- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Цены на мотоциклы растут
Производители мотоциклов имеют дело с настоящим кошмаром в логистике, причем уже не один месяц. Нехватка полупроводников влияет на мотокомпании так же сильно, как на автопроизводителей. Ограниченные поставки магния вскоре тоже повлияет на промышленность. Даже если производство будет идти по запланированному графику, несмотря на все проблемы, стремительный рост стоимости доставки может помешать доставлять технику клиентам вовремя.
В период локдауна люди перестали тратить деньги на развлечения, а сэкономленные средства пошли на онлайн-шоппинг, в том числе мотоциклы. Сильно выросла нагрузка на глобальную систему логистики, которая с трудом справляется. К примеру, в США крупнейшие терминалы в Лонг-Бич, Калифорния, в Хьюстоне, Техас, в Саванне, штат Джорджия, постепенно превратились в склады для товаров, ожидающих отправки. Время простоя увеличили с 4 до 8 дней!
Компания Harley-Davidson внедряет двухпроцентную надбавку к цене, чтобы справиться с растущими затратами на производство и доставку. Европейские производители идут тем же путем. Из-за роста мирового импорта цены на транспортные контейнеры выросли за два года в десять раз! 8 ноября 2019 года они стоили 1325 долларов, а 8 ноября 2021 года — уже 10 321 долларов за 40-футовый контейнер.
Как результат, многие европейские бренды увеличили стоимость мотоциклов минимум на 400 евро. Дополнительные средства помогают оплатить завышенные тарифы за доставку. Кроме того, транспортные компании выдают больше мест крупным клиентам, и производители мотоциклов не всегда в их числе, что также увеличивает задержку поставок.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2021 в 10:50
- ?
- sergeech007
- 9 ноября 2021 в 11:10
- ↓
Как всегда за все сложности и проблемы в итоге платит конечный покупатель(((
Но цены сейчас действительно кошмар!
Но цены сейчас действительно кошмар!
- sergeech007
- 9 ноября 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
РЖД вообще хрен что заставишь сделать, если они сами этого не запланировали. Сталкивался с ними пару раз по работе, натуральные монополисты и капиталисты)))
Я слышал более интересное объяснение увеличения стоимости морских перевозок. Дело в углубляющемся дисбалансе импорта/экспорта между странами потребителями. Далее утрированно на примере Китая, как самого крупного производителя. Китайское производство оправилось от короны раньше всех и начало поставлять товары морем своим потребителям, то есть в америки, европы и прочие заморские территории. Тем временем производство в странах, потребляющих китайскую продукцию, буксует из-за локдаунов и обратный поток товаров в Китай в разы меньше. При этом пустые контейнеры никто в Китай везти, разумеется, не хочет, а загрузить их нечем — образовался серьёзный дефицит морских контейнеров в Китае. Возить пустые контейнеры обратно из США в Китай — увеличение расходов на транспортировку вдвое. Производить в Китае новые контейнеры для новых отправок — тоже увеличение стоимости доставки. Сверху накладываются различные антиковидные процедуры и мероприятия, которые тоже увеличивают расходы. Вот и имеем что имеем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть