Блог им. Kopcheny → Новые штрафы в ФРГ
В ФРГ повысили наказание за превышение скорости, парковку вторым рядом и езду по аварийной полосе.
Итак, за превышение от 21 км/ч в городе получаешь, кроме денежнего штрафа в 80 евро, один пункт кармы во Фленсбурге и месяц ходишь пешком (слава Шиве, можно в какой-то степени выбрать этот месяц и перенести его на зиму, например, если я ничего не путаю). За городом — с 26км/ч. Превышения до 10/15/20 км/ч стоят 30/50/70 евро в городе и 20/40/60 евро вне города, без дальнейший последствий. Там еще превышения на больше, чем 21 км с прогрессивными штрафами, но все они с денежным штрафом, пунктами кармы и месяцами передвижения пешком.
За неучастие в организации «аварийной полосы» (для проезда спасательных служб) — 200 евронов и два пункта кармы. За движение по такой полосе — 240 евронов, 2 пункта кармы и месяц пешком.
Парковка вторым рядом — 55 (просто) или 70 (если мешаешь движению) евро и пункт кармы.
Ссылка с картинками и таблицами штрафов
Итак, за превышение от 21 км/ч в городе получаешь, кроме денежнего штрафа в 80 евро, один пункт кармы во Фленсбурге и месяц ходишь пешком (слава Шиве, можно в какой-то степени выбрать этот месяц и перенести его на зиму, например, если я ничего не путаю). За городом — с 26км/ч. Превышения до 10/15/20 км/ч стоят 30/50/70 евро в городе и 20/40/60 евро вне города, без дальнейший последствий. Там еще превышения на больше, чем 21 км с прогрессивными штрафами, но все они с денежным штрафом, пунктами кармы и месяцами передвижения пешком.
За неучастие в организации «аварийной полосы» (для проезда спасательных служб) — 200 евронов и два пункта кармы. За движение по такой полосе — 240 евронов, 2 пункта кармы и месяц пешком.
Парковка вторым рядом — 55 (просто) или 70 (если мешаешь движению) евро и пункт кармы.
Ссылка с картинками и таблицами штрафов
- Kopcheny
- Гриша
- 14 мая 2020 в 10:54
- ?
- FroschRider
- 14 мая 2020 в 11:13
- ↓
Спасибо за информацию! В Вюртемберге попадались (лично мне...:-)) только радары «стреляющие» на встречном курсе. Правда, полиция бдит и караулит там и сям с треногами...:-) Пасут большей частью в выходные на шикарных загогулинах....:-)
Ну их ни когда и не было!
Единственное, чем народ пользуется — это погрешности в измерениях.
Например спидометр врет до 3%, далее стационарная камера врет до 3% (это даже в штрафе указывают). Вот вместо 50км/ч, народ позволяет себе ехать 60км/ч по спидометру.
С живыми полицейскими — на спец авто с измерительной техникой, стреляющих радаром или просто едущих попутным курсом — уже так не обыграть.
Единственное, чем народ пользуется — это погрешности в измерениях.
Например спидометр врет до 3%, далее стационарная камера врет до 3% (это даже в штрафе указывают). Вот вместо 50км/ч, народ позволяет себе ехать 60км/ч по спидометру.
С живыми полицейскими — на спец авто с измерительной техникой, стреляющих радаром или просто едущих попутным курсом — уже так не обыграть.
Нет, но де-факто поток фотографий с автоматических камер настолько высок, что на мелкие превышения иногда забивают, т.к. не справляется логистика (каждому надо написать письмо, возбудить административное дело и т.д.).
Но заранее никогда не скажешь, одному моему знакомому раньше постоянно присылали 10евровые штрафы за превышение на 5 км/ч с одной и той же камеры.
На самом деле «нештрафуемые превышения» — это, конечно, нонсенс. Нарушений закона без наказаний не может быть в принципе.
Но заранее никогда не скажешь, одному моему знакомому раньше постоянно присылали 10евровые штрафы за превышение на 5 км/ч с одной и той же камеры.
На самом деле «нештрафуемые превышения» — это, конечно, нонсенс. Нарушений закона без наказаний не может быть в принципе.
Существование «серой зоны» в России это историческая традиция)) Поскольку у нас между понятиями «здравый смысл» и «суровая норма закона» существует довольно большой люфт. Просто обычно этот люфт остается на усмотрение должностного лица, и это его сильно расхолаживает. Так что вот этот прецедент с нештрафуемыми +20км/ч это, можно сказать, вообще единственный пример либерального толка в законотворчестве за очень многие годы. На самом деле очень показательный пример вывода этого люфта в легальную часть системы координат)) Лично я считаю, что такие «нештрафуемые +20 км/ч» нужно вводить по аналогии в ооочень многих других регулируемых сферах деятельности, не только в области дорожного движения.
Так вот корреляция и происходит. Пусть случаи «нешрафуемых +20км/ч» будут чаще, а вот за +21 уже вся тяжесть попрания законных требований в полном объеме, это пожалуйста. Инфляция закона — возможно. Но это разумный противовес правовому нигилизму населения. Тактика постоянного ужесточения санкций не работает, в определенный момент она становится бессмысленной.
В принципе, наличие гигантской вилки в санкциях оно же всегда было. Всякие хохмы типа " от предупреждения до изъятия в/у". Но то ведь на усмотрение. А усмотрение происходит как? За мзду. А тут все же какая-то разумная градация прослеживается.
В принципе, наличие гигантской вилки в санкциях оно же всегда было. Всякие хохмы типа " от предупреждения до изъятия в/у". Но то ведь на усмотрение. А усмотрение происходит как? За мзду. А тут все же какая-то разумная градация прослеживается.
- madcrokodile
- 16 мая 2020 в 8:58
- ↑
- ↓
А они (нештрафуемые превышения) в Германии и не нужны.
Скоростные ограничения логичны и комфортны, желания нарушать не возникает.
P/S кроме ремонтных работ на дорогах. Это катастрофическое адище, лучше их объезжать.
Иначе можно несколько км тошнить со скоростью 20, например.
При том что рабочих в этот момент на дороге может и не быть.
Скоростные ограничения логичны и комфортны, желания нарушать не возникает.
P/S кроме ремонтных работ на дорогах. Это катастрофическое адище, лучше их объезжать.
Иначе можно несколько км тошнить со скоростью 20, например.
При том что рабочих в этот момент на дороге может и не быть.
а нет ли путаницы? По табличке, вроде как, «за городом» (außerorts) превышать таки дешевле
По ходу — велосипедасты нехило так себе прав (за 10 лет) накачали, но знак «обгонять двухколёсных запрещено — доставил.
Самый интересный пункт в конце — 75 евро и пункт в карму за использование на телефоне приложений указывающих на „радары“. Официально приравняли к радар-детекторам. Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
ЗЫ. Табличку со схемами „схоронил“© — показывать особо упоротым водятлам, что „скорым“ таки нужно дорогу уступать, даже если „ты прав“.
По ходу — велосипедасты нехило так себе прав (за 10 лет) накачали, но знак «обгонять двухколёсных запрещено — доставил.
Самый интересный пункт в конце — 75 евро и пункт в карму за использование на телефоне приложений указывающих на „радары“. Официально приравняли к радар-детекторам. Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
ЗЫ. Табличку со схемами „схоронил“© — показывать особо упоротым водятлам, что „скорым“ таки нужно дорогу уступать, даже если „ты прав“.
У меня в округе много извилистых слепых участков. И там тьма велосипедистов, которые упорно игнорируют отдельную дорожку и передвигаются по общей дороге. Соответственно народ начинает их обгонять. Даже бабушка на мелкой машинке. А тут по встречке мотоциклист или другая машина. Вот и придумали такой знак, для таких вот зон.
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить.
Ведь звонить на радио и сообщать где видел камеру — нормально. А те уже на весь эфир передают другим.
Там вроде где-то нюанс в формулировке был…
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить.
Ведь звонить на радио и сообщать где видел камеру — нормально. А те уже на весь эфир передают другим.
Там вроде где-то нюанс в формулировке был…
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить
Я сейчас глянул, что конкретно про это говорят юристы ADAC, раньше я подобного не слышал:
Findet die Polizei im Rahmen einer Verkehrskontrolle einen betriebsbereiten Radarwarner, kann sie diesen sicherstellen und sogar vernichten lassen.
Т.е. они в праве не только конфисковать, но и уничтожить!
Вот это жесть.
Дальше юристы как бы выражают неуверенность, будут ли полицаи так же поступать со встроенной навигацией, так как та выполняет ещё и другие функции.
Ob das aber auch einfach so bei Navigationsgeräten oder Mobiltelefonen möglich ist, darf man bezweifeln. Weil diese Geräte vorrangig andere Funktionen erfüllen, sind diese Maßnahmen wohl kaum verhältnismäßig.
В общем, добро пожаловать в ФРГ!
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
У меня когда-то на новом Кашкае тоже были встроены. Ради интереса поинтересовался у моего юриста как с этим быть. Тот сказал, мол пока езди, но имей в виду, что полицейский в рамках закона имеет право этот «гаджет» конфисковать. Т.е. грубо говоря, он в праве вытащить навигацию из авто и конфисковать как улику! Дабы позже её можно было использовать в суде.
а нет ли путаницы? По табличке, вроде как, «за городом» (außerorts) превышать таки дешевле
Это не за городом дешевле, это в городе дороже! ))
Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Я чем больше углубляюсь, тем больше прихожу в ужас.
Глянь по ссылке таблицу. В первом столбце запрет на наличие предупреждающего гаджета. Даже если он не включен.
Второй столбец запрет на применение гаджета.
В третьем пояснения. Например в Австрии разрешено примять встроенную в навигацию POI-функцию. А в Швейцарии гаджет с POI-функцией конфискуется и уничтожается.
ADAC-Radar
хе-хе… в здешних местах, оказывается, не так всё плохо на общем фоне — всего лишь штраф.
На самом деле ещё и «изъятие на месте». Причём у местных пентов давно появилась приблуда, которая прямо на ходу определяет есть ли во всречной машине радар-детектор. Когда их поставили, то весьма быстро бабки отбили. Стационары-то ладно — знаками «огорожены», но есть ещё и передвижные… Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится. А солидарность не всегда помогает — моду взяли ставить по одной стороне на дорогах с глухой разделительнойю Там встречка этот скворечник не видит и предупредить не может.
На самом деле ещё и «изъятие на месте». Причём у местных пентов давно появилась приблуда, которая прямо на ходу определяет есть ли во всречной машине радар-детектор. Когда их поставили, то весьма быстро бабки отбили. Стационары-то ладно — знаками «огорожены», но есть ещё и передвижные… Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится. А солидарность не всегда помогает — моду взяли ставить по одной стороне на дорогах с глухой разделительнойю Там встречка этот скворечник не видит и предупредить не может.
я в курсе и наренирован. Речь, скорее, о порядках.
Например по дороге через город (ну как город… дома вдоль дороги) в несколько км, на вьезе «70», перед первым (регулируемым!) перекрёстком — «50». Потом снова 70 и 50. И так все 8 перекрёстков. А на последнем, перед выездом из города — радар.
Или на такой же дороге через похожий «город» на въезде «70», а в середине «отмена всех ограничений». Дальше — пенты с протянутой рукой. Потому как «отмена» значит «50» (город-то ещё не закончился".
Например по дороге через город (ну как город… дома вдоль дороги) в несколько км, на вьезе «70», перед первым (регулируемым!) перекрёстком — «50». Потом снова 70 и 50. И так все 8 перекрёстков. А на последнем, перед выездом из города — радар.
Или на такой же дороге через похожий «город» на въезде «70», а в середине «отмена всех ограничений». Дальше — пенты с протянутой рукой. Потому как «отмена» значит «50» (город-то ещё не закончился".
Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится
Я вот только что узнал, что в ФРГ не разрешено пользоваться «братской солидарностью».
По той же ссылке объясняют:
«mit der Lichthupe auf Blitzer aufmerksam zu machen, ist allerdings nicht erlaubt.»
Т.е. мигать предупреждающим светом не разрешено.
Полицаи может ничего и не сделают, но если приспичит, то могут и докопаться. В итоге может получиться как в недавней драке двух русскоязычных придурков с полицаями в супермаркете.
про радар детекторы — чушь какая то
РД — пассивный прибор, являющийся приемником, сигналов в различных диапазонах измерительных радаров + GPS приемник с базой POI и по своей сути никак не фонит.
Как то лило заметить РД можно лишь визуально его обнаружив под стеклом (от видеорегистратора или любого другого гаджета на скорости не отличить), либо же по поведению (торможению водителя) на ложный сигнал.
Как то можно обнаружить лишь анти радар (прибор вносивший помехи для радара на рабочей частоте, и по сути являющийся прибором РЭБ), но такой прибор вне закона во многих странах, в том числе в РФ.
РД — пассивный прибор, являющийся приемником, сигналов в различных диапазонах измерительных радаров + GPS приемник с базой POI и по своей сути никак не фонит.
Как то лило заметить РД можно лишь визуально его обнаружив под стеклом (от видеорегистратора или любого другого гаджета на скорости не отличить), либо же по поведению (торможению водителя) на ложный сигнал.
Как то можно обнаружить лишь анти радар (прибор вносивший помехи для радара на рабочей частоте, и по сути являющийся прибором РЭБ), но такой прибор вне закона во многих странах, в том числе в РФ.
Вот не совсем понял про POI?
У меня Garmin для мотоцикла. Он с функцией POI — показывает парковки, заправки, отели и т.д.
Но там и близко нет радаров.
Он только предупреждает заранее о снижении разрешенной скорости. Типа, еду по ланштрассе 100км/ч — выскакивает предупреждение, что через 200 метров будет ограничение скорости 50км/ч.
Я так понимаю — в Швейцарии не должно возникнуть проблем? Или?
У меня Garmin для мотоцикла. Он с функцией POI — показывает парковки, заправки, отели и т.д.
Но там и близко нет радаров.
Он только предупреждает заранее о снижении разрешенной скорости. Типа, еду по ланштрассе 100км/ч — выскакивает предупреждение, что через 200 метров будет ограничение скорости 50км/ч.
Я так понимаю — в Швейцарии не должно возникнуть проблем? Или?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть