Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive Suspension

Мотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive Suspension

Мотард Ghezzi-Brian V-Twin имеет своеобразный дизайн, а также основан на технологиях намного выше, чем может показаться на первый взгляд.

Впервые мы познакомились с мотоциклом Ghezzi-Brian V-Twin еще летом. Однако Гецци Брайан (Ghezzi Brian) представил свой мотоцикл широкой общественности на выставке EICMA 2012. Мотоцикл намного интересней, чем просто оригинальный кузов, ветровое стекло и кованные алюминиевые колёса. Ghezzi-Brian V-Twin комплектуется новым блоком управления, большим воздухозаборником, высокоэффективным воздушным фильтром и титановой выхлопной системой. Всё вместе позволяет выжать из 1151-кубового двигателя Moto Guzzi Griso неплохие показатели: 115 л.с. мощности, 111 Нм крутящего момента.

Другие особенности Ghezzi-Brian V-Twin:
• шестиступенчатая коробка передач
• регулируемая 43-миллиметровая вилка
• консольный маятник
• электронно регулируемый задний амортизатор
• радиальные суппорты, 320-мм тормозные диски
• 17-дюймовые колёса с шинами 120/70 и 180/55
• 17-литровый бак
• вес 220 кг (без жидкостей)

Система Dynamic Damping Action (DDA — разработка компании Tractive Suspension) — главная особенность мотарда Ghezzi-Brian V-Twin. Она работает по схожему принципу с полуактивными подвесками BMW и Ducati. Система DDA позволяет выбирать несколько режимов: комфорт, дорога, спорт. В пределах каждого режима электронная система также проводит дополнительные настройки в реальном времени. Умные датчики постоянно считывают все важные параметры с огромной скоростью (25 000 образцов в секунду), что позволяет системе непрерывно реагировать на изменения в условиях поездки.



Мотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive SuspensionМотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive Suspension
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2012 в 9:48
  • оценка: +4

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Dobrii
Стремыш !)
0
Mars_18
Смотрел, и понимал, как-то очень стремновато…
страшненький он…
+2
Denis-64
Мотард с 1151-кубовым V-Twin и карданом это класс вот только ронять его страшновато.
0
AryanRider
почти литр-двести и всего 111 Нм и 115 л.с.? Это на валу или колесе? Жуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотард Ghezzi-Brian V-Twin с полуактивной подвеской Tractive Suspension