- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоциклы Suzuki GT750 Rizla
Suzuki GT750 – двухтактный трёхцилиндровый мотоцикл 1970-ых годов. Японская компания выпускала эту модель с 1971 по 1976 год, но по всему миру до сих пор есть поклонники GT750. В серийной комплектации Suzuki GT750 весит 246 кг (с полным баком топлива), а трёхцилиндровый двигатель производит мощность 67 л.с., которой едва хватает, чтобы разогнаться до 175 км/ч. Для своего времени, мотоцикл был хорошим (прекрасный звук, например), но не без проблем: тяжелый, слабая подвеска и т.д.
В 70-ых Suzuki GT750 был желанным мотоциклом для многих байкеров, а в наши дни стал настоящей экзотикой. По крайней мере, тюнингованные Suzuki GT750 выглядят очень классно. Например, мотоциклы Rizla GT750 Ричарда Линдоу (Richard Lindoe) и Кева Брука (Kev Brooke). Оба мотоциклиста прекрасно знали о слабых местах Suzuki GT750, и постарались исправить их. Так Кев и Ричард занялись делом, проведя тюнинг и замену многих деталей: шасси, подвеска, тормоза шины, проводка, покраска Rizla и многое другое.
В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.
Фото Suzuki GT750 1975:
- kim
- Ким
- 18 декабря 2012 в 15:04
- 1
- +16
В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.т.е. поменяли все, кроме старого карбюраторного движка.
Абсурдность подобного тюнинга видна на примере из мира авто. Т.е. взять жигули копейку, воткнуть туда современные дисковые тормоза, поменять ходовку, поставить лсд мост, выхлоп — мегаспорт, литье огромное, возможно арки расширить и т.д. Оставить лишь двигатель в оригинальном карбюраторном исполнении и сказать: "укомплектованна в соответствии с современным уровнем технологии". Смешно.
здесь был ататат
- testastretta
- 18 декабря 2012 в 20:45
- ↓
может хвост и не к месту, но так мотак заслуживающий внимания
мне нравится такое отношение к ретро ))
для ценителей и понимающих
мне нравится такое отношение к ретро ))
для ценителей и понимающих
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть