Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 433 | Постов: 1007

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутеры Piaggio 1 2022


Компания Piaggio выпустила три электрических скутера, давая потенциальным клиентам выбор между функциональностью и удовольствием. Новинки называются Piaggio 1, 1+ и 1 Active — отличаются комплектациями и предназначением.

Piaggio 1 — самый слабый и по мотору, и по аккумулятору. Piaggio 1+ имеет такой же мотор, но лучше батарею. Более спортивный Piaggio 1 Active комплектуется более мощным электродвигателем и более ёмким аккумулятором. На всех версиях мотор встраивается в ступицу.

Piaggio 1, 1+ развивает скорость 45 км/ч, а вот Active способен на 60 км/ч. Запас хода Piaggio 1+ составляет 100 км, Piaggio 1 — 55 км, Piaggio 1 Active — где-то между 1+ и 1. На всех версиях есть Эко-режим, который ограничивает характеристики. Piaggio 1 весит 85 кг, Piaggio 1+ — 90 кг, Piaggio 1 Active — 94 кг.

Аккумулятор установлен под седлом и легко снимается. Заряжается от любом розетки 220 В. Производитель заявляет, что батарея выдерживает 800 циклов перезарядки, пока ёмкость не упадет ниже 70 процентов, хотя можно продолжать использовать дальше с сильным снижением запаса хода. Зарядка с 0 до 100 процентов занимает 6 часов.

Багажник под седлом, несмотря на аккумулятор, вмещает открытый шлем.

Подвеска не самая типичная. Спереди установлена рычажная система с одним амортизатором, а сзади пара амортизаторов со стильным маятником. Тормозная система состоит из 175-мм диска и гидравлического суппорта на каждом колесе. Вся оптика светодиодная. Зажигание без ключа. Вся информация выводится на 5.5-дюймовый ЖК-экран.







  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября в 9:46
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-1
dex_cz
И по цене выше топового бензинового? Нет уж. Спасибо.
0
halfcat
топового бензинового скутера или мотоцикла? скорее всего скутера. таки да, пока что хорошие электрические моторы, контроллеры и аккумуляторы стоят намного дороже ДВС. но технологии развиваются и это радует. цена будет постепенно снижаться
0
dex_cz
Скутера конечно. На примере Vespa это прекрасно видно. Скажем, в наших краях топовая бензиновая Vespa GTS 300-ка стоит 5900 евро. А электрическая Vespa, которая может проехать 100 км макс со скоростью 45 км/ч и иногда выдавать аж 70 км/ч стоит 7900 евро. Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло.
-2
halfcat
Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло
а это в нашей стране такой менталитет) наверное даже не менталитет, а нищета. сам по себе электрический скутер — вещь хорошая. места занимает мало, выбросов нет, экономичный. но не для нашего человека, которому нужен громко пердящий двухлитровый круизер, чтобы ездить за хлебом
+1
dex_cz
Причём тут менталитет? Электрическая Vespa занимает места ровно столько же, сколько и не электрическая. Весит больше только. Про выбросы пожалуйста не будем ок? С Евро5 и от бензинового скутера выбросов не много. Если уж хочется что-то за хлебом, то от электросамоката толку по больше будет, чем от электрического скутера. И дело тут не в нищете.
-2
halfcat
я же говорю, менталитет) в Европе купишь такой скутер и тебе ни слова плохого не скажут, если приедешь на таком на работу. А у нас затроллят. кто-то беспокоится об экологии, а кто-то о понтах. экология не про Россию.
0
dex_cz
Чувак, я в России не живу уже 16 лет. Что за дичь ты тут вещаешь про Европу, менталитет и понты? Комплексы чтоли какие-то? :)
За последний год в той же Чехии была продана только одна Vespa. И то на поржать и её уже через месяц сливали со скидкой 30%. Остального электромототранспорта как-то особо не вижу я вокруг себя. Машины ещё покупают. Но покупать скутер с моторчиком за цену новой фабии идиотизм. Даже для чисто «для города» даже если у тебя денег, как у дурака фантиков. Вот просто бестолковое вложение.
Ну разве что прокатные. Эти да.
0
sotra87GF
но технологии развиваются и это радует.
Радует пока не истекут 800 циклов (полтора года владения в лучшем случае). И что потом? Новая батарея, не говоря уже о стоимости потраченной электроэнергии на ее зарядку — чай тоже не бесплатно. Сколько стоит новая батарея? Хе-хе…
-1
halfcat
я уже заметил, что местный контингент не умеет внимательно читать. я же говорю, развиваются. это значит, что лет через 10 батареи станут совершенно другими и вытеснят ДВС. ты мог 10 лет назад представить огромное количество электросамокатов, которые разгоняются до приличных скоростей? а еще через 10 аккумуляторы станут дешевле, ресурснее и легче. за электротранспортом будущее
-1
FMLka
Да да… И видеокарты подешевеют. За последний год цена бензинового автомобиля выросла в полтора раза (без изменения курса валют). Не аккумуляторы подешевеют, а все мы обеднеем, а потом ещë и выбора не оставят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутеры Piaggio 1 2022