- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Эндрю Джет: тюнингованный Ducati 749
Модель Ducati 749 выпускали в 2003-2006 годах. По дизайну были вопросы, но итальянские мотоциклы выделялись производительностью и управляемостью. Уникальный внешний вид, как итог, собрал небольшую армию фанатов. Снимая шляпу перед культовой разработкой Пьера Тербланша Эндрю Джет (Andrew Jett) из Jett Design Garage модифицировал Ducati 749 на свой вкус.
Эндрю Джет: «Я хотел воздать должное уважение Пьеру Тербланшу, создателю дизайна 749, который полностью отклонялся от общего стиля любой из предшествующих моделей Ducati. По-моему, Ducati 749 имеет самый характерный дизайн из всего, что за всё время Ducati выпускали».
Детали проекта:
— обвес: алюминиевый хвост с интегрированным светодиодным стоп-сигналом, перепроектирован передний обтекатель
— выхлоп: GP-Style
— снаряженная масса: 171.5 кг (на 17 кг меньше)
— подножки: регулируемые, алюминиевые
— аккумулятор: кастомная алюминиевая коробка, литиево-ионный
— траверсы: кастомные, алюминиевые
— цепь: Superlight
— седло: самодельное, алькантара
— подвеска: Penske
— сцепление: квикшифтер, проскальзывающее сцепление Yoyodyne и легкий маховик
- kim
- Ким
- 26 марта 2018 в 11:09
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть