Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоциклы Suzuki GT750 Rizla

Мотоциклы Suzuki GT750 Rizla

Suzuki GT750 – двухтактный трёхцилиндровый мотоцикл 1970-ых годов. Японская компания выпускала эту модель с 1971 по 1976 год, но по всему миру до сих пор есть поклонники GT750. В серийной комплектации Suzuki GT750 весит 246 кг (с полным баком топлива), а трёхцилиндровый двигатель производит мощность 67 л.с., которой едва хватает, чтобы разогнаться до 175 км/ч. Для своего времени, мотоцикл был хорошим (прекрасный звук, например), но не без проблем: тяжелый, слабая подвеска и т.д.

В 70-ых Suzuki GT750 был желанным мотоциклом для многих байкеров, а в наши дни стал настоящей экзотикой. По крайней мере, тюнингованные Suzuki GT750 выглядят очень классно. Например, мотоциклы Rizla GT750 Ричарда Линдоу (Richard Lindoe) и Кева Брука (Kev Brooke). Оба мотоциклиста прекрасно знали о слабых местах Suzuki GT750, и постарались исправить их. Так Кев и Ричард занялись делом, проведя тюнинг и замену многих деталей: шасси, подвеска, тормоза шины, проводка, покраска Rizla и многое другое.

В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.

Мотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 RizlaМотоциклы Suzuki GT750 Rizla


Фото Suzuki GT750 1975:

Мотоциклы Suzuki GT750 Rizla
  • kimkim
  • Ким
  • 18 декабря 2012 в 15:04
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Rean
  • Rean
  • 18 декабря 2012 в 15:35
В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.
т.е. поменяли все, кроме старого карбюраторного движка.
Абсурдность подобного тюнинга видна на примере из мира авто. Т.е. взять жигули копейку, воткнуть туда современные дисковые тормоза, поменять ходовку, поставить лсд мост, выхлоп — мегаспорт, литье огромное, возможно арки расширить и т.д. Оставить лишь двигатель в оригинальном карбюраторном исполнении и сказать: "укомплектованна в соответствии с современным уровнем технологии". Смешно.
+9
rasamaha
Это называется преемственность технологий. Не тронули то, что заслуживает уважения и сохранения исторической ценности. Да и потом до сих пор инжекторов на 2х тактники почти никто не делает. С другой стороны выпуск и впуск серьезно модернизировали.
+3
RockSPb
двухтактник и так штука довольная злая. может и двигатель запилили, с 2т это нехитрое дело)
+4
ilya32
ничего вы не понимаете, этож двух тактник, их щас не выпускают. покатайтесь на двух тактнике и поймете. и еще есть такая штука любовь к мотоциклу вкладываешь денег больше, чем хороший мот можно купить. вообщем на любителя
+3
rasamaha
Антуражный кик, я просто влюбился =)
+1
erteg
  • erteg
  • 18 декабря 2012 в 16:18
2-х тактник, 3 цилиндра, такой объем и 67 лосей, что-то в голове не укладывается… мало!
+3
Shkor
  • Shkor
  • 18 декабря 2012 в 16:25
похож на иж в пластике от японоспорта… сочетать несочетаемое — порой бывает красиво и необычно, но не тот случай
0
madvlad
Веселенько, заднице от джиксера
+1
zlodej
Да уж, хвост с баком, по-моему, совсем не гармонируют. Хотя, как посмотреть… Архаичный двигатель и супер подвеска тоже не особо сочетаются, однако…
+2
madvlad
nostalgy & oldscool meets modern style :)))
0
zlodej
Это да, всё встаёт на свои места, если знать что за мотоцикл перед тобой :)
здесь был ататат

0
Default
Интересно сколько они в итоге сняли с двигателя. 2Т при такой кубатуре должен быть очень хм… недоброжелательным :) Отличная работа, понимаю почему ребята продолжают с ними возиться.
+2
testastretta
может хвост и не к месту, но так мотак заслуживающий внимания
мне нравится такое отношение к ретро ))
для ценителей и понимающих
0
ZNikita
красиво… но соглашусь с выше написанным — хвост не к месту…
0
SH-Rider
а мне он понравился в оригинале больше ) и кажется только весу добавили ему сменив диски.
0
SH-Rider
надо было тогда и бак поменять на более современный) а то как будто застрял передней частью в 85 ом ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоциклы Suzuki GT750 Rizla