Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1088 | Постов: 2244

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Многотысячный протест мотоциклистов во Франции

Многотысячный протест мотоциклистов во Франции

Французские мотоциклисты оккупировали множество городов страны, чтобы выразить неодобрение нового закона, который ограничивает доступ «старым» мотоциклам и скутерам во многие области Парижа, столицы Франции.

Согласно французским СМИ, 500 мотоциклистов собралось в Верхних Альпах и Марселе, 1200 в Нанте и Перпиньяне; 1500 в Бельфоре, Ренне, Сент-Этьене и Страсбурге; 2500 в Бордо, Кане и Клермон-Ферране; 5000 в Лионе. Проблема, конечно, больше всего касается жителей Парижа, поэтому столичные мотоциклисты собрали толпу примерно 15000 человек. Такую цифру сообщает мотофедерация FFMC (Federation Francaise des Motards en Colere), хотя полицейские насчитали всего 6 000 мотоциклов.

Какое влияние на правительство имеют такие протесты? Не слишком большое, хотя при поддержке СМИ мотофедерации иногда удается добиться своих целей, и пока чиновники их не услышат, французские мотоциклисты продолжат устраивать акции протеста.

Суть закона: мотоциклам до 2000 г/в запрещен въезд в некоторые регионы Парижа, чтобы ограничить уровень шума и вредного выхлопа.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2015 в 11:22
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+22
asthun
Обожаю французские мотопротесты. Чувствуется, что у них есть то самое пресловутое «братство». Пусть и в протестном варианте, но уж точно не «моя хата с краю».
+8
Radmin
Просто, если верить истории, французские правители всегда сдаются. не очень сложно помитинговать, если знаешь, что это приведёт к желанному результату, а не к 15 суткам. :)
+2
andrew2002
Да там тоже не всегда сдавались. Кому-то же и голову на гильотине рубили.

Но, как я понимаю, протест и, как к нему присутствует это основа того строя, что установился после революции. Там постоянно кто-то протестует. Я даже был свидетелем одной акции. Куча полицейских машин приехало и какие-то чуваки громко орали лозунги. Менты и начали провожать до метро, те опять начали орать лозунги и попрыгали через турникеты. Менты поулыбались и пошли назад.
Все равно, что старушку через дорогу перевели или котенка с дерева достали.

Жаль, не понял что кричат.
+1
ultorix
Как там французы протестовали против содомии, а? Многотысячно и повсеместно! А каков итог? Натуралов разогнали водометами, а содомитам разрешили детей усыновлять. Тьфу. Вот вам и сила массовых протестов.
+2
smmikhailov
даже если 6 тысяч мотоциклов… Это капец какое количество! У нас столько во всей Москве наверно, уж точно собрать столько в одну кучу просто нереально.
+5
BigMan
у нас это даже теоретически не реально ибо есть закон запрещающий собиратся больше по трое (не помню точную цифру) без предварительного согласования места проведения мероприятия. А теперь догадайся, насколько сложно тебе будет провести (читай согласовать) акцию в 6000 мотоциклов на смотровой против чего бы то нибыло?
А без согласования — омон, войска, бдсм и прочие радости. Так что проще и, главное, безопаснее для своей пятой точки протестовать не слезая с дивана ;-) (*безмерное сожаление*)
здесь был ататат

+1
odiseey
А гугл? Ещё в 2012г гайки закрутили.
В Москве вводится запрет на одиночные пикеты, если они, по мнению властей, «объединены единым организатором и единой целью»
здесь был ататат

+2
odiseey
Давайте разберёмся. Протест по уведомлению — это есть, по Конституции. То есть, по закону любой гражданин РФ может организовать любую акцию протеста, в любом месте, и уведомить власти об этом.
А по факту можно только уведомлять о намерениях провести что-то, слёзно прося согласовать. Ну а власть может разрешить мероприятие, может не разрешить, это уже по ситуации. Вышли на улицу без согласования — в автозаки. Разница очевидна.
здесь был ататат

+5
odiseey
Послушайте, вы задаёте вопросы, ответы на которые лежат на поверхности.
Допустим, я, как организатор протестной акции, не должен думать о безопасности; уведомил, и пошёл. Безопасность мероприятия, где есть скопление людей — забота властей. Мы ведь платим налоги (я, в частности), содержим силовые/сыскные структуры и посему имеем полное право от них требовать добросовестного выполнения своей работы.

Касаемо закона о «больше по трое» — зачем цепляться к словам, вырванным из контекста поста, довольно развёрнутого? Вроде человек доходчиво мысль донес.
здесь был ататат

+2
odiseey
Менты должны всё бросит что ли? Как то подготовится они могут?
Послушайте, а что менты должны бросить? Они что, у станков стоят? Вышел на службу, и неси её, где прикажут. И они должны быть всегда наготове, и по этой части им предъявить нечего — оперативно работают, когда надо разогнать. Осталось научиться обслуживать.

Сколько время дадите, что бы металодетекоры привезти и установить?
По закону уведомить нужно не позднее 3-х дней.
+2
BigMan
пан не иначе на тролинг заходил…
Вам уважаемый чуть выше всё уже расписали, однако если пан хочет фактов то читаем ФЗ-54:
Гл. 1 Статья 1 Общие положения
Публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики
в переводе на русский — любое кол-во человек (от 1 (одиночный пикет) и больше)
и далее по тексту
Статья 5
п. 4 Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

полегчало?
здесь был ататат

+1
BigMan
и как это меняет смысл моего поста?
Я не понимаю чего вы хотите от меня добиться…
здесь был ататат

0
RomanG
Не совсем понимаю суть протеста…
У нас в самом центре города (Marienplatz) нельзя проехать на машине — только спец транспорт. Там организована пешеходная зона.
В центр города запрещен проезд дальнобойщикам — теперь и им протестовать?
В зеленые зоны запрещен въезд ТС, которые не попадают по евро-нормам по выхлопу. И ни кто не протестует.
+1
BigMan
потому что у вас запрещен проезд определенной категории транспорта причем всей, без дифференциации по какому либо признаку — нельзя въезд в центр и амба (спецтрансопорт понятно не в счет), а вот так чтобы ты и твой друг/брат ехали в центр, а на полпути брата стопят и говорят: «дальше нельзя, у тебя мотоцикл слишком старый, а твой друг пусть едет...»
вот както так…
0
RomanG
А остальное? У нас есть деление ТС по выхлопу — народ получает вот такие наклейки на лобовое стекло

И если въедет не в ту зону — будет оштрафован. Еду я на новом бензиновом авто с зеленой плакеткой и друг на стареньком дизеле — я проеду дальше, а он нет…

У нас есть улицы, жильцы которых получают разрешение установить подобный знак

«Конкретно этот знак запрещает проезд мотоциклистам в субботу, воскресенье ив праздничные дни». Друг на авто проедет, а на мотоцикле вынужден будет остаться или развернуться и искать объезд.
+1
Arnold
Ну а ты подумай. Чем, например выхлоп rse650 более вреден, чем выхлоп 650se, хотя второй после 96 года так и выпускается с тем же выхлопом и тем же карбом, чем же более вреден се96 против се 2012? Чем отличается новый дрзет от старого?
Лень продолжать, но я уверен, что огромное множество мотоциклов соответствует нормам по выхлопу и выпускаются без изменений. В любом случае, всегда можно поставить меньшие жиклеры и душилки в карб — и почти любая техника пройдет сертификацию. А запрет только по году — полная чушь.
Так яснее?
+1
RomanG
Нужно было протестующим выдвинуть свое предложение — если хотят озеленить центр — пусть введут не по году, а по выхлопу запрет…
Но в статье об этом ни слова — народ просто против и ломанулся на баррикады.
0
Arnold
Может быть, так было бы и лучше. Печально, конечно, что вообще кто-то в чем-то ограничивает тс, захотел в город поехать, а тебе фиг, но раз уж экология и зеленая зона…
Знак о запрете мото в сб, вс тоже огорчил. Это объясняют громким выхлопом? Ну не у всех же мотов он громкий. Почему тут тоже нельзя сделать сертификацию? Прошёл — езжай.
0
RomanG
В Германии запрещены прямотоки — точнее есть предписание на сколько громким может быть мотоцикл. Периодически делают проверки — если не уложился — штраф и мотоцикл на штраф-стоянку до устранения неисправности.
Но даже если все стоковое — мотоцикл громче авто. Причем не только выхлоп, но и звук движка.
Я, например, живу в Баварии — с балкона Альпы видны — так вот мотоциклисты со всего мира стремятся посетить эти места. Многие едут покататься по горным серпантинам. Можно добавить ежегодные встречи BMW Motorraddays 2015 в Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен).
Так вот жильцам тихих деревушек мешает постоянный поток мотоциклистов в выходные дни.
+1
Salam
  • Salam
  • 13 октября 2015 в 12:31
Страна, посетив которую, я купил себе мотоцикл. И внезапно в ней запрет на старые мотоциклы 0_о Понимаю, почему собрались и протестуют.
+2
zogar-zag
Предлагаю тоже по протестовать, для начала против размера номерных знаков для мотоциклов :-)
+4
Shadow2091
Мелко. Нужно протестовать сразу против номерных знаков для мотоциклов! =)
+1
zogar-zag
«Требуй невозможного, получишь максимум» (перефраз слов Наполеона)…
+2
HotGuy
у французов чуть что — сразу на баррикады, особенность национального характера видимо, или исторически сложилось. Но народ точно у них не будет мирится с тем что им не нравится
+2
madguy585
Надо так же выйти. Ибо налог на мотоцикл адовый)
+1
BigMan
Надо пойти ещё дальше. Зачем ограничивать по году выпуска — старый ролс-ройс не шумит и не каптит. надо сразу вводить ограничение по стоимости ТС)))
Вот так сплю и вижу как наш «бешенный ксерокс» именуемый официально «Государственная Дума РФ» совместно с правительством РФ принимают закон что въезд внутрь ТТК на транспортных средствах дешевле 100500 условных единиц запрещен под страхом огромных штрафов, лишения прав и прочих ректальных болей. Причём можно же ещё брать стоимость каждого отдельного ТС с «бетонной скрижали», которую мы, в своем невежестве зовём потолком.

*уровень сарказма — эпический*
+4
tonX
  • tonX
  • 13 октября 2015 в 13:56
удачи им от этого закона отбиться. А то у нас любят все самые стрёмные и отвратительные законы из Европы копипастить.
+1
liverpul01
Сплюнь, бро…
+11
gerontiy
В единстве — сила, видимо французские райдеры не хотят быть бессловесными «терпилами», желаю им удачи в борьбе за свои права!
+1
Pontiy
Власть принадлежит народу! Если люди этого не понимают они являются просто «телезрителями», а не гражданами собственной страны.
0
mauser
Сними розовые очки. Русские — скот. И отношение к нам соответствующее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Многотысячный протест мотоциклистов во Франции