- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → 499-сильная турбо Hayabusa Ghost Rider’a
Ghost Rider — один самых известных мотоциклистов в мире, который прославился за счет пяти фильмов на DVD, в которых гонщик нарушает ПДД на каждом метре, уходит от преследований полицейских, делает вилли на скорости 300 км/ч и многие другие убийственные вещи на дорогах общего пользования.
Персона Ghost Rider довольно таинственна, но все мы знаем, кто этот человек — Патрик Фёрстенхофф (Patrik Furstenhoff). Он гоняется на турбо стритфайтере Suzuki Hayabusa с двигателем мощностью 499 л.с. Несмотря на все шалости Ghost Rider установил официальный рекорд вилли, разогнавшись на заднем колесе до 346 км/ч — невероятно, так как на такой скорости сопротивление воздуха слишком высоко, а боковой ветер может очень быстро закончить такую поездку.
Мотоциклы Suzuki GSX1300R Hayabusa многие годы считались самыми быстрыми серийными байками, которые ценились за возможность глубокого тюнинга. Таким образом, Ghost Rider выбрал именно мотоцикл Hayabusa (хотя и начинал с GSX-R1000), который после с турбо нагнетателем развивает мощность 499 л.с.
- kim
- Ким
- 6 января 2012 в 14:37
- +13
- baRRmalini
- 6 января 2012 в 23:01
- ↑
- ↓
правда могу путать с Йоаким Карлссон, бывшим гостом. Тот точно на ТТ выступал. В общем не помню точно, надо гуглить.
Посмотри внимательно технику пилотирования на MotoGP (хотя по мне эталон это парни на острове Мэн) и призрака, день и ночь У него ролики забавные, но если честно прямо уж так особо не зацепило и по второму разу желания смотреть нет, а тот-же TT3D Closer To The Edge не устаю смотреть и каждый раз безумно интересно
Почему же Они не скучные, просто в случае ошибки гораздо меньше шансов стать жмуром ТТ на острове просто жесточайшая трасса из-за того что не прощает ошибок нет зон торможения, гравийных ловушек и т.д. в случае чего просто размажет по камням и еще присутствие слепых поворотов А вот по поводу призрака, я сильно сомневаюсь, что он имеет должный уровень что-бы достойно выступить на острове Положить 300 по бану перестраиваясь по рядам и проходить крутой затяжной поворот на 200 сильно разные по сложности и контролю вещи Призраку надо отдать должное но все-таки это другая ниша И если у него в голове пуля, то у парней с ТТ там офигенный снаряд, да и очко титановое, или просто заваренное наглухо
Формат Джипи на сегодня полнейшая скучнотищще, там нету духа гонок — лично для меня, нету интриги, нету спортивности, в целом все уже понятно в середине сезона и прогнозируемо. Нет может конечно, кто-то и считает «гонки» по очень безопастным трекам гранпри серии на очень безопастных прототипах напичканных чутьли не спутниковыми подруливающими закрылками с пультом управления из паддока. А касаемо жесткоча острова я уже гдето говорил, интересней посмотреть BSB там еще честные гонки.
Ой да ладно, про Госта. Не так уж и сильно отличается город с потоком машин и трасса острова без потока машин перекрытая. Если у него получается вваливать, с потоком причем замечу далеко не по автобанам, то большой сложностью быть в 10тке на острове в сеньоре — для него не будет чем-то не возможным.
Ой да ладно, про Госта. Не так уж и сильно отличается город с потоком машин и трасса острова без потока машин перекрытая. Если у него получается вваливать, с потоком причем замечу далеко не по автобанам, то большой сложностью быть в 10тке на острове в сеньоре — для него не будет чем-то не возможным.
ну зачем же так? :)каждый выбирает для себя какие-то увлечения. я вот например куда больше горю желанием посмотреть новый сезон MotoGP, чем там какой-то футбол или гонки F1. Это массово раскрученные соревнования, для массового «потребления». В мире мотоциклов это как раз и есть MotoGP. В принципе это показатель передовых спортивных мото разработок. А что уж тут говорить про райдеров, за которых болеют миллионы болельщиков по всему миру. а судя по твоим словам, то и гонщики с огромным опытом и достигшие высот что бы выступать в «королевских» гонках — полная скукотища. ну уж изивини, бро, с этим я совсем не соглашусь :)
Читай между строк, в мире мотоциклов ЕСТЬ ЕЩЕ, что смотреть: WSBK, WSS, AMA, BSB ну и незабвенный ТТ :) Ну вот и смотрите, показатели передовых моторазработок, а мне больше нравятся гонки честные гонки, яж никому не запрещаю блин =)
Может конечно когда поедут литры в джипи, чет и поменяется хотя сомневаюсь.
Может конечно когда поедут литры в джипи, чет и поменяется хотя сомневаюсь.
- gritsenich
- 6 января 2012 в 15:05
- ↓
Жестокий тюнинг. Помимо отчаянного гонщика мужик еще и хороший механик.
Чудак реальный псих, но он умница, я все его видео с удовольствием пересматривала по 100 раз! Он вообще без крыши, за его поведение и его мотоцикл ему большое УВАЖЕНИЕ!!))
у него норм стиль и во всем этом юмор присутствует!
молодчага! главное конечна же не брать пример, а знать норму, потому что у нас еще нет таких автобанов и вряд ли будут!
у него норм стиль и во всем этом юмор присутствует!
молодчага! главное конечна же не брать пример, а знать норму, потому что у нас еще нет таких автобанов и вряд ли будут!
Я думал буду первым кто закричит «Ага, ребята в S- комплектации! на нейкедах у вас мошки на куртке и сдувает при скорости 150км/ч, а здесь чувак прёт!» эх люблю я нейкеды, но катаюсь сам в S — версии. Но вот он сейчас показывает что надо забить на Должен, и подчеркнутьХОЧУ! Может реально на стритфайтерах не так всё плохо?))
- baRRmalini
- 7 января 2012 в 0:30
- ↑
- ↓
что впереди, что сзади :)
вот и думай после этого над пословицей — тормоза придумали трусы… :)
вот и думай после этого над пословицей — тормоза придумали трусы… :)
извините если повторюсь, но тут кто нибудь знает что такое 300км/ч на нейкеде? да голова отваливается после 20 минутной сессии по прямой на скорости 200км/ч, что уж говорить о 300… Боюсь что нейкедом данный аппарат стал только потому, что все эти нагнетатели просто не влезут под пластик. ну и сделан в итоге ради понта, дабы стрельнуть раз на 5 мин. даже на самом агрессивном спорте комфортнее использовать такую дурь
- baRRmalini
- 7 января 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
этот аппарат, кажется сделан для того, чтобы делать рекорды скорости на заднем колесе. При такой езде пластик не нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть