- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Масл-байк Aurora Hellfire OZ26
Винсент Мессина (Vincent Messina — австралийский инженер, бывший гонщик супербайка и сайдкара) сейчас живет в Таиланде. Он относится к немногочисленной категории людей, которых не могут удовлетворить самые мощные серийные мотоциклы Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-14R или даже Kawasaki H2R. Винсенит, таким образом, решил свою проблему путем изготовления адского кастома Aurora Hellfire OZ26, который комплектуется 2575-кубовым двигателем V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение).
Силовой агрегат производит сумасшедшие 417 л.с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 319 Нм при 7 000 об/мин, в то время как максимальная скорость мотоцикла превышает 340 км/ч. Интересно было бы узнать динамику ускорения, но Винсент такие данные не разглашает. Мотоцикл весит 265 сухих кг, то есть должен с легкостью проходить 1/4 мили за менее чем 9 секунд.
В 2016 году Винсент Мессина планирует производство небольшой партии мотоциклов Aurora Hellfire OZ26 на современном производственном объекте в Таиланде.
Другие особенности проекта:
— передняя рычажная подвеска Хоссак (вместо стандартной перевернутой вилки, так как обладает свойствами «антинырка»)
— амортизатор Ohlins TTX с электронной системой регулирования
— карбоново-алюминиевое шасси
— полный пакет электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, множество режимов (спорт, туризм, дождь, кастом), 10-уровневый трэкшн-контроль, блок управления Motec M1 ECU и приборная панель Motec C127
— 5-ст. коробка скоростей (можно переключать как ногой, так и рукой)
— композитные передние тормозные диски с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo GP4RX
— антиблокировочная система
— 17-дюймовые колеса
— резина 120/70 (спереди) и 190/50 (сзади)
Оригинальный проект Aurora Hellfire V8 сконструировал известный австралийский дизайнер Тим Камерон, который прославился на весь мир проектом Travertson V-Rex.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2015 в 12:00
- 1
- +19
здесь был ататат
- slimshedykof
- 3 декабря 2015 в 19:00
- ↓
Простите, но что за №?№;%*" с седушкой? такое впечатление что кто-то свиснул ее в BMW k1200/1300R. там зазор в см 10 между хвостом!!!
- RedNovember
- 3 декабря 2015 в 21:18
- ↓
Такой футуристичный байк, а седло будто дедушка на своем иже перетянул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть