Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.



Спецификация PGM V-8:

— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
— степень сжатия: 13.0:1
— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
— выхлоп: 2х4-2-1, титановый
— коробка: шесть скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— след: 107 мм
— наклон вилки: 25.5 градусов
— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
— передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
— масса: 242 кг со всеми жидкостями
— колесная база: 1540 мм
— высота по седлу: 840 мм
— топливный бак: 16.5 литров

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2018 в 9:25
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Guy_JonnY
Интересен расход топлива при таком маленьком баке
0
madrider777
Такой мот и 1 комментарий. С критикой ))
здесь был ататат

0
danila1271
Я думаю, что расход как у двух R-ок, а то и больше))
Ждём ответ от KTM
0
BikerButovo
Мот огонь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8