- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2
Известная своим «высоким» качеством производимых мотоциклов компания Racer в 2019 году начала продажи интересного кроссовика Racer SR-X2 Cross X2(134тр), являющегося «улучшенной» копией КТМ 250 SX-F(765тр). Из плюшек, в первую очередь, это водяное охлаждение — ДВС ZS174MN-3(CBS300) 279,5сс 28лс. Далее подвески — перед KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости, зад KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон, прогрессия. ПТС нет. Остальные ТТХ под катом + фото.
- buzileus
- Василий
- 8 мая 2019 в 7:37
- +10
- michaeltlt
- 8 мая 2019 в 10:16
- ↓
Выглядит неплохо, и цена привлекательная (или подозрительная). К сожалению, нет информации о раме. Насколько на нем можно вваливать на бездорожье? Не переломится пополам после первого трамплина?
- Romanfrost
- 8 мая 2019 в 12:10
- ↓
О качестве можно говорить бесконечно, но покажите мне мотоцикл того же назначения другой фирмы с таким же мотором и ходовой хотябы по такой же цене, про меньшую вообще молчу.Какое тут сравнение с ктм, надо сравнивать с другими китаями.
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
- Romanfrost
- 8 мая 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
В магазине рядом с этим «кроссачем», будут стоять подобные, но дороже, продавец скажет«вот этот поинтереснее», а разница в карбе, цепи, типе грм, при этом разница в цене от 30 к и выше, при том, что все ломучие.Поэтому потребитель из примерно одинаковых выберет что подешевле.Я пока не знаю ни одну модель китайского живучего кроссового мотоцикла, тут не надо вникать в то что он выглядит как кроссовый и похож на какой то фирмовый, тут смысл только в ценнике для потребителя, при условии, что он спортинвентарь.
- JamesStern
- 8 мая 2019 в 18:32
- ↓
135 тыс рубчинских, а птс нет… круто че, а тогда простите для чего это все надо? подвески слабоваты для среднего-хорошего бездорожья, а на легких прогулочных эндуро как бы не комильфо быть без птс, понятное дело есть куча моделей на рынке без птс, но их применение какое, за бухлом жирдяев в шортах катать? несмотря на относительно не плохой в плане характеристик двигатель все же останусь адептом кайо т2, за эти деньги. или в качестве прогулочного эндуро бм200 (а то и все 250 хз какие цены на него будут в следующем году) ну и для любителей дешево-функционально всегда есть лифанчики gy200.(88 тыс рублей) и каждый из этих мотоциклов будет с птс… который как минимум позволит доезжать до мест покатушек без особых заморочек, своим ходом так сказать. А если нужен снаряд для тренировок или хард эндуро как оно есть, то на выбор более дорогие кайо, авантисы и куча бу япов и австрийцев.
Интересно, а 110 кг он весит без жидкостей, колес и глушака? Или движок тоже вынимать нужно?
Катал я когда-то на китайце с наклейкам «минск rx250» — что запомнилось больше всего, так это то, что весил он как чугунный мост (хотя тоже завляли что-то похожее на 110). При чем основная часть массы стараниями китайских чудо-инженеров находилась в верхней части и при легком наклоне в статике этот макет кроссача начинал валится вбок стремительным домкратом. Но он куда больше был похож на нормальный мотик плюс там и банка от ЛеоВинча стояла и пластиковая сидушка Асербис…
Катал я когда-то на китайце с наклейкам «минск rx250» — что запомнилось больше всего, так это то, что весил он как чугунный мост (хотя тоже завляли что-то похожее на 110). При чем основная часть массы стараниями китайских чудо-инженеров находилась в верхней части и при легком наклоне в статике этот макет кроссача начинал валится вбок стремительным домкратом. Но он куда больше был похож на нормальный мотик плюс там и банка от ЛеоВинча стояла и пластиковая сидушка Асербис…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть