- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Голландии запретили дублирующую светотехнику на экипировке
Периодически правительство европейских стран принимает очень странные законы касательно правил езды на мотоцикле. Чаще всего странности встречаются во Франции, но в данном случае причудливое правило утвердили в Голландии.
В Нидерландах запретили ездить в экипе со светящимися элементами и фонарями. Речь идёт обо всей экипировке: шлем, куртка, штаны, ботинки. Огни допускаются только на мотоцикле, что в принципе логично, но всё же я совершенно не понимаю, зачем запрещать дублирующие огни на экипировке. Ранее мы неоднократно говорили, что дополнительные огни могут быть второстепенным средством, поскольку, допустим, в плотном трафике за другими машинами сигнальные огни мотоцикла просто не видно. К тому же ночью огни на куртке или шлеме тоже лишними не будут. Многие производители постепенно внедряют светодиодные огни в свою экипировку, потому что в этом есть смысл, но голландское правительство, видимо, так не считает.
В наши дни полно всяких гаджетов, которые можно устанавливать на шлем, куртку и другие части экипировки, даже пассажира. В общем, пассивная безопасность внедряется сплошь и рядом, но не в Голландии.
Пример куртки со светодиодной светотехникой:
- kim
- Ким
- 4 февраля 2013 в 17:36
- +11
В Германии например разрешены всякие подсветки и мигалки только для машин полиции, скорой помощи, пожарников и так далее, всем остальным запрешенно ставить на одежде или байке всякие подсветки и прочее. И я считаю это вполне ок.
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет. Повышение безопасности? Скорее обратное.
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет. Повышение безопасности? Скорее обратное.
- borisovich
- 5 февраля 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет.
На встречу Голдвинг клуба
Я понимаю их. Вот еду ночью на авто, впереди красная точка (г/о мота) и вдруг в темноте начинают мигать и мельтешить вокруг него в радиусе метра огоньки, что мне думать? К чему готовиться?
Плюс еще. Вся сертифицированная светотехника для чего у всех производителей одного цвета и в одном месте? Чтобы выработать у водителей условный рефлекс! И тут вдруг новогодние елки на колесах.
Плюс еще. Вся сертифицированная светотехника для чего у всех производителей одного цвета и в одном месте? Чтобы выработать у водителей условный рефлекс! И тут вдруг новогодние елки на колесах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть