- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.
Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
Спецификация PGM V-8:
— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
— степень сжатия: 13.0:1
— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
— выхлоп: 2х4-2-1, титановый
— коробка: шесть скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— след: 107 мм
— наклон вилки: 25.5 градусов
— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
— передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
— масса: 242 кг со всеми жидкостями
— колесная база: 1540 мм
— высота по седлу: 840 мм
— топливный бак: 16.5 литров
- kim
- Ким
- 9 января 2018 в 9:25
- 2
- +16
здесь был ататат
- danila1271
- 11 января 2018 в 7:14
- ↓
Я думаю, что расход как у двух R-ок, а то и больше))
Ждём ответ от KTM
Ждём ответ от KTM
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть