- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Американский супермотоцикл Roehr 1250sc
Опытный образец Roehr 1250sc был закончен в 2008 году, и в планах компании начать производство. Мотоцикл приведен в действие тяжелым двигателем Harley-Davidson Revolution с мощностью в 180 л.с. Этот мотоцикл должен быть очень интересным. Цена мотоцикла пока неизвестна.
Roehr 1250sc — самый быстрый и мощный мотоцикл Америки.
Европейский талант и американская сила таких компаний, как Ohlins, Marchesini, Brembo, Akropovic и Pirelli, позволили создать быстрый мотоцикл с четким управлением и стабильной обратной связью.
Roehr 1250sc — мотоцикл ручной сборки, производимой в США, будет доступен в ограниченном количестве. Цена еще не определена, но уже можно подавать заявки с предоплатой в 4500 долларов.
Техническая характеристика:
Двигатель \ трансмиссия:
Объем: 1250 см3 (76.27 кубических дюймов)
Тип: V2
Кол-во тактов: 4
Мощность: 180.00 л.с. (131.4 кВт) при 9100 об/мин
Вращающий момент: 155.94 Нм (15.9 kgf-м. или 115.0 ft.lbs) при 7600 об/мин
Сжатие: 11.3:1
Отверстие x ход поршня: 105.0 x 72.0 мм (4.1 x 2.8 дюйма)
Топливная система: Турбо. Технология нагнетателя.
Топливный контроль: DOHC
Стартер: электрический
Система охлаждения: Жидкость
Коробка переда: 5 скоростей
Главная передача: Цепь
Физическая характеристика:
Масса: 196.0 кг (432.1 фунта)
Высота по сидению: 800 мм (31.5 дюйма) Если приспосабливаемый, самая низкая установка.
Колесная база: 1 422 мм (56.0 дюймов)
Шасси и измерения:
Тип структуры: Сталь CrMo и алюминий
Наклон (угол вилки): 23.5 °
След: 89 мм (3.5 дюйма)
Передняя подвеска: Ohlins 43 мм, полностью приспосабливаемая обратная вилка
Задняя подвеска: Ohlins, полностью приспосабливаемый амортизатор
Передние измерения шины: 120/70-ZR17
Задние измерения шины: 190/55-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск. Моноблок Brembo, 4 поршня суппорт Brembo.
Диаметр переднего диска: 330 мм (13.0 дюймов)
Задние тормоза: Единственный диск. 2 поршня суппорт Brembo.
Диаметр заднего диска: 245 мм (9.6 дюймов)
Отношение мощности к весу: 0.9184 HP/kg
Бензобак: 14.38 литров (3.80 галлона)
- Bodya
- Богдан
- 15 июля 2009 в 21:10
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть