Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1549 | Постов: 702

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017

Европейский отдел Honda посетил выставку «Motodays Motorcycle Expo 2017» в Риме, Италия, где представил новый мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017.

Новинку разработали на базе гоночного мотоцикла Паоло Чечи, выступавшего на «Africa Eco», в сотрудничестве с «Red Moto». Мотоцикл комплектуется гоночными компонентами. Двигатель соответствует стандарту евро4, в то время как клиент может выбрать коробку DCT или классическую механику. В результате всех модификаций модель Honda CRF1000L Africa Twin Rally стала на 7 кг легче оригинальной модели и мощней примерно на 5 л.с.

Особенности:

— выхлоп Termignoni
— подвеска топового уровня
— армированные шланги
— высокое переднее крыло
— программируемый блок управления с помощью специального приложения
— карбоновые детали

Мотоциклы Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017 уже есть в некоторых европейских представительствах. Цена: 21 490 евро (стандарт) и 22 640 евро (DCT).

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 10 марта 2017 в 11:51
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
HecnTV
Что то фару не видно, если это те две пипки за стеклом то вопервых ночью от стекла они будут отсвечивать, а во вторых оно будет нормально светить? (Сугубо имхо, ибо не пробовал))
И он в такой версии допущен к доп?
-12
roland-913
Иногда свое имхо лучше оставить при себе) В Хонде не дурачки ж трудятся…
+19
HecnTV
Если его оставить при себе то оно так и останется неправильным в голове, а если его высказать указав что сомневаешься то люди могут исправить подтвердив аргументами и ты станешь умнее. Так что не согласен. Выражать мнение стоит! Но ещё важнее уметь критически мыслить и принимать свою не правоту.
-4
roland-913
Ну что ж — тогда ты не прав На дворе XXI век, технологии, наука, прогресс и все такое… А те две «пипки», как ты выразился, светят так, что твоему прожектору точно фору дадут.
+4
HecnTV
Может и дадут, вот только не факт что свето теневая граница будет, ибо на ралли незачем. А вот дадут или нет без пруфов тоже сказать наверняка нельзя.
-23
roland-913
Омг, вроде молодой пацан, а нудишь как старый совок. И раз уж на то пошло — без пруфов не факт что не будет светотеневой границы. И опять таки — был бы это какой-то Геон с «пипками», тогда можно и сомневаться, а так Хонда жи…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
HecnTV
То есть если я молодой то рассуждать и думать это не моё? И нужно вести себя как быдло?) Нет уж, увольте) И я не ссылался на то что её нет, а спрашивал есть ли она, спрашивал есть ли допуск к доп. Если есть очень интересно взглянуть на компактные, диодные, производительные и надёжные лед модули, пока таких не видел.
+1
lumen
Так и оставил бы своё.
0
RomanG
В той же Европе еще и зеркала нужны. Так что вопрос действительно интересный — допущен ли он до ДОП в такой комплектации.
0
HecnTV
Но есть рамка под номер. Как бы намёк) Ибо без неё он будет только легче. Да и пассажирские ручки убирать не стали. В общем очень странный пипелац.
0
krun
Похоже, этот аппарат не для дорог. У него вообще света никакого, как и зеркал…
Хотя нет, полоска стопа виднеется ))
0
eryepa
две линзы стоят, мало?
0
roland-913
лють
+12
dimon78spb
Продукт злых маркетологов- на 7 кило легче), и почти на десятку евро дороже! Для раллийного аппарата все равно слонище, для туризма менее интересно. Опять же, взять сток, поставить этот же глушитель, что большую часть веса и убирает, снять подножки, поменять крыло седло и останется денег на какой нибудь злой ктм или WR, причем на новый.
+2
SpeedSG77
7 кг за 10 000 ойро… И пусть мне расскажут что наркоторговля выгоднее :-)
+1
andrew2002
Ну если туда воткнули топовую подвеску, то она сама тыщи на 3-4 потянет. А в стоке подвеска — самое слабое место, имхо. и менять ее дорого.
+6
aperturer
Морда выглядит как после лёгкого дтп
0
CrowHunter
для каких она гонок? В ралли-рейдах, вроде, лимит 450сс
+4
crusher
KTM 1090 R весит 207 кг (против 212 кг у стандартной Хонды с АБС) при мощности двигателя 125 л.с против тех же 95 л.с. Хонды. Стоит 14300 евро. Ну не знаю…
0
M_B
  • M_B
  • 10 марта 2017 в 18:55
огонь
0
Novs
  • Novs
  • 10 марта 2017 в 19:40
Монстр )
0
AlexeyMozj
точно для людей пытающимися казаться крутыми чем они есть.Чисто метросексуальная штука.Прикольный))
0
Knokeros
Доят народ как хотят. Пытаются выехать на старых заслугах и имени. Но увы! Мир уже полон других различных, качественных, более дешевых конкурентов.
0
OrangeDiavel
Лям четыреста рубасов без растаможки… Что то я в этой жизни не понимаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017