- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → ANX Prototypes: Заряженный скутер Piaggio NRG NOX
Скутеры и драг-рейсинг — практически несовместимые вещи. Однако, сама идея прокачивания небольших машин является интересной, так как на выходе получается гоночный байк, у которого как минимум в пять раз больше мощности при практически незаметном весе. Как пример, рассмотрим скутер Piaggio NRG (50-кубовый скутер из середины 2000-х). Мощность подняли с 4 до 20 л.с. Снаряженная масса 56 кг. Над проектом работали Ник Ксиромеритис и Мирко Тот.
Детали проекта:
- модифицированная рама
- вилка Aprilia, заниженная (ход всего 80 мм)
- руль Honda V30 Magna, переделан
- стоковые колеса, сзади установлен 13-дюймовый слик
- топливный бак Kawasaki AR50
- кастомный хвост из карбона
- модернизированный мотор (комплект Polini Evolution 70сс)
- кастомный выхлоп (резонатор Metrakit Prorace, глушитель Jim Lomas, расточен блок)
- сцепление Malossi Delta CVT
- карбюратор Keihin 28 мм
- регулируемый впуск Motoforce
- закись азота Dynotune
- kim
- Ким
- 30 декабря 2019 в 9:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть