Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья

Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья

Компания Piaggio Group стремится к скорости и безопасности одновременно. В этом могут помочь аэродинамические крылья, которые являются следующим шагом в совершенствовании производительности мототехники.

Патент напичкан техническими описаниями, но, по факту, мы имеем крылья, которые крепятся к переднему обтекателю. Райдер управляет крыльями. Возможна также автоматическая регулировка. Конечная цель: улучшить прижимную силу, стабилизировать мотоцикл при поворотах.

Крылья становятся стандартной особенностью спортивных мотоциклов. Они обычно жестко фиксируются, поэтому аэродинамическая эффективность не может быть всегда оптимальной. Инженеры Piaggio задумались над этой проблемой и, кажется, нашли решение.

В данный момент неизвестно, как будет внедрятся технология, или когда! Странно, что на показательных схемах использовали трицикл с наклоняющейся подвеской, а не спортивные модели Aprilia, к примеру.

Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья
  • kimkim
  • Ким
  • 17 мая 2020 в 12:36
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
type_2
я год назад расписывал нечто подобное для аэрогорба :)

0
type_2
теперь это не комбинезон а полноценный assistance suite — который сам подстраивается под ситуацию и направляет набегающий поток так, чтобы пилот максимально эффективно его использовал. Это не спойлеры а именно направляющие встречного потока, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от датчиков наклона и сенсоров воздушного давления. Где надо — приоткрылись, где надо закрылись, позволяя встречному потоку максимально эффективно обтекать пилота во время гонки или создавая небольшое сопротивление для облегчения вхождения или выхода из поворота.

Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.

Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
0
klim_povorot
Крылья становятся стандартной особенностью спортивных мотоциклов.
Эта табуретка — «спортивный мотоцикл»????? Да у нее даже на средних скоростях на повороте передок еле-еле держит траекторию. Спойлеры бесполезны, зато понтомет. Следующий патент будет о встроенной кофеварке, управляемой по WiFi, нет?
0
Jah
А средние — это сколько? Мне наоборот очень нравится, как у mp3 передок держит траекторию — реально как по рельсам.
0
klim_povorot
А средние — это сколько?
Зависит от радиуса поворота, потому и не написал. «Средние» — значит безопасные для нормального двухколесного мота.
0
Turo
Следующий патент будет о встроенной кофеварке, управляемой по WiFi, нет?

Как Вы от жизни-то отстали — давно уж продается. У меня даже вафельница через мобильное приложение может управляться. Нахрен всралось такое… :0
0
klim_povorot
давно уж продается
У меня написано
встроенной кофеварке
,
а поскольку сабж — трайк-скутер, то это значит, встроенная в него кофеварка.
А что у Вас за скутер с встроенной вафельницей?
0
Muahaha
Нда. Чувствую скоро будут ставить на мотики киль с рулём высоты и стабилизаторами, на крылья элероны, на приборную панель выведут всю авионику. Ну и куда же без второго пилота со стюардессами)))
Толку то, если все эти навороты работают исключительно на скоростях, разрешенных только кое-где в Германии.
Вот если бы катапультирование в аварийной ситуации добавили — вот это я понимаю, прогресс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Piaggio патентуют активные аэродинамические крылья