- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Во Франции обязали мотоциклистов носить мотоперчатки
В Европе действуют строгие законы для мотоциклистов, но больше всего правительство пытается управлять мотосообществом во Франции. С 20 ноября все французские байкеры и их пассажиры обязаны носить мотоперчатки, имеющую сертификацию, признанную Евросоюзом.
За первое нарушение полагается штраф 68 евро и 1 штрафной балл к водительскому удостоверению. Если штраф не оплатить в течение 45 дней, то сумма возрастёт до 180 евро, а также полагается больше штрафных баллов к ВУ.
Извечный спор. Экипировка, конечно, повышает уровень безопасности, но многие мотоциклисты считают, что они сами должны выбирать: ездить в экипировке или нет, какую экипировку использовать и так далее. Законы, обязывающие ношение шлема, перчаток и других предметов экипировки, ограничивают свободу выбора — этот момент является ключевым в споре.
Здравый смысл, с другой стороны, подразумевает ношение элементарных предметов зашиты типа шлема, перчаток и т.д.
- kim
- Ким
- 23 ноября 2016 в 13:31
- +13
- hrenov_drumm
- 23 ноября 2016 в 15:36
- ↑
- ↓
Да господи, на шлемах есть ярлычок с указанием соответствия стандарту, ну и на перчатках будет. Или есть уже, не обращал внимания.
здесь был ататат
здесь был ататат
- JamesStern
- 23 ноября 2016 в 18:05
- ↑
- ↓
нет, это уже «нормальный мужик»)) а «фетишист» что то одно из списка))
- JamesStern
- 23 ноября 2016 в 19:09
- ↑
- ↓
ну не)) этож «женофитишист» он любит только женщин)) а норм мужик любит и себя и ее и все на свете, особенно яблоки (не любишь яблоки-не мужик))), единственное что может не любить мужик это свою работу, и то потому что за нее мало платят)))
Следующий шаг — обязательные жилеты-Airbag.
И я бы не сказал что протестую. За последнее время скорости серийных мотоциклов возросли сильно. Требования к защите пилота не продвинулись никак.
По перчатка предвижу появление комплектов или акций «перчатки в подарок при покупке шлема». Так что не разорятся французы.
И я бы не сказал что протестую. За последнее время скорости серийных мотоциклов возросли сильно. Требования к защите пилота не продвинулись никак.
По перчатка предвижу появление комплектов или акций «перчатки в подарок при покупке шлема». Так что не разорятся французы.
Ойой Миш, чет не видел я тебя в коленках… Вернее видел 1 раз на ендуро треке, поверх джинс. Вот там то они точно отработали:)
Насчет аирбага. Я Танюхе взял бы, на всякий случай. Не себе но ей точно. Но как известно в турции все + 40% к стоимости и появится то что этим годом выпущено лет через 5. Заказат по инетуку к сожалению ни обувь ни перчатки ни штаны немогу ибо надо хотябы померять. А промерять тут негде ибо их тупо в продаже нету.
Насчет аирбага. Я Танюхе взял бы, на всякий случай. Не себе но ей точно. Но как известно в турции все + 40% к стоимости и появится то что этим годом выпущено лет через 5. Заказат по инетуку к сожалению ни обувь ни перчатки ни штаны немогу ибо надо хотябы померять. А промерять тут негде ибо их тупо в продаже нету.
А вот это, камрад, не тебе решать. Еще предлагаю поразмыслить на тему снижения смертности и травматизма — зачем да как. Ради общественной целесообразности, разумеется. Если совсем грубо, то малолетний дебил на 120 км/ч между рядами упал и покалечился — его за общественный счет теперь лечить. Общество заинтересовано в том, чтоб меньше гибли и калечились = тупо дешевле. Резонно?
Экий ты, камрад, несознательный…
На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.
Где тут мухи и где котлеты?
На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.
Где тут мухи и где котлеты?
Камрад, не обижайся, но сколько тебе лет? Не пойму — это юношеский максимализм или однопроцентность. Вася Пупкин в современном обществе уже (к счастью или к сожалению) сам мало что решает, ибо общество ему тупо не доверяет. И очень часто справедливо. Банальный пример — ОСАГО: нет страховки, не попадешь на дорогу, потому-что за возможный ущерб кто-то должен заплатить.
Общество само себя ограничивает и очень этим довольно, а отдельный индивид страдает, пишет гневные посты на БП. Но так оно все устроено.
Общество само себя ограничивает и очень этим довольно, а отдельный индивид страдает, пишет гневные посты на БП. Но так оно все устроено.
А как мне со свободолюбивого индивида, не желающего быть объектом «рэкета» со стороны ОСАГО, деньги на ремонт трясти, когда он мой «москвич» повредит? Поэтому общество пупкиным и не доверяет, что они хотят пользоваться благами без внесения соответствующего вклада.
Я слышал, что в РФ с ОСАГО как-то сложно, но сам принцип правильный. У нас попроще, даже полиция не при делах.
Я слышал, что в РФ с ОСАГО как-то сложно, но сам принцип правильный. У нас попроще, даже полиция не при делах.
Не понимаешь ты самого принципа, он конечно несколько утопичен в нынешней реальности, но не невозможен.
Человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ за свои поступки в приведенном тобой примере будучи виноватым оплатит твой ремонт без помощи посредника в виде страховой компании.
Но нынешней социальной системе не выгоден свободный, ответственный с высоким уровнем осознания индивидуум и она (система) всячески вытравливает описанные качества из человека…
Человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ за свои поступки в приведенном тобой примере будучи виноватым оплатит твой ремонт без помощи посредника в виде страховой компании.
Но нынешней социальной системе не выгоден свободный, ответственный с высоким уровнем осознания индивидуум и она (система) всячески вытравливает описанные качества из человека…
- PLEMYANNIC
- 27 ноября 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
Согласен, тварь мне въехала в авто, была не права (тварь), ей это все обьяснили, включая ГАИ. Приехал пьяный муж, начал права качать, угрожать, пришлось подтянуть человека из думы, показал удостоверение и предупредил, что сейчас за мат на 15 суток закроют — сразу успокоились. Благо у меня машина не дорогая (пластиковые крылья), ремонт стоит не больше 10к (найти крыло не оригинал, покрасить, поставить). Только вся ситуация в том, что у твари полис был поддельный, и никак, кроме суда, не получить мне сумму ремонта. Именно по этому люди и не могут отвечать за свои поступки, даже не смотря на соц положение (я был на Peugeot 307 2007 г.в., тварь была на новом Ford Explorer в последнем кузове)…
- dyadyawanya
- 23 ноября 2016 в 19:36
- ↑
- ↓
А неудивительно. Вот у меня за 10 лет первое дтп. В машину мою в зад въехал орёл один. И что? Я не отремонтирую машину полностью, т.к. детали мои, такие как дверь, крыло, бампер устарели(устали). Причём физической старости видно не было))). За то по закону положена выплата с учётом старости или износа деталей. А за страховку я исправно плачу все годы на всю технику. Вот не для людей это всё. Очередное обманулово населения. Ну ладно я, у меня кбм последний, не дорого плачу. А люди с маленьким стажем есть по 15000 платят страховку. Да и всякие приезжие эмигранты в столице тоже не могут себе позволить честную страховку. Делают полисы для гайцов.
Самая здравая мысля среди всех этих перчаток.
Только целесообразность наряжания в экип определяет и диктует не общество, которое состоит из изрядного числа балбесов, а государство, которое машина. Которому каждый молодой человек — раб на плантации по выращиванию ВВП. Оттого и беспокоится. А то ездят, кто на мото, кто на шмото, потом отдыхают, сачки, по больницам, вместо чтоб радовать страну производственными успехами.
Только целесообразность наряжания в экип определяет и диктует не общество, которое состоит из изрядного числа балбесов, а государство, которое машина. Которому каждый молодой человек — раб на плантации по выращиванию ВВП. Оттого и беспокоится. А то ездят, кто на мото, кто на шмото, потом отдыхают, сачки, по больницам, вместо чтоб радовать страну производственными успехами.
- dyadyawanya
- 23 ноября 2016 в 19:38
- ↓
А ещё прикол, когда в регионах просто навязывают страхование жизни в страховых. Нормально? Чел пришёл осаго делать, а ему типа: у нас только со страхованием жизни. Или полисов нет)))
Вот именно потому что она оплачивается из налогов, поэтому и теряется право на разглагольствования мотоциклистов в духе «это моя жизнь и мое здоровье». Здоровье-то может и мотоциклиста. А лечение таки государственное, которое ложится на плечи бюджета. Поэтому вполне логично, что государство хочет эти вещи регулировать. А то много таких умников — как на саночках на мотыке кататься, так они за личную свободу, а как лечиться, так вроде бы и за счет государства уже не возражают.
Логично то, что государство хочет все регулировать)это верно) И во все сферы тянет свои ручки, это нормально и ничего удивительного здесь нет)
Вот только в чем виноват я, разбив об машину руки без перчаток от авто развернувшегося через двойную сплошную, например? В том же, в чем и человек вышедший из дома без оружия и не давший грабителю отпор? Теперь этого слабали ещё и лечить надо, да грабителя ловить. Какую нагрузку создал.
Я с вами в целом согласен, но власть это фермер, которой делает прививки своему скоту, чтобы тот не помер и продолжал приносить прибыль. Но все же скоту. Короче, придираюсь к благородной формулировке.
Вот только в чем виноват я, разбив об машину руки без перчаток от авто развернувшегося через двойную сплошную, например? В том же, в чем и человек вышедший из дома без оружия и не давший грабителю отпор? Теперь этого слабали ещё и лечить надо, да грабителя ловить. Какую нагрузку создал.
Я с вами в целом согласен, но власть это фермер, которой делает прививки своему скоту, чтобы тот не помер и продолжал приносить прибыль. Но все же скоту. Короче, придираюсь к благородной формулировке.
Обязывать в ездить в экипе, это наверно одна из самых адекватнейших мер. Всем насрать на тебя самого, ты дурак езди как хочешь. Вот только из-за твоей ошибки на дороге при дтп кто-то может присесть на пару лет, потому что у тебя не было шлема.
А у нас во всяком случае если ты даже не виноват в дтп. При смертельном исходе придется отсижываться пару лет. Конечно если не мазанный.
А у нас во всяком случае если ты даже не виноват в дтп. При смертельном исходе придется отсижываться пару лет. Конечно если не мазанный.
Перчатки — это хорошо! У меня под конец сезона порвались в куски любимые летние перчи — проехал пару раз без них — ужасное чувство — руки скользят по ручкам (нет пресловутого чувства единения)… так как денег на новые тогда не было — начал ездить в длинных туринговые. Да выглядело порой смешно, но зато я отлично чувствовал мотоцикл.
- dyadyawanya
- 24 ноября 2016 в 22:44
- ↓
А что за проблема с перчатками то. Я, бывает, грешу, могу не одеть куртку, штаны с коленями по сильной жаре, но шлем и перчатки — это просто крайняя необходимость. Даже при маленькой скорости падаешь, выставив руки вперёд, а об асфальт они без перчаток стираются быстро. Одно дело — разодраный локоть, но с разодранными ладонями ехать уже не комильфо. Да и пальцы без перчей сотрёшь об ручки нафиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть