- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Голландцы согласны платить, чтобы не стоять в пробках
Производитель покрышек Goodyear провел небольшое исследование в Нидерландах. Согласно их отчету 85% голландцев согласны платить дополнительный налог, чтобы не стоять в пробках, 91% даже согласен ездить медленней, если это поможет не быть в гуще плотного городского трафика. Согласно исследованию они не против платить 1,50€ в день для того, чтобы избежать пробок. Само исследование было выполнено из-за текущих дебатов в Нидерландах на счет дорожного налога, вместо стандартной ежегодной оплаты рассматривают возможность налогообложения каждого пройденного километра. Получается, что люди не против платить деньги за каждый км, если это избавит их от пробок. Я бы всем голландцам посоветовал купить мотоциклы, если их так достали пробки.
- kim
- Ким
- 6 июля 2010 в 15:51
- +6
Общественный транспорт здесь совершенно не при чем!
У них совсем другая архитектура проживания и перемещения — у них как у нормальных стран все распределено по зонам: город — для отдыха, торговли и туризма, пригород — для проживания и офисов, загород — для промышленности, сельского хозяйства и проживания в частном секторе, а совсем не как у нас — где живем, там и ср… м!
Вот перемещения между зонами и вызывают небольшие пробки на трассах.
У них совсем другая архитектура проживания и перемещения — у них как у нормальных стран все распределено по зонам: город — для отдыха, торговли и туризма, пригород — для проживания и офисов, загород — для промышленности, сельского хозяйства и проживания в частном секторе, а совсем не как у нас — где живем, там и ср… м!
Вот перемещения между зонами и вызывают небольшие пробки на трассах.
Автобус, сколько в него можно пихнуть сидячих мест, давай ~40 и места он будет занимать на шоссе несоизмеримо меньше, чем 40 мотоциклистов, я уж молчу про 40 автомобилей.
т.е. автобусы (как на фотке) которые курсирую меж зонами — не выход?)
P.S. Глянул я население и плотность всей страны (Нидерланды) и улыбнулся ;) эх, Москва, Москва…
т.е. автобусы (как на фотке) которые курсирую меж зонами — не выход?)
P.S. Глянул я население и плотность всей страны (Нидерланды) и улыбнулся ;) эх, Москва, Москва…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть