- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Обзор Kawasaki KX250F 2010
Kawasaki добавляют кросс KX250F в модельный ряд 2010 года. Главным приоритетом инженеров было создание мощного и надежного двигателя.
Тот факт, что Kawasaki участвуют в AMA Supercross Championship, дал возможность инженерам находить правильные ответы на все проблемы.
Байк должен остаться самым резким в управлении в своем классе. Мотоцикл получил новый цилиндр, был пересмотрен роторный насос, увеличен диаметр цилиндра, поставлен более мощный радиатор для охлаждения. Kawasaki утверждает, что их новый KX250F будет даже вибрировать меньше. Что касается структуры, то центр тяжести стал ниже, и перераспределение массы — больше назад. Эргономика была также изменена для более естественного положения поездки.
Новый Kawasaki KX250F 2010 года будет стоить $6,999, что немного дороже предшественника Kawasaki KX250F Monster Energy 2009 года — $6,699.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с четырьмя клапанами DOHC
Объем: 249 см3
Диаметр x ход: 77.0 x 53.6 мм
Охлаждение: жидкость
Карбюрация: Keihin FCR37
Степень сжатия: 13.2:1
Зажигание: Digital CDI
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Цепь
Шасси и габариты
Структура: алюминиевая
Наклон: 27.4 градусов
След: 12 см
Передняя подвеска / ход: 47 мм перевернутая телескопическая вилка Showa / 31,5 см
Задняя подвеска / ход: система UNI-TRAK, амортизатор Showa / 31 см
Передняя шина: 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19
Передний тормоз: 250 мм диск с двойным поршневым суппортом
Задний тормоз: 240 мм диск с одно поршневым суппортом
Габаритная длина: 2, 169 м
Габаритная ширина: 82 см
Высота: 1,27 м
Колесная база: 1,47 м
Клиренс: 34 см
Высота по седлу: 0,955 м
Вес: 105 кг
Топливный бак: 8 л
- Bodya
- Богдан
- 11 августа 2009 в 14:45
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть