Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 317 | Постов: 100

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Vespa LX и Vespa S с электронным зажиганием


Vespa LX и Vespa S были модернизированы электронным зажиганием в 125см3 и 150см3 версиях. Новая система системы впрыскивания топлива позволила снизить уровень вредного выхлопа.

После отказа от карбюраторов, четырехтактного двигателя, парного клапана, воздушного охлаждения, двигатели стали более мощными с увеличенным вращающим моментом в более низких диапазонах частот вращения. Теперь Vespa LX и Vespa S потребляют меньше топлива и показывают характеристики скутера спортивного стиля.

Новая система впрыскивания с электронным управлением гарантирует, что воздушно-топливная смесь в камере сгорания оптимизирована и всегда постоянна. Она разработана Piaggio Group в Pontedera в одном из самых важных научно-исследовательских центров в мире.

Piaggio предлагает сегодня все более и более продвинутые изделия, которые не только обладают высокими рабочими характеристиками, надежностью и безопасностью, но также являются максимально экологически чистыми.

С тех пор, как появилась в 1946 первая Vespa, сегодня их уже 17 миллионов, которые продаются на 5ти континентах.

Vespa LX — лучший скутер компании, созданный для людей, которые хотят ездить по городу на технологически продвинутом скутере с неподражаемой элегантностью и стилем.

Корпус сделан полностью из стали для большей жесткости, веса и прочности. Тормоза — классические дисковые колодочного типа.

Спорт, динамика и новизна — признаки Vespa S, которая возвращает ценности, что сделали Vespa культом в легендарные 1970-ых.
Выпуск новых Весп будет во всей цветовой гаме, мне лично нравится апельсиновый.

Веспа подтверждает технологическое превосходство, которое, вместе с ее уникальным, неподражаемым стилем, находится в ее бесконечном успехе.

Техническая характеристика:

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный с электронным впрыском
Отверстие/ход: 57/48.6 мм (125см3), 62.8/48.6 мм (150 см3)

Мощность:
7.9 кВт (10.7 hp) при 8 250 об/мин(125 см3), 8.9 кВт (12.1 hp) при 8 000 об/мин (150 то есть)
Максимальны момент: 9.6 нм при 6 500 об/мин (125 см3) и 11.8 нм при 6 250 об/мин (150 см3)

Топливо: неэтилированный бензин
Клапана: SOHC, v2
Система охлаждения: воздушная
Стартер: электрический
Муфта: автоматическая центробежная муфта с амортизаторами вибрации
Кузов: из листовой стали, сварной
Передняя подвеска: цилиндрическая пружина
Задняя подвеска: цилиндрическая приспосабливаемая пружина к предварительной нагрузке и гидравлическим амортизатором двойного действия
Передняя шина: Tubeless 110/70-11”
Задняя шина: Tubeless 120/70-10”
Передний тормоз: с гидравлическим управлением ø200 мм диск из нержавеющей стали
Задний тормоз: механический ø110 мм барабан
Длина / ширина: 1,770/740 мм
Высота по сидению: 785 мм
Колесная база: 1 280 мм
Емкость топливного бака: 8.2 литров
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 16 июля 2009 в 14:25
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
CriggerMarg
такие красотульки =) по Питеру довольно много ездит подобных.
+1
Integra
мдя вы меня конечно прости но посадка у них на на сортире =))) не по мне такие штучки, хотя они и правда веселенькие =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Vespa LX и Vespa S с электронным зажиганием