Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1153 | Постов: 2591 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Германии повысили штрафы для мотоциклистов (и не только).

В новом Bußgeldkatalog означили новые штрафы на 2020 год.
Теперь проезд в штау между рядов стоит 100 евро и 1 пункт во Фленсбурге, проезд по боковой полосе 75 евро и 1 пункт, езда по полосе для экстренных случаев (Rettungsgasse)- 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта. Выезд и заезд в неположенном месте 25 евро.
Таким образом многолетняя тяжба мотоциклистов за право ехать в штау опять закочинлась крахом.

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
То есть междуряд полностью нелегален?
+11
XapoH
Как минимум — в стоячей пробке («штау» — это она и есть). А как «на ходу» — кто его знает. Хотя, зная немцев, думаю, что и это тоже

ЗЫ. «В Германию — ни ногой»©
0
DriverXX
Да. Причем у них интересные причины. Допустим в пробке стоящей, обычно между левым и средним рядом делают проезд лдя спасателей. Вот его нельзя использовать. Если же двухрядный автобан с боковой полосой для спасателей, то ее тоже нельзя использовать. Вообще как бы йти полосы табу. Но все едут между левым и средним.
Есть два исключения. Ты можешь использовать эти полосы если тебе плохо и надо сьехать с автобана для того чтобы остановиться.
Второе исключение- ты можешь обогнять левый ряд слева. НО. Между тобой и ТС должен быть не меньше 1 метра расстояние. А т.к. в пробке обычно все жмутся влево, то там не проехать.
Если ты едешь между левым и правым рядом, они это классифицируют как обгон справа- штраф.
+3
adivinus
И всё это вместе с новостью про перекрытие дорог заставит объезжать Германию, дабы не пополнять её бюджет никоим образом :)
0
DriverXX
Да ладно… В принципе автомобилисты лояльно относятся к мотоциклистам в жару и штау. Борзеть конечно не стоит, едешь себе 5 -10 кмч не торопясь. А то есть индивидуумы, реально пролетали в междурядье. Вот таких хочется придавить колесом.
0
korj
Мы ехали в междурядье в Германии, нам сигналили периодически. Но было пофигу. Мы устали, ехать далеко, еще в пробке стоять на мотоцикле не хватало.
А когда перед нами стал образовываться коридор, мы вообще не поняли чего ни щемятся. Оказалось это они для скорой полосу оставляют, но мы проехали очень быстро по этому коридору, не успели додуматься что там нельзя ))
0
freeezzzz
Тож приходилось переть меж полос, но никто даже не пикнул. Причем, один раз пер в пробке позади аварии. Километров на 20 все растянулось. Вижу по зеркалам, скорая догоняет и прочие с гирляндой. И бодро так идут, прилично быстрее стоячей пробки. Когда сигналы рядом замаячили, я тоже тормознул посмотреть, как тут действуют. Тачки впереди продолжили расступаться с запасом, мигалки проехали и все перестроились обратно и продолжили стоять/ползти. Ну а я спокойненько поехал себе дальше.
0
s4o
А если на двухрядном обгонять в правой полосе прижавшихся вправо или на трехрядном в средней полосе опять же прижавшихся вправо?
0
AltiEl
Я так понимаю, что квалифицируется как обгон справа (тех, что в левой полосе)
0
QashAK
Ты в любом случае автоматически нарушишь боковой интервал.
Это если в городе.
А если на автобане, то там запрет на обгон справа.
В Германии объехать пробку можно только по федеральной трассе, если там нет запрета на движение мотоциклов.
+1
s4o
В Швейцарии если движение медленное и плотное, можно и справа обгонять. Как раз случай пробки.
+1
QashAK
В Германии мотосообщество уже несколько раз в течении многих лет пыталось это продавить. Даже до бундестага дошли. Но в итоге отказали.
0
s4o
Чтобы не было недопонимания, я имел в виду, справа, но по своей полосе, в ее потоке.
0
QashAK
я имел в виду, справа, но по своей полосе, в ее потоке.

В полосе пожалуйста обгоняй, если на самом деле пробка. Но зачем тогда куда-то прижиматься в право? Какой смысл? Едь в своей полосе и всё.
-2
EvgeniySpb
Откуда вы взяли про запрет обгона справа в штау? Есои разница в скорости не более 10кмч то можно и все это делают. По факту делают и с разницей 40кмч.
0
QashAK
Откуда вы взяли про запрет обгона справа в штау?

А вы откуда взяли, что я что-то где-то взял?
0
QashAK
А если на двухрядном обгонять в правой полосе прижавшихся вправо или на трехрядном в средней полосе опять же прижавшихся вправо?

Ты имеешь в виду проезд левее тех кто прижался в право, при этом находясь правее левой полосы? Для меня это звучит как проезд по Rettungsgasse, а это как сказано в посте: 200-320 евро, 1 месяц изьятие прав и 2 пункта.
0
s4o
Да, именно это я и имел в виду. Понятно. Думаю, для полиции это будет выглядеть так же.
+1
p0nch
Скажите, а там работает правило 'что немцу смерть, то русскому хорошо'? Т.е. получается, что нам можно? )))
+4
Krol
Можно. Но за 100 евро)
+3
p0nch
Не, за 100 евро мне нельзя ))
0
QashAK
Можно. Но за 100 евро)

Иностранцы, без прописки в Германии, платят почему-то больше местных. Плюс оплата должна быть на месте и сразу.
Я в параллельной теме скинул пару видосов. Там местный немец получит по почте штраф в 1.200,-€, а голандец должен 1.700,-€ на месте оплатить.
0
ArcticFox
у… нацики прям
+4
aperturer
+3
s4o
  • s4o
  • 2 марта в 18:38
Nicht mög­lichst weit rechts fah­ren, ob­wohl dies mög­lich gewe­sen wäre, mit Ge­fähr­dung — 80 €

О, у вас там теперь штрафуют за то, что едешь по левой полосе когда правая свободна? Наконэц-то. :)
0
s4o
Хотя, как определить, создает ли это угрозу и для чего?
0
freeezzzz
А фотка точно из фатерлянда? Чета больно ряды кривые. Или мне везло, или нечто иное, но в Германии катить меж рядов было по очучениям безопасно… и скучно. Тебя видят, все стоят ровно, места завались. Не из Польши фотос?)))
0
AlexPilas
Так на фото места на 2 мота в междурядье :)
0
freeezzzz
Так я не к тому, что мотам тесно(иха, там локомотив можно пустить!). Просто в полосах авто стоят подозрительно криво, прям как у нас)))
0
AlexPilas
Где-то поляки загрустили в углу :)
0
freeezzzz
Ничо не понял))) Поляки загрустили почему? У них нормально, как изображено на фото? Или это и есть фотка с дорог Польши?)
0
AlexPilas
Ой, ну ты сам же в предущем посте написал:
«А фотка точно из фатерлянда?»
«Чета больно ряды кривые.»
«Не из Польши фотос?)»
0
freeezzzz
Реально интересно, откуда фотос))
0
iBrabus
Да откуда фото, действительно, если как минимум на трех ведрах немецкие номера…
0
QashAK
А фотка точно из фатерлянда?

Из под Гамбурга. Пробка на автобане А7 или А1.
Все номера местные. WL, PB, CLP…
+5
FMLka
Мне просто интересно чего этим законом добиваются то? ну не будут на мотоциклах ездить люди. это успех?
+2
AltiEl
А зачем законодателям нужно, что бы кто-то ездил на мотоцикле? ;)
0
FMLka
Видимо хотят, что бы их дорогущие БМВ приносили прибыль в валюте, больше мотоциклов на экспорт в общем.
0
Hlut
Ну как бы они выборные, зачем им изрядное количество людей, люто ненавидящих их за то, что у них отняли любимую игрушку?
+8
p0nch
Да, все должны сидеть тихо-мирно по домам и не высовывать нос.
Ты удивишься ещё больше, когда узнаешь — нельзя просто так ездить никуда. Если тебя остановит полицейский и ты не сможешь объяснить цель своей поездки, то тоже получишь штраф.
0
LIJamaH
Цель «выехал покататься и по сторонам поглазеть» сойдёт?
Если да, то надо быть очень странным человеком, чтобы получить подобный штраф )
+2
QashAK
Цель «выехал покататься и по сторонам поглазеть» сойдёт?

За это предусмотрено наказание и штраф.
+2
LIJamaH
А на улицу просто так выходить можно? Или тоже цель нужна?
Ну нахрен такую жизнь, когда я перед кем-то еще должен отчитываться, куда и зачем я иду…
+1
ArcticFox
в Москве скоро нельзя будет, камеры уже лица распознают
+1
LIJamaH
Да пусть распознают — тебя же никто не ограничивает в выборе причин шататься по улицам.
+3
FMLka
Пока что.
0
Boggi
Потому, что высокая плотность населения. Борьба с пробкам и война за экологию. Речь только движении на личном транспорте. Оно должно быть оправдано.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.

Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
+1
QashAK
Глянул сейчас для уточнения — 100,-€ за катание.

§ 30StVO Umweltschutz Sonn- und Feiertagsfahrverbot Abgasbelästigungen
(1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn andere dadurch belästigt werden.
0
Locarus
Всё понятно, кроме вот этого: geschlossener Ortschaften
Что это такое?
0
QashAK
geschlossener Ortschaften
Что это такое?

Населённый пункт. Например город
0
Mikipol
Разве речь не о выходных и при условии помех другим гражданам?
0
QashAK
Нет.
Это только первый пункт 30-го параграфа.
-3
Grover
Чушь.
0
Pugnator
Прямо из-за этого все резко перестали ездить. Кто попадется — будет платить. Остальные будут ездить как ездили.
+2
quoter
Не надо слушать кого попало

Это правило трактуется примерно так: «если в деревеньке на 20 домов, ты будешь носиться тупо туда-сюда как угорелый, громко рыча прямотоками, и доставлять неудобства немногим гражданам — то тебя нагнут на полсотни ойро». Но надо реально упороться, чтобы получить этот штраф.

Введено против стритстракеров, которые всех задолбали гонять просто потому что: «а никого нет и я стритсракер»
+4
QashAK
ну не будут на мотоциклах ездить люди. это успех?

В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны. Сейчас в немецком правительстве сплошные идиоты. Последний политик, который реально делал что-то для мотоциклистов (так как сам им являлся) умер в 2012 году. С тех пор всё хуже и хуже.
+10
Locarus
Голосуйте ТОЛЬКО за мотоциклистов! Так и говорите на встречах с политиками. Будем голосовать только за мотоциклистов.
0
AltiEl
В Германии всё просто. Люди должны поддерживать покупками экономику, платить налоги, оплачивать страховки, штрафы. Свободно ездить люди не должны.
да-да, я про это же. Правительства заинтересованы в налогах, а не в свободе передвижения граждан. Выборность их ограничивает не так сильно, как всем хотелось бы, поскольку выбирают их больше за предвыборные лозунги
+5
Phili
Я уж прямо подумал, что фраза закончится: «последний политик, строивший дороги и заботившийся о мотоциклистах, покончил с собой в 1945 году». :-0
А так, да, по законам эволюции бюрократии порядок потихоньку перерастает в идиотизм.
Везде.
-1
Xulio
ахахахахах
Тоже об этом подумал.
Стереотипные мы всё таки
0
Polykrovka
А как с законадательством в этом плане дела обстоят в России, Беларуси и Украине?
0
OlegAnokhin
в Украине де-факто вопросов у полиции к езде в междурядье нет
+1
Hlut
В Украине де-факто и дорожной полиции нет)
0
OlegAnokhin
Десяток оплаченных мной штрафов за последние года говорит мне иное)))
+1
adivinus
В России можно совершенно легально занимать одну полосу с другим ТС, независимо от бокового интервала. По разметке ездить нельзя. Проекцией ТС выходить за пределы разметки вроде как тоже нельзя, но хрен докажешь. Перестраиваться туда-сюда без поворотника нельзя :)
+1
Vaakom
В России прямо не запрещено, косвенно тебе что-то могут попытаться пришить в случае ДТП, дальше как карта ляжет.
+6
romaxoma
М, любою Матушку Россию!
-2
EvgeniySpb
И все будут продолжать ездить как и ездят сейчас. Бредовый закон в стиле россии.
0
DriverXX
Последние года за мотоциклистов взялись вплотную. Запреты, петиции… Во многом конечно виноваты сами, но есть мнение, что кому-то наверху мотоциклисты не нравятся как класс))
0
romka460
Вот-вот. От «великолепных» законов спасает такое же их и исполнение. В том числе и со стороны полиции.
+3
romka460
Осталось ввести 130 на автобанах и карета окончательно превратится в тыкву.
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто. Ну и то, что полицаи в большинстве своём вполне адекватные и если сильно не наглеть, то даже не посмотрят в твою сторону.
+1
olley
А спасает конечно то, что остановить мотоциклиста за то, что в междурядье проехал, не так то и просто.
Да ладно. Увидели, передали по рации и на следующем перекрестке или съезде его примут тепленьким. Даже никаких погонь устраивать не надо. Было бы желание.
0
QashAK
Было бы желание.

Да, практически до первой заправки или до первого съезда с автобана.
0
ArcticFox
так цель же благая/блаженная, пересадить всех на общественный тоанспор
0
RomanG
И пересел бы, и дешево и безопасно и поспать можно — но общественный транспорт развит только в центре большого города.
Пример — до работы было 8 км, на работу к 06:00. На авто/мото — 15-20 минут.
На автобусе/метро — в такую рань автобусы не ходят, соответственно 1,5км топать под прямым углом к работе — что бы прийти на станцию метро. Прямой ветки нет — нужна пересадка. Ну а потом еще на автобусе до работы.
В итоге 40-50 минут.

Сейчас до работы 17 км, станция электрички в 7км. По утрам и вечерам автобусы не ходят.
На авто/мото — все теже 15-20 минут — так как по автобану основная часть дороги.

В итоге — как пересесть на общественный транспорт?!
И это все в Мюнхене и его округе…
+2
DriverXX
Да сфоткают просто на телефон или на камеру в машине снимут и передадут полиции со словами- он ехал и всем мешал. И все. Немцы достаточно серьезно относятся к вопросам правопорядка.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
+3
AlexSpain
Ездил, езжу и буду ездить в междурядье. Почему это вчера можно было, а сегодня нельзя? У меня своя философия, видимо никак не пересекающаяся с правилами. Ну что поделать. Это мой осознанный выбор.
+4
Mikipol
Аахахахах!!! Если с такой логикой подойти к КоАП(ПДД) РФ 2000-х и КоАП 2020 года, то вы будете «с другой планеты»!)
Менты тоже приятно удивятся такому аргументу нарушения))
Многие вещи уже просто не делают потому что это стало чем-то пошлым что ли.
0
AlexSpain
Аахахахах!!! Если с такой логикой подойти к КоАП(ПДД) РФ 2000-х и КоАП 2020 года, то вы будете «с другой планеты»!)
Менты тоже приятно удивятся такому аргументу нарушения))

В данной статье речь идет не о РФ.
0
RomanG
А можно ссылку — когда междурядье в Германии было официально разрешено?
+1
Jk9
Почему это вчера можно было, а сегодня нельзя?
шлем надел? а то вчера можно было без него ездить, а сегодня нельзя. или ты так же последователен и в этом плане? ;)

У меня своя философия, видимо никак не пересекающаяся с правилами. Ну что поделать. Это мой осознанный выбор.
главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.
+2
AlexSpain
главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.
15 лет как живу и катаюсь в Европе. Все ограничивается штрафами. К слову меня они не останавливают, штрафы. И тормозят полицаи крайне редко. Может рожа у меня жалостливая-отпускают. Посмотрю я на тебя, стоящего в 30 км пробке на автобане гденить в Германии. Даже коробочники, глядя на тебя у виска покрутят. Про погодный условия не говорю, сам знаешь они бывают разными. И поверь, ничего с этими законами новыми не поменяется. Иначе вешай шлем на гвоздь, так как ездить на мотоцикле или просто кататься на нем станет невыносимо.
+1
Jk9
15 лет как живу и катаюсь в Европе
.
К слову меня они не останавливают, штрафы
.
ничего с этими законами новыми не поменяется
.
«можно вывезти девушку из Луизианы, но Луизиану из девушки не вывезешь».
здесь был ататат

-7
ItalloEspan
наши упоротые едро с радостью воспримут такой прогрессивный опыт в таких же категориях цен. нуахули. деды то воевали
+1
Cortes
Казалось бы, новость про идиотские правила для мотоциклистов на дорогах Дойчлянда. Но нет, даже тут нужно позаламывать руки — деды воевали, живем в говне, обнялисьиплачем… Отвратительно.
0
DriverXX
Кстати правила не совсем идиотские. Ок, езда между рядами на мотоцикле спорна. Остальное вполне себе такое жизненное. Не запрети езду по полосе для спасателей, так ее быстро забьют все те, кому надо быстрее чем другим и у них самые срочные дела.
+1
Cortes
Это понятно, коммент был немного про другое.
-8
AntTalant
За таких как ты точно НЕ стоило воевать.
0
Jk9
даже тут нужно позаламывать руки
вы всегда так драматизируете поведение других, если не понимаете иронию?
-8
ItalloEspan
Малыш, не плачь. К сожалению в сфере моих интересов не входит мониторинг твоих рвотных рефлексов и прочих представлений о мире и о том чему в нем быть а чему не быть. Но нарратив в том, если что, объясню для жертв лемографического спада 90-х, что беспокоит меня лично как юриста и аналитика любая расширяющая ответственность практика «цивилизованных стран» ибо, как показывает та же практика, правящая партия этой страны всегда на фоксе в плане прикрутить и закрутить гайки в отношении одних долбоебов, бесправных, работящих, тупых вместо того чтоб прикрутить их в отношении других долбоебов, жирных, бесстыжих, испорченный и вороватых трусов, коими полна и едро и другие её филиалы. Дак вот, деды, думается мне, в том числе и мой, воевали явно не за это, но вот они эти все вывернуть все так, что бы будешь радоваться и хлопать этой инициативе, даже и не вспомнив, что началось вот все с примерно этого))
+2
JohnAl
Правящая партия любой капиталистической страны ведёт себя точно так же. Хотя и деды этих стран воевали или нет, за или против — без разницы
-5
ItalloEspan
Правящая партия любой капиталистической страны (кроме этой и ещё пары поюжнее и повосточнее) вначале делают что то он только для себя и своей родни. Ну например дороги… Инфраструктуру… Да даже те же самые мотоциклы которые можно купить без ипотеки, и да, потом думает, а как же типа соблюсти баланс общественного блага и личной свободы и сколько он может стоить. Творят, пробуют ошибаются, признают иногда. Но это капиталистическая страна себя этим всем не утруждает. Максимум они утрудятся пересчитать штрафы из евро в рубли и сказать тебе: ну вот хорошо же! Мы беспокоимся о тебе и перенимаем положительный опыт других стран)) так что давай конечно о других странах поговорим, но думаю думать за тебя я не и смогу. Сам давай
+2
Cortes
Похоже, правописание тоже не входит в сферу твоих интересов. Читать больно :(
лично как юриста и аналитика
Беда…
-2
ItalloEspan
Я с телефона и без очков. Да не, не беда, их можно надеть и сесть за комп и все станет лучше, чего не скажешь о твоей ситуации с отсутствием критического восприятия и чрезвычайной уверенностью (в чем ты там уверен я забыл..) в чем бы то ни было. Поэтому весьма польщён твоей заботой о моем русском, но этот аргумент я всегда пропускаю. А если мне не лень, иду и читаю посты контрагента. Как правило до уровня эксперт или хотя бы безусловно грамотный русский человек, они не дотягивают))
0
ItalloEspan
Зачем запятая после похоже?
+3
Jk9
затем, что это вводное слово, а не прилагательное.
-2
ItalloEspan
Хорошо. Я именно это и ожидал услышать)) раз это водное слово, то в значении «наверное», что является более мягким вариантом выражения уверенности и даёт мне шанс на то, что правописанию моему даётся возможность и не быть моей слабой стороной. Видите, какие интересные иногда бывают моменты, которых не было в егэ, рибята)))
+3
Jk9
аз это водное слово, то в значении «наверное»
не совсем так: в данном случае «похоже» пишется, во-первых, для вежливого смягчения жёсткой посылки реплики, а, во-вторых, его значение — «весьма вероятно», а не «наверное». ну и, в-третьих, возможность у тебя есть всегда, никакого дополнительного позволения не требуется.

не было в егэ, рибята)))
ты так говоришь про ЕГЭ, будто это что-то плохое.
-2
ItalloEspan
весьма вероятно = наверное. похоже писал дурак — выглядит как то что писал дурак, сомнений нет. запятая не нужна. похоже, писал дурак — вероятно писал дурак, смягчение, вводное, запятая нужна.
егэ наверное хорошо, но я со своей тройкой по русскому в молдавской школе на фоне поколения егэ теперь просто прохессор))
+2
Jk9
похоже писал дурак — выглядит как то что писал дурак, сомнений нет.
перестал читать твои дилетантские оправдания после этого: ты даже не представляешь разницы между фразами «похоже писал дурак» и «похоже, писал дурак», поскольку у тебя, похоже, нет знаний ни пунктуации (поскольку от всего лишь запятой меняется значение предложения), ни просто логики (поскольку ты объясняешь ошибку в пунктуации, допуская ошибки в пунктуации).
да, ты прохессор. хислых щей. просто ахадемик.
0
ItalloEspan
«перестал читать твои дилетантские оправдания»- это заметно) продолжай переставать. Сам то понял что написал? Я пытался но что там дальше не осилил)
+1
Cortes
Тебе это не нужно. Просто сними очки, возьми в руки телефон и снова можно изливать поток сознания на ресурсах для взрослых :)
-1
ItalloEspan
Баиньки пора.
+3
Vaakom
У тебя похоже не воевали, раз ты эту фразу как ругательство используешь? Или воевали в другую сторону?
+2
Kingpin
Давайте поживем еще вольно, братцы! Живите пока еще можно в этом мире сгущающегося абсурда.
0
Zurabych
Спасибо за позитивный пост)
+1
JohnAl
Ладно, жаль мне немцев, хорошие все таки люди, тем более моторцуклисты. Но интересно, конечно, другое. Как все таки иностранных водителей мотоциклов обилечивают? Ну вот прям на каждой АЗС ловят? А бремя доказательства и вот это вот всё?
+1
adivinus
Пришлют штраф на почту домой. Особенно если не в Шенгене. Хочешь — оспаривай, не хочешь — плати, не заплатил — жди отказа в визе :)
0
QashAK
Пришлют штраф на почту домой

Нет. Домой присылают лишь имеющим прописку в Германии. Иностранцы оплачивают штраф на месте. Карточкой либо наличными.

Все нарушения, приведеные в самом посте фиксируются патрульными. Поэтому нарушитель как правило задерживается в течении короткого срока.

Wer als Tourist mit einem Schengen-Visum direkt von der Polizei aus dem Verkehr gezogen wird, sollte seinen Reisepass mit dem gültigen Visum vorzeigen können. Eine eventuelle Geldbuße wird in diesem Fall sofort fällig.
0
adivinus
Гуглопереводчик мне подсказывает, что жирным выделен не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.
0
RomanG
Автоматические камеры фиксируют, на сколько я знаю, две вещи — пересечение «Стоп» линии на красный — снимок в лоб. И превышение скорости — снимок в лоб. В отличие от Австрии — в Германии снимать в спину таким камерам нельзя.
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.

Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
0
QashAK
Примерно так.
Но камер на автобанах Германии не так много. Очень много патрульных на цивильных автомобилях и мотоциклах.
Вот кого следует опасаться.
0
QashAK
не аргумент в пользу того, что штрафы с камер из Европы прийти не могут.

А кому слать? По немецким законам виноват водитель. Водителя определить довольно трудно.
Есть у немцев такой момент, что если поиски водителя обходятся дороже штрафа, то это дело откладывается. Согласно статистике, ежегодно порядка 2.000.000 нарушений скорости по этой причине на расследуются до конца.

Bei Fahrzeugen mit ausländischem Kennzeichnen ist es für die Behörden in Deutschland oft schwierig, den Fahrer des Fahrzeugs herauszufinden, wodurch jährlich über 2 Millionen Geschwindigkeitsübertretungen nicht geahndet werden. Die Ermittlung der Person, die den Verkehrsverstoß begangen hat, ist zu aufwändig und steht meist nicht in Relation zur Geldforderung.
0
Baron777
Ещё как могут.Получал несколько раз за полосу общественного транспорта из Италии и за скорость. Правда авто было арендованное. Через полгода, заказным письмом.
0
QashAK
Ещё как могут.Получал несколько раз за полосу общественного транспорта из Италии и за скорость. Правда авто было арендованное

Именно по этой причине. Прокат получил письмо из полиции и выложил ваши даные. Т.е. поиск водителя обошёлся примерно в 2,50€. Это цена за письмо с запросом.
+2
QashAK
Как все таки иностранных водителей мотоциклов обилечивают? Ну вот прям на каждой АЗС ловят? А бремя доказательства и вот это вот всё?

Сначала за потенциальным или активным нарушителем наблудают некоторое время, затем выдёргивают из потока на ближайшую парковку, заправку, съезд. И там начинают экзекуцию. Обьясняют причину остановки. Если появляются сомнения в адекватности водителя или состоянии ТС, то начинают проверку и того и другого. По итогам выписывают штраф который предлагают оплатить на месте. Предлагают на месте добровольно устранить неисправность. Или с конвоем сопровождают нарушителя на штрафстоянку, или арестовывают и т.д.
0
JohnAl
Еду транзитом по автобану. Нарушаю вот это вот междурядья. Через 300км и 3 часа граница Чехии, скажем. И? Реально догонят?
0
QashAK
И? Реально догонят?

Конечно. Если патруль тебя заметит. Если патруль включит мигалки, то перед ним откроется широкое междурядье по которому тебя догонять минут 5 максимально. Никто из водителей не станет прикрывать тебе спину и тормозить патруль.
Если даже оторвешься, то следующем заезде на автобан / выезде с заправки тебя будет поджидать либо цивильный экипаж, либо обычная машина полиции. На автобане практически нереально оторвать от полиции, только на федеральной трассе.
Немцы могут заезжать в Чехию, как и Чехи в Германию. Даже с Польшей есть договор о преследовании.
0
AlexSpain
Конечно. Если патруль тебя заметит.
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
0
QashAK
Рискую всегда нарваться, но видимо везло.

Я тоже так долго думал. Но, похоже, что несколько раз переступил ту самую черту после которой у полицейских включается охотничий инстинкт. На машине ни разу не тормозили, только когда управлял мотоциклом.

И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.

Регулярно вижу как полиция контролирует байкеров. Самое интересное, что датчан не трогают. Те чОтко следуют правилам. В Дании, говорят, ещё хуже с ограничениями.

Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.

Приходится постоянно фильтровать поток. У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.
0
AlexSpain
У патрулей машина как правило либо Е-клас Мерс, либо 5-ая модель БМВ. В кабине всегда два человека.

Да под это описание половина население Германии подходит)
0
RomanG
И? Хочешь нарушать — делай это по взрослому. Понимая что ты нарушаешь и будь готов нести ответственность — если поймают.
Не хочешь — не нарушай! Тогда и вздрагивать от каждого Мерса Е-класса, либо 5-ой модели БМВ не придется.
0
AlexSpain
Тогда и вздрагивать от каждого Мерса Е-класса
Так вроде и не вздрагиваю).
Хочешь нарушать — делай это по взрослому
Это как? Быстрее ехать надо или наоборот медленнее? Поясни плз)
Понимая что ты нарушаешь и будь готов нести ответственность — если поймают.
Это ты про штраф? Меня не смущает… заплачу, если придется.
Это мой осознанный выбор-не стоять в пробках часами на немецких автобанах. А ты стой). Как понимаю это твой выбор. И я тебя не осуждаю).
+5
Muahaha
Ну и ввели правило, что ж с того. Дело не в существовании самого правила и санкции за его неисполнение, дело в том, кто этот инструмент применяет и против кого. И надо сказать, что я как-то ни разу не встречал там копов, кто этими инструментами злоупотребляет. То есть 99% мотоциклистов ездят, ну слегка превышают время от времени, ползают по межряду, бывает и через сплошную на заброшенной пустыной дороге обьедут — и ничего. А если откровенный отморозок какой — то его да, быстро сдадут, примут и растерзают. В этом вся разница. У них строгость закона — против отморозков. У нас — против всех, кроме тех, кто может быть выше закона)
0
ItalloEspan
тоже верно
0
AlexSpain
У них строгость закона — против отморозков. У нас — против всех, кроме тех, кто может быть выше закона)
Во! Лучше и не скажешь. Так оно и есть.
0
ItalloEspan
хорошая новость контропунктом к моим утверждениям выше)) видите, главное сотрясать вселенную, и ответ приходиит /article/76403-mvd_ne_podderzhalo_snizhenie_neshtrafuemogo_poroga_skorosti/
+2
Merkishev
Ребятаа, это всё. Тикайте.
0
Pavel-NC750x
Не знаю, не читал все комментарии, но подняли штрафы, а законы и правила уже давно существовали. Так что не пойму, че все так удивляются…
0
RomanG
Ну те, кто и до этого знал о этих правилах — не удивляется.
А кто и в своей стране не соблюдал подобие правил — тут да, удивление жесткачу (порядку).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Германии повысили штрафы для мотоциклистов (и не только).