- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья
Компания Piaggio Group стремится к скорости и безопасности одновременно. В этом могут помочь аэродинамические крылья, которые являются следующим шагом в совершенствовании производительности мототехники.
Патент напичкан техническими описаниями, но, по факту, мы имеем крылья, которые крепятся к переднему обтекателю. Райдер управляет крыльями. Возможна также автоматическая регулировка. Конечная цель: улучшить прижимную силу, стабилизировать мотоцикл при поворотах.
Крылья становятся стандартной особенностью спортивных мотоциклов. Они обычно жестко фиксируются, поэтому аэродинамическая эффективность не может быть всегда оптимальной. Инженеры Piaggio задумались над этой проблемой и, кажется, нашли решение.
В данный момент неизвестно, как будет внедрятся технология, или когда! Странно, что на показательных схемах использовали трицикл с наклоняющейся подвеской, а не спортивные модели Aprilia, к примеру.
- kim
- Ким
- 17 мая 2020 в 12:36
- ?
теперь это не комбинезон а полноценный assistance suite — который сам подстраивается под ситуацию и направляет набегающий поток так, чтобы пилот максимально эффективно его использовал. Это не спойлеры а именно направляющие встречного потока, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от датчиков наклона и сенсоров воздушного давления. Где надо — приоткрылись, где надо закрылись, позволяя встречному потоку максимально эффективно обтекать пилота во время гонки или создавая небольшое сопротивление для облегчения вхождения или выхода из поворота.
Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.
Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.
Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
- klim_povorot
- 17 мая 2020 в 16:49
- ↓
Крылья становятся стандартной особенностью спортивных мотоциклов.Эта табуретка — «спортивный мотоцикл»????? Да у нее даже на средних скоростях на повороте передок еле-еле держит траекторию. Спойлеры бесполезны, зато понтомет. Следующий патент будет о встроенной кофеварке, управляемой по WiFi, нет?
- klim_povorot
- 18 мая 2020 в 1:34
- ↑
- ↓
А средние — это сколько?Зависит от радиуса поворота, потому и не написал. «Средние» — значит безопасные для нормального двухколесного мота.
- klim_povorot
- 18 мая 2020 в 1:38
- ↑
- ↓
давно уж продаетсяУ меня написано
встроенной кофеварке,
а поскольку сабж — трайк-скутер, то это значит, встроенная в него кофеварка.
А что у Вас за скутер с встроенной вафельницей?
Нда. Чувствую скоро будут ставить на мотики киль с рулём высоты и стабилизаторами, на крылья элероны, на приборную панель выведут всю авионику. Ну и куда же без второго пилота со стюардессами)))
Толку то, если все эти навороты работают исключительно на скоростях, разрешенных только кое-где в Германии.
Вот если бы катапультирование в аварийной ситуации добавили — вот это я понимаю, прогресс!
Толку то, если все эти навороты работают исключительно на скоростях, разрешенных только кое-где в Германии.
Вот если бы катапультирование в аварийной ситуации добавили — вот это я понимаю, прогресс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть