- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Vespa LX и Vespa S с электронным зажиганием
Vespa LX и Vespa S были модернизированы электронным зажиганием в 125см3 и 150см3 версиях. Новая система системы впрыскивания топлива позволила снизить уровень вредного выхлопа.
После отказа от карбюраторов, четырехтактного двигателя, парного клапана, воздушного охлаждения, двигатели стали более мощными с увеличенным вращающим моментом в более низких диапазонах частот вращения. Теперь Vespa LX и Vespa S потребляют меньше топлива и показывают характеристики скутера спортивного стиля.
Новая система впрыскивания с электронным управлением гарантирует, что воздушно-топливная смесь в камере сгорания оптимизирована и всегда постоянна. Она разработана Piaggio Group в Pontedera в одном из самых важных научно-исследовательских центров в мире.
Piaggio предлагает сегодня все более и более продвинутые изделия, которые не только обладают высокими рабочими характеристиками, надежностью и безопасностью, но также являются максимально экологически чистыми.
С тех пор, как появилась в 1946 первая Vespa, сегодня их уже 17 миллионов, которые продаются на 5ти континентах.
Vespa LX — лучший скутер компании, созданный для людей, которые хотят ездить по городу на технологически продвинутом скутере с неподражаемой элегантностью и стилем.
Корпус сделан полностью из стали для большей жесткости, веса и прочности. Тормоза — классические дисковые колодочного типа.
Спорт, динамика и новизна — признаки Vespa S, которая возвращает ценности, что сделали Vespa культом в легендарные 1970-ых.
Выпуск новых Весп будет во всей цветовой гаме, мне лично нравится апельсиновый.
Веспа подтверждает технологическое превосходство, которое, вместе с ее уникальным, неподражаемым стилем, находится в ее бесконечном успехе.
Техническая характеристика:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный с электронным впрыском
Отверстие/ход: 57/48.6 мм (125см3), 62.8/48.6 мм (150 см3)
Мощность:
7.9 кВт (10.7 hp) при 8 250 об/мин(125 см3), 8.9 кВт (12.1 hp) при 8 000 об/мин (150 то есть)
Максимальны момент: 9.6 нм при 6 500 об/мин (125 см3) и 11.8 нм при 6 250 об/мин (150 см3)
Топливо: неэтилированный бензин
Клапана: SOHC, v2
Система охлаждения: воздушная
Стартер: электрический
Муфта: автоматическая центробежная муфта с амортизаторами вибрации
Кузов: из листовой стали, сварной
Передняя подвеска: цилиндрическая пружина
Задняя подвеска: цилиндрическая приспосабливаемая пружина к предварительной нагрузке и гидравлическим амортизатором двойного действия
Передняя шина: Tubeless 110/70-11”
Задняя шина: Tubeless 120/70-10”
Передний тормоз: с гидравлическим управлением ø200 мм диск из нержавеющей стали
Задний тормоз: механический ø110 мм барабан
Длина / ширина: 1,770/740 мм
Высота по сидению: 785 мм
Колесная база: 1 280 мм
Емкость топливного бака: 8.2 литров
- Bodya
- Богдан
- 16 июля 2009 в 14:25
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть