- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → African Queens: тюнинг Honda Africa Twin
Возрожденный мотоцикл Honda Africa Twin — турэндуро среднего веса. В любой версии (стандарт / Adventure Sports) модель предлагает путешественнику отличную комбинацию дорожных и внедорожных качеств. Что делать, если хочется большего? Предлагаем вашему вниманию проект команды «African Queens», которая базируется между Ингольштадтом и Мюнхеном.
Команда «African Queens», имея опыт выступлений на ралли-гонках и Дакаре, тюнингует эндуро с середины девяностых. Ребята знают толк в том, как сделать настоящий раллийный мотоцикл и создали комплект для Honda Africa Twin.
Основные особенности:
— модернизированная подвеска
— колеса Excel
— кастомный коллектор + глушитель Termignoni
— набор дополнительных баков до 30 литров
— обвес из пластика
— фара PiAA LED
Возможные индивидуальные конфигурации. Оф. сайт: www.africanqueens.de/EN/MOTORCYCLES/crf1000r-at.html
- kim
- Ким
- 6 августа 2018 в 11:13
- 4
- +14
здесь был ататат
убрать тормозной диск спереди — довольно смелое решение для мотоцикла весом 230кг, который эксплуатируется на 95% по асфальту (как впрочем и все остальные турэндуры, для внедорог есть прям сильно более подходящие, и главное менее дорогие мотоциклы). А выглядит по боевому так, да :), но непонятно для кого оно, сама концепция, сделать из хонды эдакий 690 КТМ, но с весом на 50кг больше? Африка в базовом виде вполне сбалансирована и удачна.
здесь был ататат
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 10:18
- ↓
r1200gs с 238кг снаряженной массы это слоняра, а Африка с 242кг (в версии автомат, не adenture) это турэндуро среднего веса. Какая тонкая, однако, грань).
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 10:49
- ↑
- ↓
официальная информация дает 238 снаряженной массы (с баком и всеми жидкостями).
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 10:52
- ↑
- ↓
В прочем, разные сайты дают разные цифры, ХЗ почему. но даже 244 и 242 это прям такая разница, чтобы к разным весовым категориям относить моты…
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:04
- ↑
- ↓
В 2016 году официальный немецкий сайт выдавал 238, я сверял цифры по массе, мощности и т.д. для обычного и Адвенчера, когда брал свой мот.
Это и не важно. Допустим даже добавить что-то успели на 6кг или более точно взвесить.
Разница в 2кг между «турэндуро среднего веса» и виде Африки и «слоном» в виде R1200gs выглядит странно.
850gs я вроде нигде не упоминал.
Это и не важно. Допустим даже добавить что-то успели на 6кг или более точно взвесить.
Разница в 2кг между «турэндуро среднего веса» и виде Африки и «слоном» в виде R1200gs выглядит странно.
850gs я вроде нигде не упоминал.
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:17
- ↑
- ↓
Та пусть будет так. Спицы, если что, грамм 200-300 добавляют всего.
С учетом разницы в объеме бака разница по весу выходит в районе одного килограмма. У Адверчер версий примерно такая-же ситуация.
Т.е. выходит что Африка с роботом и abs весит практически столько-же, сколько и Гусь.
С учетом разницы в объеме бака разница по весу выходит в районе одного килограмма. У Адверчер версий примерно такая-же ситуация.
Т.е. выходит что Африка с роботом и abs весит практически столько-же, сколько и Гусь.
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:22
- ↑
- ↓
Конкретно Африка с автоматом 242кг — это какой весовой сегмент?
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Если моты весят одинаково, то как по мне и весовая категория у них одинаковая. Разница 1-2кг не позволяет роботизированной Африке быть в более легком классе. Тем более, что ощутимой разницы в центре тяжести (как у случае хард-эндуро, где с одним весом могут быть кардинально разные моты) тут тоже нет.
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:39
- ↑
- ↓
В случае турэндуро, пожалуй, можно.
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:08
- ↑
- ↓
Африку с автоматом и сняряженной массой 242кг к какому классу отнести? Средний или все таки тяжелый турэндуро?
По-моему, все то, что сегодня называется средним сегментом, изрядно поправилось и совершенно не лезет в старые рамки. Именно поэтому, как мне кажется, скоро появятся такие мотоциклы как КТМ 790 R и Yamaha 700 Tenere, которые хоть как-то изменят существующее положение и появятся обозначения массы до 200 кг. готового к старту аппарата. Высчитывание плюс/минус 10 кг. считаю ненужным, т.к. разница в весе райдера легко может эту цифру перекрыть.
- andrew2002
- 10 августа 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
Ну в, в целом, об этом и говорю. Что Африка, что 850 это по большому счету скорее более дешевые/внедорожные моты, а не более легкий класс в сравнении с 1200gs и его одноклассниками.
Хотя, если с 1290 Adventure R сравнивать, то наверное просто более дешевые.
И по большому счету, Африка это вполне себе слон, а не «турэндуро среднего веса»
Хотя, если с 1290 Adventure R сравнивать, то наверное просто более дешевые.
И по большому счету, Африка это вполне себе слон, а не «турэндуро среднего веса»
еще раз — понятие «турэндуро среднего веса» это не класс, это теоретическая категория мотоциклов, существующая исключительно в головах производителей. Африка легче Кросстурера, на 21" и с длинноходной подвеской. В модельном ряду Honda она однозначно легче. У BMW F850GS легче, чем R1200GS и т.д. Я не вижу критерия класса или категории или группы, в которой есть градация до «Х»кг — легкий, до «У» кг — средний, от «Z» кг — тяжелый. При условии, что мотоциклы набирают вес от поколения к поколению, на сегодняшний момент имеем крайне размазанную картину, без конкретики, что означает — можно и Африку и среднегуся по желанию определить хоть в среднюю, хотя в тяжелую, можно сделать отдельную категорию — тяжи на 21" или тяжи на цепи и называть карданные мотики — сверхтяжами, как угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть