то я чайник, недавно катался по зимним просторам на эндурке, о чём был пост, на этом на этом эндуроопыт почти заканчивается. Жутко хочу ощутить отрыв обоих колёс на трамплине ^^
Ещё вопросик по экипу: есть мотоботы Fox Comp5, наколенники дайнез, спина альпинстарс, дорожный шлем Shark. Что из этого стоит с собой брать? Фишка в том, что мотоботы обещал дать поюзать papets'у. И есть вероятность, что к 7 их не вернут… То есть, если пустой приеду, меня экипируют?
Да, конечно (с мобилы не стал отвечать — на работе и на сенсоре не удобно).
Долго шел к выбору мотоцикла для себя любимого. До сих пор своего нет, хотя устойчиво горю (с перерывом, правда) уже не один год, объездил немало красавцев, кого-то больше, кого-то меньше. И вот, наконец, запланировал (пускай Он там смеется, все равно задача стоит — выполню) покупку KTM SMC 690 R на конец апреля/начало мая. Как раз ДР, четверть века, весна, сезон, надежды и отпуск в конце мая. Все один к одному. Но тут беда. Я полтора года не сидел на мотоцикле. И моя цель, оказавшись на результате своих трудов, не убиться в первые же дни радости. Езда без шипов — the Drot'ство, не спорю. Зато быстренько так заставляет подружиться с газом, мозгом, техникой. Ошибки заглаживают только падения. Ну и пусть, если это цена жизни, я не против. Фан это хорошо, он есть, его хватает. Чтобы реально поехать, у меня нет такой работы, чтобы хорошо получать и иметь кучу времени на серьезные тренировки (да и поздновато реализовывать тут амбиции). А хочу познать побольше и за сжатый срок.
И упреждая контры: у каждого свое мнение по любому вопросу, иногда они сходятся, иногда нет. Я всегда выслушаю и приму любое аргументированное и буду благодарен. Варинат: это true, а это не true не по мне.
Долго шел к выбору мотоцикла для себя любимого. До сих пор своего нет, хотя устойчиво горю (с перерывом, правда) уже не один год, объездил немало красавцев, кого-то больше, кого-то меньше. И вот, наконец, запланировал (пускай Он там смеется, все равно задача стоит — выполню) покупку KTM SMC 690 R на конец апреля/начало мая. Как раз ДР, четверть века, весна, сезон, надежды и отпуск в конце мая. Все один к одному. Но тут беда. Я полтора года не сидел на мотоцикле. И моя цель, оказавшись на результате своих трудов, не убиться в первые же дни радости. Езда без шипов — the Drot'ство, не спорю. Зато быстренько так заставляет подружиться с газом, мозгом, техникой. Ошибки заглаживают только падения. Ну и пусть, если это цена жизни, я не против. Фан это хорошо, он есть, его хватает. Чтобы реально поехать, у меня нет такой работы, чтобы хорошо получать и иметь кучу времени на серьезные тренировки (да и поздновато реализовывать тут амбиции). А хочу познать побольше и за сжатый срок.
И упреждая контры: у каждого свое мнение по любому вопросу, иногда они сходятся, иногда нет. Я всегда выслушаю и приму любое аргументированное и буду благодарен. Варинат: это true, а это не true не по мне.
У меня собственно ровно таже цель была, когда покупал кроссовый, научиться ездить и не убиться, просто потом с кроссового уже не «соскочишь» — это реально наркотик. Я скорей продам дорожный, чем кроссовый, к тому же мне ОЧЕНЬ сильно повезло, у меня очень хороший тренер. Сейчас уже стал более менее разбираться в технике управления мотоциклом и меня сильно удивила твоя тренировка без шипов. Могу лишь сказать, что зимой на льду с шипами самое лучшее время улучшить свою технику вождения, это просто надо попробовать. Летом такого не получиться. В твоем случае быстро выдыхаешся и тренировка проходит почти впустую, говорю так потому, что сам такое проходил :)
Мне кажется тебе нужно в первую очередь найти толкового тренера, а все остальное уже потом.
У меня был как то интересный разговор, после того как, здесь кто-то написал пост как в какой-то мото школе учат ездить сидя на баке и лицом назад. За столом сидели Виктор Михайлович Арбеков (если не знаешь кто это, спроси yandex), мой тренер и я. Когда я рассказал про обучение такой езде, меня просто не поняли, т.е. вопрос был «а зачем это?». Сейчас много так называемых тренеров, которые берут деньги, но вот ездить ты не научишься.
Мне кажется тебе нужно в первую очередь найти толкового тренера, а все остальное уже потом.
У меня был как то интересный разговор, после того как, здесь кто-то написал пост как в какой-то мото школе учат ездить сидя на баке и лицом назад. За столом сидели Виктор Михайлович Арбеков (если не знаешь кто это, спроси yandex), мой тренер и я. Когда я рассказал про обучение такой езде, меня просто не поняли, т.е. вопрос был «а зачем это?». Сейчас много так называемых тренеров, которые берут деньги, но вот ездить ты не научишься.
Я не знаю почему, может широко известное в узких кругах имя, может просто настроение позитивное, вспомнил ситуацию с тренером забавную до крайности.
Занесло меня пару лет назад в Новомихайловское на трассу. Дело было в декабре. Как раз была масса разговоров на тему грядущего чемпионата Европы на ней. Тогда в первый день даже не смог ее просто проехать =) Вечером горе, няня где же кружка, когда одно снадобье закончилось, добрый тренер Г. Ярыгин вспомнил, что у него в запасе есть еще банка чачи… Из всего вечера помню только расплывающиеся лица, восстановительные работы с моим «промокшим» организмом и… отчетливее всего фразу тренера:
-Вот этот завтра точно поедет! — и дружный хохот))))
Самое смешное, что на следующий день протошнил-таки трассу =))) А потом приехал Бобер и я смог посмотреть, а как, собственно, надо… =)))
Вот как-то так =) Так что тренеров много, много хороших людей, но все равно, если хочешь именно школу мотокросса, считаю нужно брать пример с Европы, а лучше с США. С горечью признать, что отстали, мб не в кадрах (мусора, хотя, тоже хватает), а в большинстве в оснащении, массовости, доступности. Прогресс не стоит на месте, тренерам тоже нужно постоянно натаскиваться, чтобы быть в строю ИМХО. А у нас где это делать?!
Пока писал, вспомнил еще интересное сравнение. Я с 6 лет занимался английским с репетитором. Прекрасный репетитор, огромное спасибо ей за грамматику и фундамент, который она заложила. Однако, самое смешное заключается в том, что с тех пор в ее программе обучения НИЧЕГО не поменялось (общался с родителями его нынешнего ученика и с самим парнем), а за эти долгие уже почти 20 лет в языке было огромное количество перемен, которые она не отслеживала. В итоге, она осталась позади. Хотя еще раз скажу, что она очень уважаемый и хороший человек.
Занесло меня пару лет назад в Новомихайловское на трассу. Дело было в декабре. Как раз была масса разговоров на тему грядущего чемпионата Европы на ней. Тогда в первый день даже не смог ее просто проехать =) Вечером горе, няня где же кружка, когда одно снадобье закончилось, добрый тренер Г. Ярыгин вспомнил, что у него в запасе есть еще банка чачи… Из всего вечера помню только расплывающиеся лица, восстановительные работы с моим «промокшим» организмом и… отчетливее всего фразу тренера:
-Вот этот завтра точно поедет! — и дружный хохот))))
Самое смешное, что на следующий день протошнил-таки трассу =))) А потом приехал Бобер и я смог посмотреть, а как, собственно, надо… =)))
Вот как-то так =) Так что тренеров много, много хороших людей, но все равно, если хочешь именно школу мотокросса, считаю нужно брать пример с Европы, а лучше с США. С горечью признать, что отстали, мб не в кадрах (мусора, хотя, тоже хватает), а в большинстве в оснащении, массовости, доступности. Прогресс не стоит на месте, тренерам тоже нужно постоянно натаскиваться, чтобы быть в строю ИМХО. А у нас где это делать?!
Пока писал, вспомнил еще интересное сравнение. Я с 6 лет занимался английским с репетитором. Прекрасный репетитор, огромное спасибо ей за грамматику и фундамент, который она заложила. Однако, самое смешное заключается в том, что с тех пор в ее программе обучения НИЧЕГО не поменялось (общался с родителями его нынешнего ученика и с самим парнем), а за эти долгие уже почти 20 лет в языке было огромное количество перемен, которые она не отслеживала. В итоге, она осталась позади. Хотя еще раз скажу, что она очень уважаемый и хороший человек.
Я видел как в Кондорово ребята из тусовки Бобра зажигают на большой трассе, впечатлило. А трасса там просто жуть для не подготовленных.
Эту трассу Женин отец делал под него, как-то раз они померяли гаишным радаром с какой скростью Бобер заходит на большой трамплин (около 50 метров), получилось 105 к/ч. Насколько помню до приемника никто из приезжих не долетал.
Бобра, насколько я помню, тренировал его отец.
Эту трассу Женин отец делал под него, как-то раз они померяли гаишным радаром с какой скростью Бобер заходит на большой трамплин (около 50 метров), получилось 105 к/ч. Насколько помню до приемника никто из приезжих не долетал.
Бобра, насколько я помню, тренировал его отец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть