Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2



Известная своим «высоким» качеством производимых мотоциклов компания Racer в 2019 году начала продажи интересного кроссовика Racer SR-X2 Cross X2(134тр), являющегося «улучшенной» копией КТМ 250 SX-F(765тр). Из плюшек, в первую очередь, это водяное охлаждение — ДВС ZS174MN-3(CBS300) 279,5сс 28лс. Далее подвески — перед KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости, зад KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон, прогрессия. ПТС нет. Остальные ТТХ под катом + фото.













  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 8 мая 2019 в 7:37
  • оценка: +10

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Aggressor
А что тут скопировано кроме облицовок радиаторов? Я понимаю раньше Loncin копировал Хонду CRF 230 — вот это копия была!.. А тут уж очень за уши притянуто слово «копия».
-4
buzileus
Попробуй повнимательнее посмотреть на раму к примеру…
0
Aggressor
Так нет детальных картинок рамы Рэйсера. Или Вы имеете ввиду низ рамы внешне имеющий по форме сходство с рамой КТМ? Так это не копия, а так, «при создании вдохновлялись, смотря на картинку с КТМ»…
+12
damogilevich
У него 2 колеса и мотор! Копия мотоцикла…
0
danila1271
На вид собран неплохо
+2
Buzuka
смотриш и слезами умываешься от качества литья и материалов, такое ощущение будто там топором и напильником всё делают.
0
vlreshet
А почему нет? Берут 100 китайцев, дают им стальную чушку 2*2*2 метра, и через час получается «мотоцикл» и куча опилок. Опилки на переплавку — оттуда новая чушка — и так по кругу.
+1
AltiEl
Что такое в данном случае амортизатор 920 мм и подвеска 480 мм? Я понимаю, что мот кроссовый, но почти метр хода колеса?
0
zogar-zag
Меня тоже озадачила эта загадка :-)
0
michaeltlt
Выглядит неплохо, и цена привлекательная (или подозрительная). К сожалению, нет информации о раме. Насколько на нем можно вваливать на бездорожье? Не переломится пополам после первого трамплина?
+4
seledkin
Почему удалили мой коммент не пойму, поэтому продублирую:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!! Трэш какой-то.
Линки прогрессии и задний стальной маятник, тоже заставляют плакать.
0
Boggi
О да! Только хотел написать про это.
Нанотехнологии в действии. Это они так люминь экономят?
0
PavelNS
Для облегчения же!
0
Boggi
Страданий или кошельков тех кто это купил?
0
FMLka
Так у них и так поршневую и цилиндры в лучшем сучае меняют за 5ккм. Так почему бы не сэкономить не только внутри, но и снаружи?
+5
Romanfrost
О качестве можно говорить бесконечно, но покажите мне мотоцикл того же назначения другой фирмы с таким же мотором и ходовой хотябы по такой же цене, про меньшую вообще молчу.Какое тут сравнение с ктм, надо сравнивать с другими китаями.
Вопрос в том, кто из производителей что может предложить по наименьшей цене, и тут всё продиктовано как раз самим ценовым диапазоном.Мало людей в нашей стране, кто может позволить себе спортинвентарь за 150к, просто для покататься, эндуро с птс и спортсмены совсем другая история.
0
Boggi
Я не очень понял. Что тебе нужно? Показать другой такой мотоцикл который развалиться после первого же прыжка? Да их полно. И среди них есть экземпляры качеством на порядок лучше. А это просто мусор.
0
Romanfrost
В магазине рядом с этим «кроссачем», будут стоять подобные, но дороже, продавец скажет«вот этот поинтереснее», а разница в карбе, цепи, типе грм, при этом разница в цене от 30 к и выше, при том, что все ломучие.Поэтому потребитель из примерно одинаковых выберет что подешевле.Я пока не знаю ни одну модель китайского живучего кроссового мотоцикла, тут не надо вникать в то что он выглядит как кроссовый и похож на какой то фирмовый, тут смысл только в ценнике для потребителя, при условии, что он спортинвентарь.
0
Boggi
Слушайте. Если у стоящего рядом, не будет этой ужасной прогрессии и открытых шпилек, то эти 30к будут полностью оправданы.
Скажем так. Есть более менее живучие Китайцы и прилично сделанные китайцы. Но аппарат на фото к ним вообще ни коем боком не относится.
0
Boggi
И кстати. Расскажите мне. А зачем вообще нужен китайский кросс подобного качества? Ну я еще могу понять софт эндуро какой, чисто по полям возле дачи погонять. Но кросс? Он же на первом приземе на трассе развалиться к чертям и на этом все.
+3
venickey
Смотря на эту ступицу заднего колеса и креплением звезды у меня кровь из глаз(
0
JamesStern
135 тыс рубчинских, а птс нет… круто че, а тогда простите для чего это все надо? подвески слабоваты для среднего-хорошего бездорожья, а на легких прогулочных эндуро как бы не комильфо быть без птс, понятное дело есть куча моделей на рынке без птс, но их применение какое, за бухлом жирдяев в шортах катать? несмотря на относительно не плохой в плане характеристик двигатель все же останусь адептом кайо т2, за эти деньги. или в качестве прогулочного эндуро бм200 (а то и все 250 хз какие цены на него будут в следующем году) ну и для любителей дешево-функционально всегда есть лифанчики gy200.(88 тыс рублей) и каждый из этих мотоциклов будет с птс… который как минимум позволит доезжать до мест покатушек без особых заморочек, своим ходом так сказать. А если нужен снаряд для тренировок или хард эндуро как оно есть, то на выбор более дорогие кайо, авантисы и куча бу япов и австрийцев.
+1
crusher
Интересно, а 110 кг он весит без жидкостей, колес и глушака? Или движок тоже вынимать нужно?
Катал я когда-то на китайце с наклейкам «минск rx250» — что запомнилось больше всего, так это то, что весил он как чугунный мост (хотя тоже завляли что-то похожее на 110). При чем основная часть массы стараниями китайских чудо-инженеров находилась в верхней части и при легком наклоне в статике этот макет кроссача начинал валится вбок стремительным домкратом. Но он куда больше был похож на нормальный мотик плюс там и банка от ЛеоВинча стояла и пластиковая сидушка Асербис…
0
seledkin
Вот я тоже думаю на счёт веса. Как там получилось 110?
110 это с задним стальным маятником, стальной прогрессией и пр?
И тут 2 варианта:
1) вес сухой и привран
2) действительно 110. Но за счет чего? Наносталь?
Второй вариант сильнобольше пугает.
0
Seryojik
Не нужно сравнивать то что было раньше и то что сейчас. Китайцы не сидят на месте и постоянно воруют вдохновляются технологиями других производителей. Я думаю, что вес с жидкостями будет около 120.
Китайские телефоны раньше тоже были редкостной дичью, а сейчас ими пользуется большинство.
0
Beowoolf
Хода подвесок 920 мм / 480 мм? Да ладно!
0
vlreshet
А тем временем в Украину завезли новый бренд Kovi 250 lite
0
Seryojik
Так это ведь внутреукраинский бренд. В россии еще с прошлого года эти мотоциклы завозят под брендом gr7.
0
Seryojik
Слово «кроссовик» читается как кроссовок, не нужно его использовать. Кроссовый, или эндуро мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2