- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Французские депутаты хотят обязать мотоциклистов носить мотоперчатки и защиту спины
Во французской власти, кажется, есть люди, цель которых заключается в том, чтобы усложнить жизнь мотоциклистов. Они предлагают законопроект, который заставит всех французских мотоциклистов в обязательном порядке экипироваться мотоперчатками и защитой спины. Во Франции обязательным является ношение мотошлема, против чего многие байкеры готовы протестовать, поэтому вышеуказанный законопроект может привести к очередным массовым протестам байкеров страны.
К большому сожалению, проблема намного глубже, так как французское правительство не хочет видеть истинную причину высокого числа фатальных мотоаварий. Во многих из них полная экипировка вряд ли сможет помочь, поэтому, в первую очередь, властям стоило было заняться воспитанием сознания других водителей и улучшением безопасности на дорогах.
С другой стороны, полный комплект экипировки (мотоперчатки, защита спины) может спасти человека от многих травм, но тут возникает другой вопрос. Французам не нравится, что их лишают свободы выбора и заставляют покупать экипировку, на которую у кого-то может и не быть лишних денег. Проще говоря, каждый хочет сам решать: носить экип или не носить. В общем, призывать к ношению экипировки нужно, но не обязывать.
К слову, французские СМИ уже начали расследование по поводу отношения депутатов, которые продвигают законопроект, на предмет причастности к производителям экипировки.
- kim
- Ким
- 3 марта 2015 в 17:37
- +19
Во Франции обязательным является ношение мотошлемаДа и у нас тоже. Хотя всяким Хирургам можно и без него, ПДД не для них.
правительство не хочет видеть истинную причину высокого числа фатальных мотоаварийВот прям про наше правительство строчка! И не только мото-, но и авто! Нет, им только пошлины задирать да налоги увеличивать!
властям стоило было заняться воспитанием сознания других водителей и улучшением безопасности на дорогах.А вот это и нам не помешало бы, нашей культуре вождения до французской — как до луны, увы…
Проще говоря, каждый хочет сам решать: носить экип или не носить. В общем, призывать к ношению экипировки нужно, но не обязывать.
А я бы обязывал.
Более того ввел бы еще более непопулярные меры. К примеру, за перевозку пассажира без экипа отбирал бы права.
Или категорию А разделил бы на
А1(до 150кубов, до 20лет),
А2(250-400, с 20 лет),
А3(400-750 с 24лет),
А4(с750кубиков с 27лет).
Ну или еще что-то в таком же духе.
Такое деление ИМХО, не уместно. По такой логие 600-кубовый чоппер и такой же спорт — байки одной категории.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
*можно
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это каксекс с презервативом или без.
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
И где тут катастрофа?! Я б не возражал. Во-первых, все равно в фул-экипе катаю, во-вторых, он ведь действительно оберегает. Меня один раз точно от обдирания шкуры уберег. После дтп просто встал, поднял мот, чтоб бензином все вокруг не изгвадздать и ждал гибдд… а так бы шкуру с левой стороны прилично б стесало вместе с ладонями…
- BlackWhite
- 5 марта 2015 в 13:44
- ↑
- ↓
Да можно вообще всех врачей распустить, больницы закрыть, запретить лечить людей, а хули они ведь сами заболели, пусть там рак или спид, гос-во ведь не виновато. О какой экипировке идет речь, если денег нету у человека?
Нет денег на экип, не садись на байк и жди пока купишь экип, все просто.
Для тебя же не новость что покупкой байка расходы на это «хобби» не заканчиваются?
Тут расходники, обслуживание, экип, страховки, налоги?
Ты че с луны упал что-ли?
И кстати здоровье стоит намного больше чем экип, к тому же экип есть и бюджетный, это лучше чем никакого.
И здоровье надо страховать если садишься на байк, тут пофиг как давно ты ездишь, езда на байке была и будет всегда опасней чем на ведре ибо вокруг тебя нет металла.
Для тебя же не новость что покупкой байка расходы на это «хобби» не заканчиваются?
Тут расходники, обслуживание, экип, страховки, налоги?
Ты че с луны упал что-ли?
И кстати здоровье стоит намного больше чем экип, к тому же экип есть и бюджетный, это лучше чем никакого.
И здоровье надо страховать если садишься на байк, тут пофиг как давно ты ездишь, езда на байке была и будет всегда опасней чем на ведре ибо вокруг тебя нет металла.
- FlyingFranky
- 3 марта 2015 в 21:39
- ↓
Считаю, что запрещать, обязывать и т.п. не нужно. Просто, кто раз дупу на асфальте оставил- быстро уверует в экип. Как грится: «пуля попавшая даже в задницу очень многое меняет в голове»
- RollingRomch
- 3 марта 2015 в 22:29
- ↓
Ничего удивительного — это-же Франция, там большинство идиотских законопроектов лоббируются и принимаются не глядя, и не только в отношении мотоциклистов, которым остаётся только посочувствовать. Сам за защиту, но когда на законодательном уровне людей заставляют покупать фул экип это перебор, но ещё раз повторюсь — не удивительно — в Европе ограничение свободы теперь норма.
А вас не смущает, что на законодательном уровне обязывают ремень в автомобиле пристёгивать, следить за исправностью тормозной системы, сигнальных и световых систем? Ваше мнение напоминает мне пацана из деревни, который на ушатанном дедовом Москвиче гонял по своему селу, в котором последнего гайца видели в конце 80-х, и недоумевал, нахрен нужны права и ремень, а потом решил выехать на трассу, раскочегарил свой почехас аж до сотни, не справился с управлением, убрался в отбойник и пролетел ещё метров десять в обнимку с выбитой лобовухой.
- RollingRomch
- 4 марта 2015 в 20:40
- ↑
- ↓
Эк у вас бомбануло-то батенька, не только минуснуть, еще и на личности перейти. Я и есть «пацан из деревни», и у нас «в деревне», считают, что на уровне законодательства заставлять человека покупать не дешевые предметы не первой необходимости по меньшей мере странно. Хотя вам — «городским» ессесно виднее. Персональный совет — от которого у вас наверняка опять бомбанет — повзрослейте!
Во-первых, минусы вам ставил не я.
Во-вторых, где вы увидели переход на личности? Я вам привёл сравнительный пример, как выглядит ваше мнение в моём восприятии.
Ну и в-третьих, не знаю, как в вашей деревне, но в нашей считают, что забота о сведении последствий ДТП к минимуму является обязанностью каждого водителя. Если вы с этим не согласны, то предлагаю просто в случае ДТП оплачивать всё лечение до копейки, от вызова скорой помощи до последующей реабилитации, из своего кармана. Имхо вполне честно будет — если кто-то сломал руку в локте просто из-за того, что зажлобился купить копеечные налокотники, то он сам себе злобная буратина, и государство не должно оплачивать устранение последствий его безответственности.
Во-вторых, где вы увидели переход на личности? Я вам привёл сравнительный пример, как выглядит ваше мнение в моём восприятии.
Ну и в-третьих, не знаю, как в вашей деревне, но в нашей считают, что забота о сведении последствий ДТП к минимуму является обязанностью каждого водителя. Если вы с этим не согласны, то предлагаю просто в случае ДТП оплачивать всё лечение до копейки, от вызова скорой помощи до последующей реабилитации, из своего кармана. Имхо вполне честно будет — если кто-то сломал руку в локте просто из-за того, что зажлобился купить копеечные налокотники, то он сам себе злобная буратина, и государство не должно оплачивать устранение последствий его безответственности.
- RollingRomch
- 5 марта 2015 в 18:14
- ↑
- ↓
«Минусы» меня не задевают (ведь ткнуть кнопочку без диалога это очень «по-мужски»). Пример приведенный вами столь эмоционален, что заставляет представить, что мой коментарий был принят вами на личный счет. Мое мнение (которое мне дороже чем профиль на БП) таково, что обязывание отдельной социальной группы, в данном случае мотоциклистов, к чему-либо неизбежно ограничивает свободу членов этой группы, при этом напрягает подача этого под видом заботы о мотоциклистах, на самом же деле на лицо явная цель сократить число самих мотоциклистов (поскольку далеко не каждый решится на покупку защиты спины и мотоперчаток, причем наверняка не тоько прошедших какую-нибудь дополнительную сертификацию).
(поскольку далеко не каждый решится на покупку защиты спины и мотоперчатокО_о. это прям очень смелый и отвественный шаг, почти как руку и сердце предложить. А уж затратно то — боже мой… Простейшая черепаха стоит сколько? 3-4 килорубля? Перчатки вообще чуть ли не за 800-1000р купить можно. Вполне приличные будут стоить те же 3-4 тысячи. Итого на круг 6 тысяч. Максимум. Если для Вас это эпическая и неподъемная сумма, то вам по карману только велосипед, уж извините. Покупка даже китайского мотоцикла в живом состоянии на порядок затратнее мероприятие.
А про обязывание определенной групыы… ограничение совбод… Давайте УК отменим нафиг — там стоооолько ограничений, как для отдельных групп лиц, так и для всех в стране. ну а че — каждый ж сам себе хозяин.
Законы на то и придуманы, чтобы, когда у людей немного не хватает самосознания что-то делать или не делать, как-то постараться заставить их делать это для их же собственного балага.
Благое намерение на лицо — постараться защитить мотобратьев перчатками и спиной от довольно неприятных травм — ушиб спины, сдирание кожи до костей с ладоней и т.д… Сами то они ж не могу, судя по вашим возгласам, им кажется это неправильным и дорогим… Можно подумать мотоцикл — это средство для передвижения малоимущих.
- RollingRomch
- 5 марта 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
Мотоцикл это средство для передвижения малоимущих — да, в странах Азии так и есть, простейшая черепаха за «3-4 килорубля» — сдаётся мне не её имели в виду французские депутаты формулируя словосочетание «защита спины». Мотобратья сами в состоянии решить, носить им перчатки со спиной или нет, из логики французских депутатов, и из вашей следует, что шлемы 3/4 нужно запретить, как в прочем и модуляры, а также мотокроссовки, туристические боты, мотоджинсы, и обязательно — перчатки без пальцев столь любимые некоторыми моими знакомыми мотоциклистами. И про обязывание определенной группы — я считаю себя членом этой группы (поэтому я здесь), а про УК — по долгу службы вынужден следить за его изменением, так вот его изменение в РФ происходит примерно раз в полгода, что говорит о том, что не все ограничения описанные в УК наши законодатели считают верными. Ещё раз повторюсь — я за защиту, и сам езжу в ней, но считаю, что выбор должен быть обязательно.
В странах азии — это как у нас автомобиль, там на фоне нас, конечно, все малоимущие, а на фоне их самих — они вполне себе нормально получают, а уже их малоимущие — те только на свои ногм могут рассчитывать, я думаю). Что имели ввиду французы — поживем увидим, но, онять же, для них даже сертифицированная защита обременением не станет, т.к. на фоне их дохода недорогая сертифицированная защита не будет стоить неописуемых денег. Она даже у нас не стоит прям совсем запредельно. Действительно качественная и хорошая защита — да, не три рубля, но лечение даже после приличной скользячки будет стоить сильно дороже, если на тебе только бронешорты.
А выбор есть, только за него платить придется: либо в евро, либо здоровьем… Я лучше еврами — их заработать потом можно, а вот здоровье, его уже потом никак не заработаешь.
А выбор есть, только за него платить придется: либо в евро, либо здоровьем… Я лучше еврами — их заработать потом можно, а вот здоровье, его уже потом никак не заработаешь.
Нас обязывают ставить номерные знаки, проходить техосмотр, платить за страховку и налог, соблюдать ПДД и надевать шлемы. Что не мешает ТруЪ-аутло-байкерам нарушать ПДД по сто раз на день, гоняя без номеров, прав, страховки и пьяными в дрова.
Я обычно тоже не в восторге от запретительской деятельности нашего правительства, но инициативу, направленную на сохранения здоровья несознательной части мотоциклистов и их пассажиров, я поддерживаю. Тот, кто заботится о своём здоровье, и так ездит в фулэкипе, тем более что стоимость минимального набора экипа укладывается в 10-15 тысяч рублей, а стоимость восстановления после ДТП исчисляется сотнями тысяч.
