Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Японо-итальянский двухтактный спортбайк Aprilia RDV500

Японо-итальянский двухтактный спортбайк Aprilia RDV500

На современном рынке двухтактных спортбайков есть ровным счетом ничего, поэтому бывший голландский гонщик сделал для себя собственный двухтактных супербайк.

Многим фанатам двухтактной дорожной мототехники теперь 40-50 лет. Жителям постсоветского пространства не понять, но многие молодые парни в 80-х годах стояли перед витринами мотосалонов и пускали слюни на Suzuki RG500 Gamma, Honda NSR400 и Yamaha RD500. В наши дни купить новый двухтактный спортбайк практически невозможно. Есть лимитированные варианты типа Suter MMX и Ronax 500, но только для состоятельных клиентов.

Существует альтернатива. Голландец Ганс Смиз дважды выигрывал национальное первенство в категории 250 см3 (2005-2006), а также немного выступал в чемпионате мира. Когда ему захотелось двухтактный спортбайк, Ганс сделал себе самостоятельно. Он взял супербайк Aprilia RSV 1000 Factory 2005 и установил в его шасси V4-двигатель Yamaha RD500.

Итог: 90 л.с. при массе 145 кг (со всеми жидкостями).

Японо-итальянский двухтактный спортбайк Aprilia RDV500Японо-итальянский двухтактный спортбайк Aprilia RDV500
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2017 в 14:17
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+8
aperturer
Видео со звуком четырёх двухтактных горшков не помешало бы
+2
thinmoto
0
TR2N
Четыре выхлопных трубы!
0
thinmoto
Так и на видео четыре. Или я что-то не так понял? )
+3
HotGuy
Четыре выхлопных трубы!
На 2т схемы 4 в 1 и тд не работают, каждому цилиндру нужен свой резонатор
-1
rawmeathunte
Мопед «Рига», ни дать ни взять
0
slimshedykof
чЁтко, просто песня

0
Schwarz
Зверюга, а не машина!
0
Mongoose
Бомба=)
-2
Kvaga
  • Kvaga
  • 19 апреля 2017 в 16:40
«Жителям постсоветского пространства не понять, но многие молодые парни в 80-х годах стояли перед витринами мотосалонов и пускали слюни на»
Просто они не слышали о 4х-тактниках, об их ресурсоемкости, их экономичности, их меньшешумности и их менеевонючести (читай экологичности)
0
aperturer
Да, нашёл видео с донора движка с задней камеры… Это ахтунг, какие он оставляет за собой синие клубы дыма
0
HotGuy
зато как они подрывают при выходе на power band!
0
Mongoose
Видео в студию!)
0
0
rawmeathunte
Полтиник-то как воняет, а ТАКОЕ… :/
+3
BanderaS
ммм… 90 коней, воняющих барбарисками ))) Бомба!
0
CrowHunter
90 коней на 145 мокрых кг заметь. Плюс ньютонметры двухтактные, и ходвка суперская
0
BanderaS
Да я понимаю ) Это больше адресовано тем, кому 2Т видите ли «воняют» )))
0
thinmoto
А не маловато ли 90 сил с 500cc двухтактных?
0
Mongoose
Цр500 тоже не больше 80, зато момент какой
0
thinmoto
Ну CR500 все же одногоршковый, а тут V4. Да и глупо так заморочиться, а движок оставить в стоке.
+1
HotGuy
Движек сам по себе старый, видимо по этому и лошадок там не много. 600 кубовый агрегат от suter mmx ввдает почти 200 коней, но там уже инжектор и тд. Вот где зверюга
+1
timonza-kun
хм… не кастомайзинг, а трансплантация движка, нет никакой внешней персонализации (кроме, понятное дело, глушаков), чисто технический тюнинг. однако отзывов-то сколько! не всякий кастом ручной работы столько набирает. и все такие «ололо, 2т!». не то, чтобы это плохо, сам гоночные двухтактники люблю, но ким, может лучше было пост не в кастомайзинг помещать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Японо-итальянский двухтактный спортбайк Aprilia RDV500