- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Martek #8 - гоночный байк Гая Мартина для Пайкс Пик 2014
Мотоцикл: #8 Martek Custom
Гонщик: Гай Мартин
Механик: Гай Мартин + 2-ое помощников
История участия на Пайкс Пик: новичок
Достижения: многократный победитель дорожных гонок, серебряный призер ТТ и т.д.
PPIHC Über GSXR #8 — одна из впечатляющих машин Пайкс Пик 2014. Гай Мартин собрал данный мотоцикл самостоятельно. В первую очередь, британец стремился к функциональности, но визуальный эффект от мотоцикла просто зашкаливает. С чего начать? К примеру, регулируемая рулевая колонка; воздухораспределительная камера, встроенная в раму. Каждая деталь мотоцикла уникальна! По некоторым данным мотоцикл производил 320 л.с. на тестах, а к гонке Гай Мартин добился 500 л.с. Управлять таким зверем — самоубийство, но Гай Мартин привык рисковать и побеждать.
Многие детали мотоцикла изготовлены вручную, например: черный топливный бак, задняя секция и т.д. Гай Марти выступал в категории мотоциклов «UTV/Exhibition» и приехал только за победой, а также рекордами. В конечном счете, британец выиграл свою категорию, но не добился всех поставленных задач. Можно с уверенностью сказать, что Гай Мартин обязательно вернётся в следующем году.
- kim
- Ким
- 9 июля 2014 в 17:58
- 6
- +24
- Lesnikzpua
- 9 июля 2014 в 21:37
- ↑
- ↓
Пишут 550 кобыл.
www.morebikes.co.uk/guy-martin-wins-pikes-peak-utvexhibition/
www.morebikes.co.uk/guy-martin-wins-pikes-peak-utvexhibition/
Если я визуально правильно распознал, то на двигателе установлена турбина. Учитывая высокие обороты двигателя при большом объеме быть может эти показатели и реальны. Но всегда такая мощность достигается за счет сокращения ресурса «продолжительности жизни» двигателя.
Не удивлюсь, что движка хватило бы на пару заездов.
Не удивлюсь, что движка хватило бы на пару заездов.
320… 500 коней…
ну теоретически вполне реально снять такие показатели с 1400кубов, но! на столь короткой базе… затылком асфальт скрести что ли? больше определённого крутящего момента его просто перевернёт к чертям и всё…
ну хорошо предположим тогда для максимальной скорости на прямых, тоже получается фигня, без развитой ветро защиты потолок будет 270-280 и то на очень короткие промежутки (это я вам как доктор заявляю)
так что мапед офигенный — но какой-то он всё-таки спорный…
ну теоретически вполне реально снять такие показатели с 1400кубов, но! на столь короткой базе… затылком асфальт скрести что ли? больше определённого крутящего момента его просто перевернёт к чертям и всё…
ну хорошо предположим тогда для максимальной скорости на прямых, тоже получается фигня, без развитой ветро защиты потолок будет 270-280 и то на очень короткие промежутки (это я вам как доктор заявляю)
так что мапед офигенный — но какой-то он всё-таки спорный…
- crazy_alces
- 10 июля 2014 в 18:15
- ↑
- ↓
Высота относительно уровня моря. Насколько помню, атмосферники теряют 10% мощности на каждый километр высоты.
Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря.Турбо не так сильно теряют, цифр точных не помню. Но -30% например, это минус сто сил, так что все относительно ))
- Zonda93Rus
- 14 июля 2014 в 23:48
- ↑
- ↓
все дело в наполнении цилиндров, на которое оказывает огромное влияние плотность воздуха. Плотность воздуха является функцией от высоты — с ростом высоты плотность воздуха снижается в прогрессии — как следствие ухудшается наполняемость и тоже в прогрессии. Так что говорить о том что 10% на каждую тысячу ошибочно, но сути это не меняет. Нагнетатель способен устранить влияние высоты.
По поводу 500 л.с. с 1380 к см объема — ничего не реального в этом нет. Продувка ГБЦ мотоциклетного мотора значительно превосходит автомобильные, а если участь диапазон оборотов мото, то большая часть вопроса сводится к прочности компонентов. Если его мотор способен на 13-14 тыс оборотов при его объеме на эту мощность он способен раскрутить GTX28-GT30, а этих турбин для 500 сил достаточно. Так же не забываем, что парни там не на 95-ом ездят.
По поводу 500 л.с. с 1380 к см объема — ничего не реального в этом нет. Продувка ГБЦ мотоциклетного мотора значительно превосходит автомобильные, а если участь диапазон оборотов мото, то большая часть вопроса сводится к прочности компонентов. Если его мотор способен на 13-14 тыс оборотов при его объеме на эту мощность он способен раскрутить GTX28-GT30, а этих турбин для 500 сил достаточно. Так же не забываем, что парни там не на 95-ом ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть