Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Французские депутаты хотят обязать мотоциклистов носить мотоперчатки и защиту спины


Во французской власти, кажется, есть люди, цель которых заключается в том, чтобы усложнить жизнь мотоциклистов. Они предлагают законопроект, который заставит всех французских мотоциклистов в обязательном порядке экипироваться мотоперчатками и защитой спины. Во Франции обязательным является ношение мотошлема, против чего многие байкеры готовы протестовать, поэтому вышеуказанный законопроект может привести к очередным массовым протестам байкеров страны.

К большому сожалению, проблема намного глубже, так как французское правительство не хочет видеть истинную причину высокого числа фатальных мотоаварий. Во многих из них полная экипировка вряд ли сможет помочь, поэтому, в первую очередь, властям стоило было заняться воспитанием сознания других водителей и улучшением безопасности на дорогах.

С другой стороны, полный комплект экипировки (мотоперчатки, защита спины) может спасти человека от многих травм, но тут возникает другой вопрос. Французам не нравится, что их лишают свободы выбора и заставляют покупать экипировку, на которую у кого-то может и не быть лишних денег. Проще говоря, каждый хочет сам решать: носить экип или не носить. В общем, призывать к ношению экипировки нужно, но не обязывать.

К слову, французские СМИ уже начали расследование по поводу отношения депутатов, которые продвигают законопроект, на предмет причастности к производителям экипировки.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта 2015 в 17:37
  • оценка: +19

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+3
dark-air
Следующий этап, на ДОП все эндуро должны появляться блестящими и надраенными, как чопперы)))

Каждый сам себе злобный буратино, просветительскую работу вести полезнее, чем катательно-запретительные меры, имхо…
+2
and000
Будет достаточно не ездить на хардах по допам. И иметь чистый прямой номер, а не свернутый в трубочку или «а сейчас я из рюкзака его достану». ))

Вопрос полезности или эффективности? Полезно для кого?
+1
denwer
французские СМИ уже начали расследование по поводу отношения депутатов, которые продвигают законопроект, 

Пусть и наших проверят на что то запрещённое.
+4
denwer
Решают опять налог в стоимость бензина внести. Внесут, а налог отменить забудут.
0
Kroght
Во Франции обязательным является ношение мотошлема
Да и у нас тоже. Хотя всяким Хирургам можно и без него, ПДД не для них.

правительство не хочет видеть истинную причину высокого числа фатальных мотоаварий
Вот прям про наше правительство строчка! И не только мото-, но и авто! Нет, им только пошлины задирать да налоги увеличивать!

властям стоило было заняться воспитанием сознания других водителей и улучшением безопасности на дорогах.
А вот это и нам не помешало бы, нашей культуре вождения до французской — как до луны, увы…
+6
operator
Не знаю как в других странах, а у нас я такой закон бы поддержал. Я купил первый скутер за 18 тысяч, после первого падения (через 2 недели) купил черепаху с локтями и коленями за 10 с лишним тысяч. И в августовской аварии этот экип меня спас. Я за экип!
+5
and000
Проще говоря, каждый хочет сам решать: носить экип или не носить. В общем, призывать к ношению экипировки нужно, но не обязывать.

А я бы обязывал.
Более того ввел бы еще более непопулярные меры. К примеру, за перевозку пассажира без экипа отбирал бы права.
Или категорию А разделил бы на
А1(до 150кубов, до 20лет),
А2(250-400, с 20 лет),
А3(400-750 с 24лет),
А4(с750кубиков с 27лет).

Ну или еще что-то в таком же духе.
+3
Jay_001
Такое деление ИМХО, не уместно. По такой логие 600-кубовый чоппер и такой же спорт — байки одной категории.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.

Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
0
Jay_001
*можно

А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как секс с презервативом или без.
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.

Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
+6
and000
нет… пилот как раз при чем
+2
Sworfly
Не хочет надевать экип — пусть слезает. Мне как-то не хочется смотреть на стесанную кожу второго номера.
0
and000
кубатуру я написал условно… естествено что речь идет о лошаках и моменте… и таки да дело зачастую в возрасте
+1
Sworfly
не от возраста, увы, зависит. и в 40 находятся желающие ехать на все деньги, а в 20 есть тихоходы.
0
Loki2100
Везде есть исключения но, в целом, статистика — вещь упрямая.
+4
SSony
И где тут катастрофа?! Я б не возражал. Во-первых, все равно в фул-экипе катаю, во-вторых, он ведь действительно оберегает. Меня один раз точно от обдирания шкуры уберег. После дтп просто встал, поднял мот, чтоб бензином все вокруг не изгвадздать и ждал гибдд… а так бы шкуру с левой стороны прилично б стесало вместе с ладонями…
+2
madvlad
Перчатки, спину и колнени и боты надо было им внести в список мастхэва
0
madvlad
По статистике колени часто страдают при падени
0
LD50
  • LD50
  • 3 марта 2015 в 21:07
А я бы предложил чувакам без экипа запретить оказывать мед. помощь.
Сам все решаешь?
Встал на путь самурая?
Вон из системы здравоохранения! Зачем гонять скорую помошь и тратить человекочасы на того, кто сам для себя ничего не желает делать?
+4
mmixer1
если так мыслить то следующий шаг простой — зачем тратить человекочасы на мотоциклистов вообще? люди ведь сознательно сели на транспортное средство, которое опаснее жигулей копейки. причем не от бедности и отсутствия выбора, а вполне себе по прихоти. как тебе идейка?
+2
LD50
Ну, любую идею можно довести до абсурда :)
-1
BlackWhite
Да можно вообще всех врачей распустить, больницы закрыть, запретить лечить людей, а хули они ведь сами заболели, пусть там рак или спид, гос-во ведь не виновато. О какой экипировке идет речь, если денег нету у человека?
+2
SSony
А о каком мотоцикле вообще речь тогжа, если у человека денег нет?! т.е. я к чему. на мотоцикл за 100k у нас деньги есть, а на далеко неполный экип за 5-10 тысяч, у нас денег уже ну совсем нет?! Я абалдеваю от такой логики…
+1
madvlad
Нет денег на экип, не садись на байк и жди пока купишь экип, все просто.
Для тебя же не новость что покупкой байка расходы на это «хобби» не заканчиваются?
Тут расходники, обслуживание, экип, страховки, налоги?
Ты че с луны упал что-ли?
И кстати здоровье стоит намного больше чем экип, к тому же экип есть и бюджетный, это лучше чем никакого.
И здоровье надо страховать если садишься на байк, тут пофиг как давно ты ездишь, езда на байке была и будет всегда опасней чем на ведре ибо вокруг тебя нет металла.
+4
FlyingFranky
Считаю, что запрещать, обязывать и т.п. не нужно. Просто, кто раз дупу на асфальте оставил- быстро уверует в экип. Как грится: «пуля попавшая даже в задницу очень многое меняет в голове»
+3
Bouly
Надо срочно закупаться защитой всем, у кого нет. А то наши правители узнают про французские новшества и скопируют их нам, цены взлетят тогда.
-1
RollingRomch
Ничего удивительного — это-же Франция, там большинство идиотских законопроектов лоббируются и принимаются не глядя, и не только в отношении мотоциклистов, которым остаётся только посочувствовать. Сам за защиту, но когда на законодательном уровне людей заставляют покупать фул экип это перебор, но ещё раз повторюсь — не удивительно — в Европе ограничение свободы теперь норма.
0
prostoilja
взоржал
+1
operator
Дык так надо же — «Бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!»
+1
KainIT
А вас не смущает, что на законодательном уровне обязывают ремень в автомобиле пристёгивать, следить за исправностью тормозной системы, сигнальных и световых систем? Ваше мнение напоминает мне пацана из деревни, который на ушатанном дедовом Москвиче гонял по своему селу, в котором последнего гайца видели в конце 80-х, и недоумевал, нахрен нужны права и ремень, а потом решил выехать на трассу, раскочегарил свой почехас аж до сотни, не справился с управлением, убрался в отбойник и пролетел ещё метров десять в обнимку с выбитой лобовухой.
-1
RollingRomch
Эк у вас бомбануло-то батенька, не только минуснуть, еще и на личности перейти. Я и есть «пацан из деревни», и у нас «в деревне», считают, что на уровне законодательства заставлять человека покупать не дешевые предметы не первой необходимости по меньшей мере странно. Хотя вам — «городским» ессесно виднее. Персональный совет — от которого у вас наверняка опять бомбанет — повзрослейте!
0
KainIT
Во-первых, минусы вам ставил не я.
Во-вторых, где вы увидели переход на личности? Я вам привёл сравнительный пример, как выглядит ваше мнение в моём восприятии.
Ну и в-третьих, не знаю, как в вашей деревне, но в нашей считают, что забота о сведении последствий ДТП к минимуму является обязанностью каждого водителя. Если вы с этим не согласны, то предлагаю просто в случае ДТП оплачивать всё лечение до копейки, от вызова скорой помощи до последующей реабилитации, из своего кармана. Имхо вполне честно будет — если кто-то сломал руку в локте просто из-за того, что зажлобился купить копеечные налокотники, то он сам себе злобная буратина, и государство не должно оплачивать устранение последствий его безответственности.
0
RollingRomch
«Минусы» меня не задевают (ведь ткнуть кнопочку без диалога это очень «по-мужски»). Пример приведенный вами столь эмоционален, что заставляет представить, что мой коментарий был принят вами на личный счет. Мое мнение (которое мне дороже чем профиль на БП) таково, что обязывание отдельной социальной группы, в данном случае мотоциклистов, к чему-либо неизбежно ограничивает свободу членов этой группы, при этом напрягает подача этого под видом заботы о мотоциклистах, на самом же деле на лицо явная цель сократить число самих мотоциклистов (поскольку далеко не каждый решится на покупку защиты спины и мотоперчаток, причем наверняка не тоько прошедших какую-нибудь дополнительную сертификацию).
+1
SSony
(поскольку далеко не каждый решится на покупку защиты спины и мотоперчаток
О_о. это прям очень смелый и отвественный шаг, почти как руку и сердце предложить. А уж затратно то — боже мой… Простейшая черепаха стоит сколько? 3-4 килорубля? Перчатки вообще чуть ли не за 800-1000р купить можно. Вполне приличные будут стоить те же 3-4 тысячи. Итого на круг 6 тысяч. Максимум. Если для Вас это эпическая и неподъемная сумма, то вам по карману только велосипед, уж извините. Покупка даже китайского мотоцикла в живом состоянии на порядок затратнее мероприятие.

А про обязывание определенной групыы… ограничение совбод… Давайте УК отменим нафиг — там стоооолько ограничений, как для отдельных групп лиц, так и для всех в стране. ну а че — каждый ж сам себе хозяин.

Законы на то и придуманы, чтобы, когда у людей немного не хватает самосознания что-то делать или не делать, как-то постараться заставить их делать это для их же собственного балага.

Благое намерение на лицо — постараться защитить мотобратьев перчатками и спиной от довольно неприятных травм — ушиб спины, сдирание кожи до костей с ладоней и т.д… Сами то они ж не могу, судя по вашим возгласам, им кажется это неправильным и дорогим… Можно подумать мотоцикл — это средство для передвижения малоимущих.
0
RollingRomch
Мотоцикл это средство для передвижения малоимущих — да, в странах Азии так и есть, простейшая черепаха за «3-4 килорубля» — сдаётся мне не её имели в виду французские депутаты формулируя словосочетание «защита спины». Мотобратья сами в состоянии решить, носить им перчатки со спиной или нет, из логики французских депутатов, и из вашей следует, что шлемы 3/4 нужно запретить, как в прочем и модуляры, а также мотокроссовки, туристические боты, мотоджинсы, и обязательно — перчатки без пальцев столь любимые некоторыми моими знакомыми мотоциклистами. И про обязывание определенной группы — я считаю себя членом этой группы (поэтому я здесь), а про УК — по долгу службы вынужден следить за его изменением, так вот его изменение в РФ происходит примерно раз в полгода, что говорит о том, что не все ограничения описанные в УК наши законодатели считают верными. Ещё раз повторюсь — я за защиту, и сам езжу в ней, но считаю, что выбор должен быть обязательно.
0
SSony
В странах азии — это как у нас автомобиль, там на фоне нас, конечно, все малоимущие, а на фоне их самих — они вполне себе нормально получают, а уже их малоимущие — те только на свои ногм могут рассчитывать, я думаю). Что имели ввиду французы — поживем увидим, но, онять же, для них даже сертифицированная защита обременением не станет, т.к. на фоне их дохода недорогая сертифицированная защита не будет стоить неописуемых денег. Она даже у нас не стоит прям совсем запредельно. Действительно качественная и хорошая защита — да, не три рубля, но лечение даже после приличной скользячки будет стоить сильно дороже, если на тебе только бронешорты.

А выбор есть, только за него платить придется: либо в евро, либо здоровьем… Я лучше еврами — их заработать потом можно, а вот здоровье, его уже потом никак не заработаешь.
+1
KainIT
Нас обязывают ставить номерные знаки, проходить техосмотр, платить за страховку и налог, соблюдать ПДД и надевать шлемы. Что не мешает ТруЪ-аутло-байкерам нарушать ПДД по сто раз на день, гоняя без номеров, прав, страховки и пьяными в дрова.
Я обычно тоже не в восторге от запретительской деятельности нашего правительства, но инициативу, направленную на сохранения здоровья несознательной части мотоциклистов и их пассажиров, я поддерживаю. Тот, кто заботится о своём здоровье, и так ездит в фулэкипе, тем более что стоимость минимального набора экипа укладывается в 10-15 тысяч рублей, а стоимость восстановления после ДТП исчисляется сотнями тысяч.
0
RollingRomch
А также нас обязывают платить «с потолка взятый» дорожный налог (который иногда дороже чем на грузовик), иметь в автомобиле аптечку, в которой кроме перевязочного материала нет теперь ничего… Интересно, а если нас обяжут не ездить в междурядье, как вы отреагируете на это? С тем, что сознательные мотоциклисты ездят в фулэкипе я не спорил (кстати на счёт стоимости вы ошибаетесь — столкнулся с этим сам, и сумма получилась не менее 80).
0
RollingRomch
40* (80 это на двоих)
0
SSony
40 т.р. — ну так это очень недурный комплект. А если собрать что-то бюджетное, то можно и дешевле. но вы же о себе подумали. К сожалению, у нас в стране, судя по тому что я вижу, особенно не в Москве и области, на подумать много кто еще не способен.

В той же Уфе, увидеть человека летом в чем-то кроме шлема весьма не часто можно… А дороги и стиль вождения там, пожалуй, опаснее московских.
0
RollingRomch
Не спорю с тем, что за любым рулём нужно думать, а за мотоциклетным особенно. Мой первоначальный комментарий показывал моё раздражение к ограничительным нормам, вводимым людьми, скорее всего, неделю назад услышавшими о существовании защиты спины и мотоциклетных перчаток.
+1
KainIT
Бюджетная черепаха — 3-4 тысячи. Простенькие перчатки — 1-1.5 тысячи. Шлем — 5 тысяч. Наколенники — 1.5 тысячи.
Не, если покупать брендовый топовый экип, то можно и в 100к на одного не уложиться, только шлем топовый за полтос стоит, но никто ж топовый экип покупать не обязывает, да?
По поводу транспортного налога — полностью согласен, он несправедливый, налог на мой мот дороже, чем на фуру. К счастью, сейчас обсуждается отмена транспортного налога в Думе, его хотят включить в стоимость топлива. Тогда будет справедливо.
0
RollingRomch
Перчатки за 1-1,5 тысяч — велосипедные, и исходя из логики законопроекта (и лиц кго придумавших) на мотоцикле ездить в них нельзя, равно как и в черепахе за 4 и наколенниках за 1,5. На сколько мне известно в европе ездить легально в какой-нибудь китайской копии перчаток, наколенников, черепахи или шлема — неполучится. Не знаю шлема за 5000 который имел бы европейский сертификат, и даже за 7000.
0
RollingRomch
*китайской копии шлема конечно, но выходит, что это тол ко пока.
0
KainIT
Шлем Lazer LZ6 имеет все сертификаты и 5 звёзд по шарпу. В том году стоил 3 тысячи.
Черепаха Fox с сертификацией стоила 4300.
Я сам лето откатал в лёгких тканевых перчатках Sidi, купленных за 1.5к. Полёт нормальный.
0
RollingRomch
Речь о дне сегодняшнем. По старым ценам в Екб экип почти закончился.
-4
Rianon
По моему чепперистам она не сильно нужна, их обычно собственный конь раздавливает, да редко ездят на скоростях больше 80
+3
SSony
Мммм, а я и с 40 км/ч был рад экипу, когда падал, что уж говорить про 80.
-2
Rianon
Не знаю, они обычно через руль не летают, а на дорогу шлепнуться можно и без спины, они обычно на задницу падают
+4
KainIT
Угу, конечно. Я в начале прошлого сезона на чоппере лоб в лоб в лачетти убрался. Промял коробочнику капот подбородком модуляра и разбил наколенником фару. Отделался лёгким испугом, синяками и разбитым дрыном. А был бы без экипа, ходил бы весь сезон с палочкой и кушал пюре через трубочку.
-2
Rianon
Внимательно читаем что я написал
+1
KainIT
И конкретно из двух комментариев я не внимательно прочёл?
здесь был ататат

+2
SpeedSG77
Это ты пошутил я надеюсь?
0
Rianon
Есть понятие экипировки нужной и чрезмерной, если люди в этом не видят разницы я им ни чем помочь не могу
+2
SpeedSG77
То есть мне как круизероводу перчатки, куртка с защитой/черепаха, наколенники не нужны? я правильно понимаю твои «понятия» нужной и чрезмерной экипировки?
+5
KainIT
ТруЪ-байкеры, видимо, необходимой экипировкой считают бороду, жилетку, пивное брюхо и зажопницу с большими сиськами.
+1
SpeedSG77
Так если бы Rianon был таким ТруЪ байкером… А то парень оседлал 400 кубового Дюка и считает, что может диктовать «свои правила» кому какой экип носить…
Шутник фигов…
+2
KainIT
200-кубового же.
+3
SpeedSG77
О боже… Как я мог ТАК ошибиться :-))) ну куда мне…
+1
ADWEBS
Я так понял — только подушка нужна, когда падаешь — под задницу подстилать)))
+4
ADWEBS
Не могу не продолжить )) Спортоводам — тоже не нужна, все равно в лепешку. Скутеристам не нужна — на писят кубах падать не больно. Эндуристам не нужна — у них там асфальта вообще нет, а грязь мягкая. Ну голдоводы и так не носят, чё тут говорить.
Выходит, только парням на стрит-байках нужно заботится о своем здоровье и носить экип. Хотя с другой стороны, в городе ограничение скорости 60 км/ч, машин много — гонять негде, из экипа достаточно бронебанданы — чтоб мухи в волосах не путались и бошку в пробках не напекало )))
0
unicorn
По моему чепперистам она не сильно нужна, их обычно собственный конь раздавливает, да редко ездят на скоростях больше 80
Человек на 200-кубовом Дюке сильно много чего знает о чопперистах? Удиви меня, о светоч истины :)
+1
ingener46
Как же не приятно, когда слуги народа, решают одним махом проблемы в которых порой, не бельмеса не смыслят!
0
ultorix
И снова государство хочет контролировать всё и вся! Нельзя людей принуждать без крайней на то необходимости! Надевать или не надевать средства защиты — это должен быть осознанный выбор каждого (ремень безопасности для совершеннолетних туда же)! Есть ведь и другие способы стимулирования — например, можно ставить понижающие коэффициенты на страховые выплаты в случае травмирования части тела, которую можно было защитить специальной одеждой или обувью, шлемом. Поцарапал коленку в наколенниках — 100 рублей, без таковых — 50 рублей. Надевать или не надевать — выбирайте сами! а еще много-много социальной рекламы, популяризирующей безопасное поведение на дороге и воспитание в обществе неприятия нарушений. Нарушать должно быть стыдно и не модно, а не пугать людей штрафами. Это не оденет всех в фуллэкип и не заставит всех поголовно педантично соблюдать ПДД, но количество нарушителей все же заметно снизится, больше людей наденут шлемы, черепахи прочее. Разве не это нужно тому же государству? А может, все же наши денежки в виде штрафов?
Никого ни к чему не призываю и свое мнение не навязываю. Сам в автомобиле пристегиваюсь постоянно. Мои дети привыкли пристегиваться тоже и напоминать им об этом не нужно. Садясь на мотоцикл, шлем и перчатки надеваю всегда, наколенники 90%, мотокуртку 70% и не в штрафах дело — это мой осознанный выбор, ибо падать, лично мне, очень больно!
+1
cember
вообще пристегиваться — это актуально для безопасности. иногда на кочках так подбросит, что и до потери управления недалеко. если пристегнутый — то не потеряешь управление 100%.
пару раз у меня так было, до потолка подпрыгнул на трассе, еще и в гололед. чудом удержал машину. с тех пор за городом всегда начал пристегиваються — это было еще до больших штрафоф за ремень, 2006-2007 годы
+4
Loki2100
поэтому, в первую очередь, властям стоило было заняться воспитанием сознания других водителей и улучшением безопасности на дорогах.
Всегда меня умиляла такая позиция: «вы всех вокруг воспитайте, а я пока буду ездить как мне нравится».
0
KainIT
Правильная инициатива.
Только вот «обязать» всех довольно глупо. Гораздо правильнее, имхо, было бы так: если в момент аварии пилот или пассажир были без необходимого минимума защитной экипировки, то всё дальнейшее лечение осуществляется за счёт пилота.
+1
Vitalich007
Был я в ихних Франциях, и могу сказать, чтоб они лучше пешеходов бы воспитывали.Шарахаются где кому вздумается.На красный сигнал светофора стоят только туристы, местные прямо принципиально перед транспортом перебегают, а если кто из водителей орёт на них, так ещё огрызаются и могут чем нить по тачке-моту приложить.Вот она ихняя СВОБОДА — Я ХОЧУ, а что хочет другой НАСРАТЬ.
+1
KainIT
Это не те ли пешеходы, которые только вчера с пальмы в своём Судане слезли?
+2
MOTOPPP
Это эмоции. Фактически в РФ народу (и пешеходов) мрёт в разы больше, чем в странах европы. В РАЗЫ.
Особенно неприятно, что при этом автомобилизация наша ниже более чем в два раза.
Франция — около 7 человек из ста тысяч погибают в ДТП.
Россия — около 20 из ста тысяч.
Это по ДТП, отдельно по пешеходам статистика пропорциональна. Такие дела.
0
Vitalich007
Ладно бы эти, а как раз ортодаксальные парижане как молодые так и престарелые и очёчках, шляпках и шарфиках
0
Vitzley
Можно долго разглогольствовать по этому поводу… Просто задумайтесь о том, что шлем заставили носить всех… Дальше-больше… И это не очень плохо. Жаль, что коробочников не учат сосуществовать рядом с нами.
+2
Mart
  • Mart
  • 6 марта 2015 в 1:09
Я не думаю, что какая-никакая спина так уж дорого стоит…
+2
madvlad
В Германии только шлем должен сидеть на бошке байкера, однако в судах судят так, если ведроид сбил байкера и ведроид явно виновен, то байкеру приписывают часть вины если он был не в фуллэкипе.
Вот такие дрова.
+1
madvlad
Это значит, что ведроид не возместит ему полностью повреждения тела и байка. О душе и вообще разговора нет.
+1
unicorn
Я «за». Ибо нефиг. Особенно, если рассказы про местную мотокультуру (и Францию в частности), где норма — это офисный костюм и шлем.
Производители экипировки тут могут быть и ни при чем.
Просто, если «пипл» своими куриными мозгами не доходит до истины… Значит, надо эти истины втолковать «сверху» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Французские депутаты хотят обязать мотоциклистов носить мотоперчатки и защиту спины