Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → African Queens: тюнинг Honda Africa Twin

African Queens: тюнинг Honda Africa Twin

Возрожденный мотоцикл Honda Africa Twin — турэндуро среднего веса. В любой версии (стандарт / Adventure Sports) модель предлагает путешественнику отличную комбинацию дорожных и внедорожных качеств. Что делать, если хочется большего? Предлагаем вашему вниманию проект команды «African Queens», которая базируется между Ингольштадтом и Мюнхеном.

Команда «African Queens», имея опыт выступлений на ралли-гонках и Дакаре, тюнингует эндуро с середины девяностых. Ребята знают толк в том, как сделать настоящий раллийный мотоцикл и создали комплект для Honda Africa Twin.

Основные особенности:

— модернизированная подвеска
— колеса Excel
— кастомный коллектор + глушитель Termignoni
— набор дополнительных баков до 30 литров
— обвес из пластика
— фара PiAA LED

Возможные индивидуальные конфигурации. Оф. сайт: www.africanqueens.de/EN/MOTORCYCLES/crf1000r-at.html

African Queens: тюнинг Honda Africa TwinAfrican Queens: тюнинг Honda Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2018 в 11:13
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
BigMax
Глушитель Termignoni или SC Project?
0
vegach
Автор видимо взял фотки с оф.сайта которые ему понравились, без привязки к описанию. На оф сайте есть фотки африки с терминьони, но на этих фотках реально другая банка :)
здесь был ататат

0
the13
  • the13
  • 6 августа 2018 в 20:45
Боже! у меня теперь неделю стоять на него будет!
вот эт настоящий эндурик стал а не то что в стоке.
0
serko
  • serko
  • 6 августа 2018 в 21:26
Та да, КРАСАВЕЦ! Надеюсь, коробка не автомат…
+1
Yeti
Я тестировал «автомат». Здорово!
+2
Win
  • Win
  • 6 августа 2018 в 23:46
убрать тормозной диск спереди — довольно смелое решение для мотоцикла весом 230кг, который эксплуатируется на 95% по асфальту (как впрочем и все остальные турэндуры, для внедорог есть прям сильно более подходящие, и главное менее дорогие мотоциклы). А выглядит по боевому так, да :), но непонятно для кого оно, сама концепция, сделать из хонды эдакий 690 КТМ, но с весом на 50кг больше? Африка в базовом виде вполне сбалансирована и удачна.
здесь был ататат

0
andrew2002
r1200gs с 238кг снаряженной массы это слоняра, а Африка с 242кг (в версии автомат, не adenture) это турэндуро среднего веса. Какая тонкая, однако, грань).
0
moto_vet
Грань еще тоньше! BMW F850GS с полным баком в 15 литров весит 230 кг., при этом актуальный R1200GS на литье весит 244 кг. с полным баком в 20 л.
0
andrew2002
официальная информация дает 238 снаряженной массы (с баком и всеми жидкостями).
0
andrew2002
В прочем, разные сайты дают разные цифры, ХЗ почему. но даже 244 и 242 это прям такая разница, чтобы к разным весовым категориям относить моты…
0
moto_vet
официальный, немецкий сайт BMW, пока единственный источник информации по мотоциклам BMW, я не первый раз обсуждаю тему веса R1200GS, немцы время от времени актуализируют инфу ;)

повторю F850GS — 230 кг, R1200GS — 244 кг, при том, что бак второго вмещает на 5 литров больше.
0
andrew2002
В 2016 году официальный немецкий сайт выдавал 238, я сверял цифры по массе, мощности и т.д. для обычного и Адвенчера, когда брал свой мот.

Это и не важно. Допустим даже добавить что-то успели на 6кг или более точно взвесить.

Разница в 2кг между «турэндуро среднего веса» и виде Африки и «слоном» в виде R1200gs выглядит странно.

850gs я вроде нигде не упоминал.
0
moto_vet
так то был 2016, уже в 2017 цифры уточнили, с тех пор 244 кг., и это голый большой гусь на литье.
0
andrew2002
Та пусть будет так. Спицы, если что, грамм 200-300 добавляют всего.
С учетом разницы в объеме бака разница по весу выходит в районе одного килограмма. У Адверчер версий примерно такая-же ситуация.

Т.е. выходит что Африка с роботом и abs весит практически столько-же, сколько и Гусь.
0
moto_vet
Африка с роботом весит чутка меньше большого Гуся, да, незначительно меньше. Разница по весу между 1200 GS и GSA почти 20 кг, а бак отличается на 10 литров: 244/263 кг, 20/30 л.
0
moto_vet
Ну дык надо ж хоть с чем-то сравнивать или как? Т.е. вот есть яркие представители «средних» — Гусь 850 и Тигр 800, первый весит 230, второй 225. Есть Африка, она то же весит 230 кг. Еще есть КТМ 1090 R, он тоже 230 — 232 кг. Это средний сегмент?
0
andrew2002
Конкретно Африка с автоматом 242кг — это какой весовой сегмент?
0
moto_vet
Африка с автоматом 240кг, конкретно она находится в том же сегменте, что и F850GS, ну или наоборот, F850GS находится в сегменте Afrika Twin, не принципиально. Может есть какие-то критерии, по которым можно относить к категориям, есть описания этих категорий?
0
andrew2002
Если моты весят одинаково, то как по мне и весовая категория у них одинаковая. Разница 1-2кг не позволяет роботизированной Африке быть в более легком классе. Тем более, что ощутимой разницы в центре тяжести (как у случае хард-эндуро, где с одним весом могут быть кардинально разные моты) тут тоже нет.
0
moto_vet
а разница в 10 кг позволяет относить мотоциклы к разным категориям? Учитывая, что это будет около 5% от их массы?
0
andrew2002
В случае турэндуро, пожалуй, можно.
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)
0
moto_vet
10 кг., это именно принципиальная разница, которая отделяет один класс от другого, ну прекрасно, Африка почти на 40 кг весит меньше Кросстурера. Или иначе, если поменять глушитель на стоке с роботом, то опять впишется в средний класс, так?
+1
QashdelAK
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)

Робот это всего-навсего дополнительная опция. Так же как например более высокий ветровик или дополнительный кофры.
Сколько кстати весит гусь с роботом?
+1
moto_vet
разница между F850GS и R1200GS меньше 10 кг — 9, т.е. «одноклассники»?
0
moto_vet
Африка, без автомата, с баком в 19 л. — 230 кг., т.е. сухая Африка легче сухого среднегуся. Как-то так.
0
andrew2002
Африку с автоматом и сняряженной массой 242кг к какому классу отнести? Средний или все таки тяжелый турэндуро?
0
moto_vet
По-моему, все то, что сегодня называется средним сегментом, изрядно поправилось и совершенно не лезет в старые рамки. Именно поэтому, как мне кажется, скоро появятся такие мотоциклы как КТМ 790 R и Yamaha 700 Tenere, которые хоть как-то изменят существующее положение и появятся обозначения массы до 200 кг. готового к старту аппарата. Высчитывание плюс/минус 10 кг. считаю ненужным, т.к. разница в весе райдера легко может эту цифру перекрыть.
0
andrew2002
Ну в, в целом, об этом и говорю. Что Африка, что 850 это по большому счету скорее более дешевые/внедорожные моты, а не более легкий класс в сравнении с 1200gs и его одноклассниками.
Хотя, если с 1290 Adventure R сравнивать, то наверное просто более дешевые.
И по большому счету, Африка это вполне себе слон, а не «турэндуро среднего веса»
0
moto_vet
еще раз — понятие «турэндуро среднего веса» это не класс, это теоретическая категория мотоциклов, существующая исключительно в головах производителей. Африка легче Кросстурера, на 21" и с длинноходной подвеской. В модельном ряду Honda она однозначно легче. У BMW F850GS легче, чем R1200GS и т.д. Я не вижу критерия класса или категории или группы, в которой есть градация до «Х»кг — легкий, до «У» кг — средний, от «Z» кг — тяжелый. При условии, что мотоциклы набирают вес от поколения к поколению, на сегодняшний момент имеем крайне размазанную картину, без конкретики, что означает — можно и Африку и среднегуся по желанию определить хоть в среднюю, хотя в тяжелую, можно сделать отдельную категорию — тяжи на 21" или тяжи на цепи и называть карданные мотики — сверхтяжами, как угодно.
0
DelelKrs
С баком заполненным на 90%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, African Queens: тюнинг Honda Africa Twin