Я обычно тоже не в восторге от запретительской деятельности нашего правительства, но инициативу, направленную на сохранения здоровья несознательной части мотоциклистов и их пассажиров, я поддерживаю. Тот, кто заботится о своём здоровье, и так ездит в фулэкипе, тем более что стоимость минимального набора экипа укладывается в 10-15 тысяч рублей, а стоимость восстановления после ДТП исчисляется сотнями тысяч.
- RollingRomch
- 5 марта 2015 в 21:16
- ↑
- ↓
А также нас обязывают платить «с потолка взятый» дорожный налог (который иногда дороже чем на грузовик), иметь в автомобиле аптечку, в которой кроме перевязочного материала нет теперь ничего… Интересно, а если нас обяжут не ездить в междурядье, как вы отреагируете на это? С тем, что сознательные мотоциклисты ездят в фулэкипе я не спорил (кстати на счёт стоимости вы ошибаетесь — столкнулся с этим сам, и сумма получилась не менее 80).
40 т.р. — ну так это очень недурный комплект. А если собрать что-то бюджетное, то можно и дешевле. но вы же о себе подумали. К сожалению, у нас в стране, судя по тому что я вижу, особенно не в Москве и области, на подумать много кто еще не способен.
В той же Уфе, увидеть человека летом в чем-то кроме шлема весьма не часто можно… А дороги и стиль вождения там, пожалуй, опаснее московских.
В той же Уфе, увидеть человека летом в чем-то кроме шлема весьма не часто можно… А дороги и стиль вождения там, пожалуй, опаснее московских.
- RollingRomch
- 5 марта 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
Не спорю с тем, что за любым рулём нужно думать, а за мотоциклетным особенно. Мой первоначальный комментарий показывал моё раздражение к ограничительным нормам, вводимым людьми, скорее всего, неделю назад услышавшими о существовании защиты спины и мотоциклетных перчаток.
Бюджетная черепаха — 3-4 тысячи. Простенькие перчатки — 1-1.5 тысячи. Шлем — 5 тысяч. Наколенники — 1.5 тысячи.
Не, если покупать брендовый топовый экип, то можно и в 100к на одного не уложиться, только шлем топовый за полтос стоит, но никто ж топовый экип покупать не обязывает, да?
По поводу транспортного налога — полностью согласен, он несправедливый, налог на мой мот дороже, чем на фуру. К счастью, сейчас обсуждается отмена транспортного налога в Думе, его хотят включить в стоимость топлива. Тогда будет справедливо.
Не, если покупать брендовый топовый экип, то можно и в 100к на одного не уложиться, только шлем топовый за полтос стоит, но никто ж топовый экип покупать не обязывает, да?
По поводу транспортного налога — полностью согласен, он несправедливый, налог на мой мот дороже, чем на фуру. К счастью, сейчас обсуждается отмена транспортного налога в Думе, его хотят включить в стоимость топлива. Тогда будет справедливо.
- RollingRomch
- 6 марта 2015 в 16:08
- ↑
- ↓
Перчатки за 1-1,5 тысяч — велосипедные, и исходя из логики законопроекта (и лиц кго придумавших) на мотоцикле ездить в них нельзя, равно как и в черепахе за 4 и наколенниках за 1,5. На сколько мне известно в европе ездить легально в какой-нибудь китайской копии перчаток, наколенников, черепахи или шлема — неполучится. Не знаю шлема за 5000 который имел бы европейский сертификат, и даже за 7000.
- RollingRomch
- 6 марта 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
*китайской копии шлема конечно, но выходит, что это тол ко пока.
- RollingRomch
- 9 марта 2015 в 20:24
- ↑
- ↓
Речь о дне сегодняшнем. По старым ценам в Екб экип почти закончился.
Не могу не продолжить )) Спортоводам — тоже не нужна, все равно в лепешку. Скутеристам не нужна — на писят кубах падать не больно. Эндуристам не нужна — у них там асфальта вообще нет, а грязь мягкая. Ну голдоводы и так не носят, чё тут говорить.
Выходит, только парням на стрит-байках нужно заботится о своем здоровье и носить экип. Хотя с другой стороны, в городе ограничение скорости 60 км/ч, машин много — гонять негде, из экипа достаточно бронебанданы — чтоб мухи в волосах не путались и бошку в пробках не напекало )))
Выходит, только парням на стрит-байках нужно заботится о своем здоровье и носить экип. Хотя с другой стороны, в городе ограничение скорости 60 км/ч, машин много — гонять негде, из экипа достаточно бронебанданы — чтоб мухи в волосах не путались и бошку в пробках не напекало )))
И снова государство хочет контролировать всё и вся! Нельзя людей принуждать без крайней на то необходимости! Надевать или не надевать средства защиты — это должен быть осознанный выбор каждого (ремень безопасности для совершеннолетних туда же)! Есть ведь и другие способы стимулирования — например, можно ставить понижающие коэффициенты на страховые выплаты в случае травмирования части тела, которую можно было защитить специальной одеждой или обувью, шлемом. Поцарапал коленку в наколенниках — 100 рублей, без таковых — 50 рублей. Надевать или не надевать — выбирайте сами! а еще много-много социальной рекламы, популяризирующей безопасное поведение на дороге и воспитание в обществе неприятия нарушений. Нарушать должно быть стыдно и не модно, а не пугать людей штрафами. Это не оденет всех в фуллэкип и не заставит всех поголовно педантично соблюдать ПДД, но количество нарушителей все же заметно снизится, больше людей наденут шлемы, черепахи прочее. Разве не это нужно тому же государству? А может, все же наши денежки в виде штрафов?
Никого ни к чему не призываю и свое мнение не навязываю. Сам в автомобиле пристегиваюсь постоянно. Мои дети привыкли пристегиваться тоже и напоминать им об этом не нужно. Садясь на мотоцикл, шлем и перчатки надеваю всегда, наколенники 90%, мотокуртку 70% и не в штрафах дело — это мой осознанный выбор, ибо падать, лично мне, очень больно!
Никого ни к чему не призываю и свое мнение не навязываю. Сам в автомобиле пристегиваюсь постоянно. Мои дети привыкли пристегиваться тоже и напоминать им об этом не нужно. Садясь на мотоцикл, шлем и перчатки надеваю всегда, наколенники 90%, мотокуртку 70% и не в штрафах дело — это мой осознанный выбор, ибо падать, лично мне, очень больно!
вообще пристегиваться — это актуально для безопасности. иногда на кочках так подбросит, что и до потери управления недалеко. если пристегнутый — то не потеряешь управление 100%.
пару раз у меня так было, до потолка подпрыгнул на трассе, еще и в гололед. чудом удержал машину. с тех пор за городом всегда начал пристегиваються — это было еще до больших штрафоф за ремень, 2006-2007 годы
пару раз у меня так было, до потолка подпрыгнул на трассе, еще и в гололед. чудом удержал машину. с тех пор за городом всегда начал пристегиваються — это было еще до больших штрафоф за ремень, 2006-2007 годы
- Vitalich007
- 4 марта 2015 в 12:27
- ↓
Был я в ихних Франциях, и могу сказать, чтоб они лучше пешеходов бы воспитывали.Шарахаются где кому вздумается.На красный сигнал светофора стоят только туристы, местные прямо принципиально перед транспортом перебегают, а если кто из водителей орёт на них, так ещё огрызаются и могут чем нить по тачке-моту приложить.Вот она ихняя СВОБОДА — Я ХОЧУ, а что хочет другой НАСРАТЬ.
Это эмоции. Фактически в РФ народу (и пешеходов) мрёт в разы больше, чем в странах европы. В РАЗЫ.
Особенно неприятно, что при этом автомобилизация наша ниже более чем в два раза.
Франция — около 7 человек из ста тысяч погибают в ДТП.
Россия — около 20 из ста тысяч.
Это по ДТП, отдельно по пешеходам статистика пропорциональна. Такие дела.
Особенно неприятно, что при этом автомобилизация наша ниже более чем в два раза.
Франция — около 7 человек из ста тысяч погибают в ДТП.
Россия — около 20 из ста тысяч.
Это по ДТП, отдельно по пешеходам статистика пропорциональна. Такие дела.
- Vitalich007
- 4 марта 2015 в 12:45
- ↓
Ладно бы эти, а как раз ортодаксальные парижане как молодые так и престарелые и очёчках, шляпках и шарфиках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть