- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроскутеры Piaggio 1 2022
Компания Piaggio выпустила три электрических скутера, давая потенциальным клиентам выбор между функциональностью и удовольствием. Новинки называются Piaggio 1, 1+ и 1 Active — отличаются комплектациями и предназначением.
Piaggio 1 — самый слабый и по мотору, и по аккумулятору. Piaggio 1+ имеет такой же мотор, но лучше батарею. Более спортивный Piaggio 1 Active комплектуется более мощным электродвигателем и более ёмким аккумулятором. На всех версиях мотор встраивается в ступицу.
Piaggio 1, 1+ развивает скорость 45 км/ч, а вот Active способен на 60 км/ч. Запас хода Piaggio 1+ составляет 100 км, Piaggio 1 — 55 км, Piaggio 1 Active — где-то между 1+ и 1. На всех версиях есть Эко-режим, который ограничивает характеристики. Piaggio 1 весит 85 кг, Piaggio 1+ — 90 кг, Piaggio 1 Active — 94 кг.
Аккумулятор установлен под седлом и легко снимается. Заряжается от любом розетки 220 В. Производитель заявляет, что батарея выдерживает 800 циклов перезарядки, пока ёмкость не упадет ниже 70 процентов, хотя можно продолжать использовать дальше с сильным снижением запаса хода. Зарядка с 0 до 100 процентов занимает 6 часов.
Багажник под седлом, несмотря на аккумулятор, вмещает открытый шлем.
Подвеска не самая типичная. Спереди установлена рычажная система с одним амортизатором, а сзади пара амортизаторов со стильным маятником. Тормозная система состоит из 175-мм диска и гидравлического суппорта на каждом колесе. Вся оптика светодиодная. Зажигание без ключа. Вся информация выводится на 5.5-дюймовый ЖК-экран.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2021 в 9:46
- ?
Скутера конечно. На примере Vespa это прекрасно видно. Скажем, в наших краях топовая бензиновая Vespa GTS 300-ка стоит 5900 евро. А электрическая Vespa, которая может проехать 100 км макс со скоростью 45 км/ч и иногда выдавать аж 70 км/ч стоит 7900 евро. Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло.
Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахлоа это в нашей стране такой менталитет) наверное даже не менталитет, а нищета. сам по себе электрический скутер — вещь хорошая. места занимает мало, выбросов нет, экономичный. но не для нашего человека, которому нужен громко пердящий двухлитровый круизер, чтобы ездить за хлебом
Причём тут менталитет? Электрическая Vespa занимает места ровно столько же, сколько и не электрическая. Весит больше только. Про выбросы пожалуйста не будем ок? С Евро5 и от бензинового скутера выбросов не много. Если уж хочется что-то за хлебом, то от электросамоката толку по больше будет, чем от электрического скутера. И дело тут не в нищете.
Чувак, я в России не живу уже 16 лет. Что за дичь ты тут вещаешь про Европу, менталитет и понты? Комплексы чтоли какие-то? :)
За последний год в той же Чехии была продана только одна Vespa. И то на поржать и её уже через месяц сливали со скидкой 30%. Остального электромототранспорта как-то особо не вижу я вокруг себя. Машины ещё покупают. Но покупать скутер с моторчиком за цену новой фабии идиотизм. Даже для чисто «для города» даже если у тебя денег, как у дурака фантиков. Вот просто бестолковое вложение.
Ну разве что прокатные. Эти да.
За последний год в той же Чехии была продана только одна Vespa. И то на поржать и её уже через месяц сливали со скидкой 30%. Остального электромототранспорта как-то особо не вижу я вокруг себя. Машины ещё покупают. Но покупать скутер с моторчиком за цену новой фабии идиотизм. Даже для чисто «для города» даже если у тебя денег, как у дурака фантиков. Вот просто бестолковое вложение.
Ну разве что прокатные. Эти да.
я уже заметил, что местный контингент не умеет внимательно читать. я же говорю, развиваются. это значит, что лет через 10 батареи станут совершенно другими и вытеснят ДВС. ты мог 10 лет назад представить огромное количество электросамокатов, которые разгоняются до приличных скоростей? а еще через 10 аккумуляторы станут дешевле, ресурснее и легче. за электротранспортом будущее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть