- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Германии повысили штрафы для мотоциклистов (и не только).
В новом Bußgeldkatalog означили новые штрафы на 2020 год.
Теперь проезд в штау между рядов стоит 100 евро и 1 пункт во Фленсбурге, проезд по боковой полосе 75 евро и 1 пункт, езда по полосе для экстренных случаев (Rettungsgasse)- 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта. Выезд и заезд в неположенном месте 25 евро.
Таким образом многолетняя тяжба мотоциклистов за право ехать в штау опять закочинлась крахом.
Теперь проезд в штау между рядов стоит 100 евро и 1 пункт во Фленсбурге, проезд по боковой полосе 75 евро и 1 пункт, езда по полосе для экстренных случаев (Rettungsgasse)- 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта. Выезд и заезд в неположенном месте 25 евро.
Таким образом многолетняя тяжба мотоциклистов за право ехать в штау опять закочинлась крахом.
- DriverXX
- 2 марта 2020 в 16:46
- 5
- ?
Да. Причем у них интересные причины. Допустим в пробке стоящей, обычно между левым и средним рядом делают проезд лдя спасателей. Вот его нельзя использовать. Если же двухрядный автобан с боковой полосой для спасателей, то ее тоже нельзя использовать. Вообще как бы йти полосы табу. Но все едут между левым и средним.
Есть два исключения. Ты можешь использовать эти полосы если тебе плохо и надо сьехать с автобана для того чтобы остановиться.
Второе исключение- ты можешь обогнять левый ряд слева. НО. Между тобой и ТС должен быть не меньше 1 метра расстояние. А т.к. в пробке обычно все жмутся влево, то там не проехать.
Если ты едешь между левым и правым рядом, они это классифицируют как обгон справа- штраф.
Есть два исключения. Ты можешь использовать эти полосы если тебе плохо и надо сьехать с автобана для того чтобы остановиться.
Второе исключение- ты можешь обогнять левый ряд слева. НО. Между тобой и ТС должен быть не меньше 1 метра расстояние. А т.к. в пробке обычно все жмутся влево, то там не проехать.
Если ты едешь между левым и правым рядом, они это классифицируют как обгон справа- штраф.
Мы ехали в междурядье в Германии, нам сигналили периодически. Но было пофигу. Мы устали, ехать далеко, еще в пробке стоять на мотоцикле не хватало.
А когда перед нами стал образовываться коридор, мы вообще не поняли чего ни щемятся. Оказалось это они для скорой полосу оставляют, но мы проехали очень быстро по этому коридору, не успели додуматься что там нельзя ))
А когда перед нами стал образовываться коридор, мы вообще не поняли чего ни щемятся. Оказалось это они для скорой полосу оставляют, но мы проехали очень быстро по этому коридору, не успели додуматься что там нельзя ))
Тож приходилось переть меж полос, но никто даже не пикнул. Причем, один раз пер в пробке позади аварии. Километров на 20 все растянулось. Вижу по зеркалам, скорая догоняет и прочие с гирляндой. И бодро так идут, прилично быстрее стоячей пробки. Когда сигналы рядом замаячили, я тоже тормознул посмотреть, как тут действуют. Тачки впереди продолжили расступаться с запасом, мигалки проехали и все перестроились обратно и продолжили стоять/ползти. Ну а я спокойненько поехал себе дальше.
- EvgeniySpb
- 2 марта 2020 в 22:47
- ↑
- ↓
Откуда вы взяли про запрет обгона справа в штау? Есои разница в скорости не более 10кмч то можно и все это делают. По факту делают и с разницей 40кмч.
А если на двухрядном обгонять в правой полосе прижавшихся вправо или на трехрядном в средней полосе опять же прижавшихся вправо?
Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
Потому, что высокая плотность населения. Борьба с пробкам и война за экологию. Речь только движении на личном транспорте. Оно должно быть оправдано.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.
Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.
Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
Глянул сейчас для уточнения — 100,-€ за катание.
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
Не надо слушать кого попало
Это правило трактуется примерно так: «если в деревеньке на 20 домов, ты будешь носиться тупо туда-сюда как угорелый, громко рыча прямотоками, и доставлять неудобства немногим гражданам — то тебя нагнут на полсотни ойро». Но надо реально упороться, чтобы получить этот штраф.
Введено против стритстракеров, которые всех задолбали гонять просто потому что: «а никого нет и я стритсракер»
Это правило трактуется примерно так: «если в деревеньке на 20 домов, ты будешь носиться тупо туда-сюда как угорелый, громко рыча прямотоками, и доставлять неудобства немногим гражданам — то тебя нагнут на полсотни ойро». Но надо реально упороться, чтобы получить этот штраф.
Введено против стритстракеров, которые всех задолбали гонять просто потому что: «а никого нет и я стритсракер»
ну не будут на мотоциклах ездить люди. это успех?
В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны. Сейчас в немецком правительстве сплошные идиоты. Последний политик, который реально делал что-то для мотоциклистов (так как сам им являлся) умер в 2012 году. С тех пор всё хуже и хуже.
В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны.да-да, я про это же. Правительства заинтересованы в налогах, а не в свободе передвижения граждан. Выборность их ограничивает не так сильно, как всем хотелось бы, поскольку выбирают их больше за предвыборные лозунги
- Polykrovka
- 2 марта 2020 в 20:46
- ↓
А как с законадательством в этом плане дела обстоят в России, Беларуси и Украине?
- EvgeniySpb
- 2 марта 2020 в 22:39
- ↓
И все будут продолжать ездить как и ездят сейчас. Бредовый закон в стиле россии.
Осталось ввести 130 на автобанах и карета окончательно превратится в тыкву.
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто. Ну и то, что полицаи в большинстве своём вполне адекватные и если сильно не наглеть, то даже не посмотрят в твою сторону.
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто. Ну и то, что полицаи в большинстве своём вполне адекватные и если сильно не наглеть, то даже не посмотрят в твою сторону.
И пересел бы, и дешево и безопасно и поспать можно — но общественный транспорт развит только в центре большого города.
Пример — до работы было 8 км, на работу к 06:00. На авто/мото — 15-20 минут.
На автобусе/метро — в такую рань автобусы не ходят, соответственно 1,5км топать под прямым углом к работе — что бы прийти на станцию метро. Прямой ветки нет — нужна пересадка. Ну а потом еще на автобусе до работы.
В итоге 40-50 минут.
Сейчас до работы 17 км, станция электрички в 7км. По утрам и вечерам автобусы не ходят.
На авто/мото — все теже 15-20 минут — так как по автобану основная часть дороги.
В итоге — как пересесть на общественный транспорт?!
И это все в Мюнхене и его округе…
Пример — до работы было 8 км, на работу к 06:00. На авто/мото — 15-20 минут.
На автобусе/метро — в такую рань автобусы не ходят, соответственно 1,5км топать под прямым углом к работе — что бы прийти на станцию метро. Прямой ветки нет — нужна пересадка. Ну а потом еще на автобусе до работы.
В итоге 40-50 минут.
Сейчас до работы 17 км, станция электрички в 7км. По утрам и вечерам автобусы не ходят.
На авто/мото — все теже 15-20 минут — так как по автобану основная часть дороги.
В итоге — как пересесть на общественный транспорт?!
И это все в Мюнхене и его округе…
Да сфоткают просто на телефон или на камеру в машине снимут и передадут полиции со словами- он ехал и всем мешал. И все. Немцы достаточно серьезно относятся к вопросам правопорядка.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
Почему это вчера можно было, а сегодня нельзя?шлем надел? а то вчера можно было без него ездить, а сегодня нельзя. или ты так же последователен и в этом плане? ;)
У меня своя философия, видимо никак не пересекающаяся с правилами. Ну что поделать. Это мой осознанный выбор.главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.
главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.15 лет как живу и катаюсь в Европе. Все ограничивается штрафами. К слову меня они не останавливают, штрафы. И тормозят полицаи крайне редко. Может рожа у меня жалостливая-отпускают. Посмотрю я на тебя, стоящего в 30 км пробке на автобане гденить в Германии. Даже коробочники, глядя на тебя у виска покрутят. Про погодный условия не говорю, сам знаешь они бывают разными. И поверь, ничего с этими законами новыми не поменяется. Иначе вешай шлем на гвоздь, так как ездить на мотоцикле или просто кататься на нем станет невыносимо.
здесь был ататат
- ItalloEspan
- 3 марта 2020 в 6:21
- ↓
наши упоротые едро с радостью воспримут такой прогрессивный опыт в таких же категориях цен. нуахули. деды то воевали
- ItalloEspan
- 3 марта 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
Малыш, не плачь. К сожалению в сфере моих интересов не входит мониторинг твоих рвотных рефлексов и прочих представлений о мире и о том чему в нем быть а чему не быть. Но нарратив в том, если что, объясню для жертв лемографического спада 90-х, что беспокоит меня лично как юриста и аналитика любая расширяющая ответственность практика «цивилизованных стран» ибо, как показывает та же практика, правящая партия этой страны всегда на фоксе в плане прикрутить и закрутить гайки в отношении одних долбоебов, бесправных, работящих, тупых вместо того чтоб прикрутить их в отношении других долбоебов, жирных, бесстыжих, испорченный и вороватых трусов, коими полна и едро и другие её филиалы. Дак вот, деды, думается мне, в том числе и мой, воевали явно не за это, но вот они эти все вывернуть все так, что бы будешь радоваться и хлопать этой инициативе, даже и не вспомнив, что началось вот все с примерно этого))
- ItalloEspan
- 3 марта 2020 в 18:09
- ↑
- ↓
Правящая партия любой капиталистической страны (кроме этой и ещё пары поюжнее и повосточнее) вначале делают что то он только для себя и своей родни. Ну например дороги… Инфраструктуру… Да даже те же самые мотоциклы которые можно купить без ипотеки, и да, потом думает, а как же типа соблюсти баланс общественного блага и личной свободы и сколько он может стоить. Творят, пробуют ошибаются, признают иногда. Но это капиталистическая страна себя этим всем не утруждает. Максимум они утрудятся пересчитать штрафы из евро в рубли и сказать тебе: ну вот хорошо же! Мы беспокоимся о тебе и перенимаем положительный опыт других стран)) так что давай конечно о других странах поговорим, но думаю думать за тебя я не и смогу. Сам давай
- ItalloEspan
- 3 марта 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
Я с телефона и без очков. Да не, не беда, их можно надеть и сесть за комп и все станет лучше, чего не скажешь о твоей ситуации с отсутствием критического восприятия и чрезвычайной уверенностью (в чем ты там уверен я забыл..) в чем бы то ни было. Поэтому весьма польщён твоей заботой о моем русском, но этот аргумент я всегда пропускаю. А если мне не лень, иду и читаю посты контрагента. Как правило до уровня эксперт или хотя бы безусловно грамотный русский человек, они не дотягивают))
- ItalloEspan
- 3 марта 2020 в 19:54
- ↑
- ↓
Хорошо. Я именно это и ожидал услышать)) раз это водное слово, то в значении «наверное», что является более мягким вариантом выражения уверенности и даёт мне шанс на то, что правописанию моему даётся возможность и не быть моей слабой стороной. Видите, какие интересные иногда бывают моменты, которых не было в егэ, рибята)))
аз это водное слово, то в значении «наверное»не совсем так: в данном случае «похоже» пишется, во-первых, для вежливого смягчения жёсткой посылки реплики, а, во-вторых, его значение — «весьма вероятно», а не «наверное». ну и, в-третьих, возможность у тебя есть всегда, никакого дополнительного позволения не требуется.
не было в егэ, рибята)))ты так говоришь про ЕГЭ, будто это что-то плохое.
- ItalloEspan
- 6 марта 2020 в 7:56
- ↑
- ↓
весьма вероятно = наверное. похоже писал дурак — выглядит как то что писал дурак, сомнений нет. запятая не нужна. похоже, писал дурак — вероятно писал дурак, смягчение, вводное, запятая нужна.
егэ наверное хорошо, но я со своей тройкой по русскому в молдавской школе на фоне поколения егэ теперь просто прохессор))
егэ наверное хорошо, но я со своей тройкой по русскому в молдавской школе на фоне поколения егэ теперь просто прохессор))
похоже писал дурак — выглядит как то что писал дурак, сомнений нет.перестал читать твои дилетантские оправдания после этого: ты даже не представляешь разницы между фразами «похоже писал дурак» и «похоже, писал дурак», поскольку у тебя, похоже, нет знаний ни пунктуации (поскольку от всего лишь запятой меняется значение предложения), ни просто логики (поскольку ты объясняешь ошибку в пунктуации, допуская ошибки в пунктуации).
да, ты прохессор. хислых щей. просто ахадемик.
- ItalloEspan
- 7 марта 2020 в 8:51
- ↑
- ↓
«перестал читать твои дилетантские оправдания»- это заметно) продолжай переставать. Сам то понял что написал? Я пытался но что там дальше не осилил)
Пришлют штраф на почту домой
Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.
Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.
Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.
Автоматические камеры фиксируют, на сколько я знаю, две вещи — пересечение «Стоп» линии на красный — снимок в лоб. И превышение скорости — снимок в лоб. В отличие от Австрии — в Германии снимать в спину таким камерам нельзя.
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.
А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.
Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
Как все таки иностранных водителей мотоциклов обилечивают? Ну вот прям на каждой АЗС ловят? А бремя доказательства и вот это вот всё?
Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
И? Реально догонят?
Конечно. Если патруль тебя заметит. Если патруль включит мигалки, то перед ним откроется широкое междурядье по которому тебя догонять минут 5 максимально. Никто из водителей не станет прикрывать тебе спину и тормозить патруль.
Если даже оторвешься, то следующем заезде на автобан / выезде с заправки тебя будет поджидать либо цивильный экипаж, либо обычная машина полиции. На автобане практически нереально оторвать от полиции, только на федеральной трассе.
Немцы могут заезжать в Чехию, как и Чехи в Германию. Даже с Польшей есть договор о преследовании.
Конечно. Если патруль тебя заметит.Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
Рискую всегда нарваться, но видимо везло.
Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.
И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
Тогда и вздрагивать от каждого Мерса Е-классаТак вроде и не вздрагиваю).
Хочешь нарушать — делай это по взросломуЭто как? Быстрее ехать надо или наоборот медленнее? Поясни плз)
Понимая что ты нарушаешь и будь готов нести ответственность — если поймают.Это ты про штраф? Меня не смущает… заплачу, если придется.
Это мой осознанный выбор-не стоять в пробках часами на немецких автобанах. А ты стой). Как понимаю это твой выбор. И я тебя не осуждаю).
Ну и ввели правило, что ж с того. Дело не в существовании самого правила и санкции за его неисполнение, дело в том, кто этот инструмент применяет и против кого. И надо сказать, что я как-то ни разу не встречал там копов, кто этими инструментами злоупотребляет. То есть 99% мотоциклистов ездят, ну слегка превышают время от времени, ползают по межряду, бывает и через сплошную на заброшенной пустыной дороге обьедут — и ничего. А если откровенный отморозок какой — то его да, быстро сдадут, примут и растерзают. В этом вся разница. У них строгость закона — против отморозков. У нас — против всех, кроме тех, кто может быть выше закона)
- ItalloEspan
- 4 марта 2020 в 6:27
- ↓
хорошая новость контропунктом к моим утверждениям выше)) видите, главное сотрясать вселенную, и ответ приходиит /article/76403-mvd_ne_podderzhalo_snizhenie_neshtrafuemogo_poroga_skorosti/
- Pavel-NC750x
- 6 марта 2020 в 23:27
- ↓
Не знаю, не читал все комментарии, но подняли штрафы, а законы и правила уже давно существовали. Так что не пойму, че все так удивляются…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть