Блог им. John_N → Racer Ranger RC250-GY8A | Тест-обзор туристического эндуро мотоцикла
Racer Ranger RC250-GY8A — продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла. Для чего подойдет этот турэндуро? На что он способен? Я постараюсь максимально детально ответить на эти и другие вопросы, а так же расскажу о всех достоинствах и косяках этого универсального эндуро мотоцикла. Заодно прогуляемся по Бештау, Джиналу и Северному Приэльбрусью, с его невероятными серпантинами. Приятного просмотра!
— полная разборка и промазка;
— переделано крепление задней звезды;
— установлена ловушка цепи;
— планируется замена цепи на сальниковую цепь ЕК;
— заменена тормозная машинка на копию Brembo;
— установлена защита рычагов;
— планируется установка защитных дуг и багажных рамок;
— заменена лампа в фаре на светодиодную;
— планируется установка доп. света;
— заменены грипсы на грипсы lock-on которые мягкие и не проворачиваются. Так же в комплекте с этими грипсами идут кольца большего диаметра под тросик в ручку газа, и теперь для полного открытия газа нужно повернуть ручку на 90 градусов, а не на 100500, как было раньше;
— заменен рычаг кикстартера на нормальный;
— заменена лапка КПП на нормальную;
— заточены подножки;
— установлены покрышки Mitas MC23 90/90-21 и E-09 130/80-18
Список доработок:
— полная разборка и промазка;
— переделано крепление задней звезды;
— установлена ловушка цепи;
— планируется замена цепи на сальниковую цепь ЕК;
— заменена тормозная машинка на копию Brembo;
— установлена защита рычагов;
— планируется установка защитных дуг и багажных рамок;
— заменена лампа в фаре на светодиодную;
— планируется установка доп. света;
— заменены грипсы на грипсы lock-on которые мягкие и не проворачиваются. Так же в комплекте с этими грипсами идут кольца большего диаметра под тросик в ручку газа, и теперь для полного открытия газа нужно повернуть ручку на 90 градусов, а не на 100500, как было раньше;
— заменен рычаг кикстартера на нормальный;
— заменена лапка КПП на нормальную;
— заточены подножки;
— установлены покрышки Mitas MC23 90/90-21 и E-09 130/80-18
- John_N
- Евгений MotoLife
- 17 ноября 2020 в 19:16
- 1
- ?
Когда подбирал себе недорогой моцык в конце сезона, заметил любопытную особенность.
На ютюбе множество роликов про эту модель мотоцикла с названиями «Рэйсер Рэйнджер обзор/мои доработки/лучший турэндур/обзор после 1000км/обзор после 3000км/обзор после 5000км», а потом после 5 тысяч поток роликов как-то резко ссыхается.
Интересно, почему? Модели уже несколько лет. Где видео после пробега 10-20-30тыс.км?
На ютюбе множество роликов про эту модель мотоцикла с названиями «Рэйсер Рэйнджер обзор/мои доработки/лучший турэндур/обзор после 1000км/обзор после 3000км/обзор после 5000км», а потом после 5 тысяч поток роликов как-то резко ссыхается.
Интересно, почему? Модели уже несколько лет. Где видео после пробега 10-20-30тыс.км?
Потому что сейчас такие «мотоциклисты», которые способны раз за 35 выездов накатать тысячу, а потом все остальное время описывать как это прекрасно. Лет через 5 будут :]
Сам ждал, ждал, но пока увы. Одни bajaj boxer, но хотя бы с ними стало понятно на что способны. Хотя в этом ценовом диапазоне приятней в разы взять себе такой Эндуро.
Сам ждал, ждал, но пока увы. Одни bajaj boxer, но хотя бы с ними стало понятно на что способны. Хотя в этом ценовом диапазоне приятней в разы взять себе такой Эндуро.
Могу на Panter скинуть ссылку, как раз когда 15К откатал ) А в целом, обычно такие мотоциклы берут или из сугубой необходимости, либо первым мотоциклом. В первом случае люди впринципе не заморачиваются обзорами, а во втором, обычно хвататет таки 5-6тысяч пробега, что бы появилось желание его сменить на что то другое.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть