- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Многотысячный протест мотоциклистов во Франции
Французские мотоциклисты оккупировали множество городов страны, чтобы выразить неодобрение нового закона, который ограничивает доступ «старым» мотоциклам и скутерам во многие области Парижа, столицы Франции.
Согласно французским СМИ, 500 мотоциклистов собралось в Верхних Альпах и Марселе, 1200 в Нанте и Перпиньяне; 1500 в Бельфоре, Ренне, Сент-Этьене и Страсбурге; 2500 в Бордо, Кане и Клермон-Ферране; 5000 в Лионе. Проблема, конечно, больше всего касается жителей Парижа, поэтому столичные мотоциклисты собрали толпу примерно 15000 человек. Такую цифру сообщает мотофедерация FFMC (Federation Francaise des Motards en Colere), хотя полицейские насчитали всего 6 000 мотоциклов.
Какое влияние на правительство имеют такие протесты? Не слишком большое, хотя при поддержке СМИ мотофедерации иногда удается добиться своих целей, и пока чиновники их не услышат, французские мотоциклисты продолжат устраивать акции протеста.
Суть закона: мотоциклам до 2000 г/в запрещен въезд в некоторые регионы Парижа, чтобы ограничить уровень шума и вредного выхлопа.
- kim
- Ким
- 13 октября 2015 в 11:22
- +26
- andrew2002
- 13 октября 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
Да там тоже не всегда сдавались. Кому-то же и голову на гильотине рубили.
Но, как я понимаю, протест и, как к нему присутствует это основа того строя, что установился после революции. Там постоянно кто-то протестует. Я даже был свидетелем одной акции. Куча полицейских машин приехало и какие-то чуваки громко орали лозунги. Менты и начали провожать до метро, те опять начали орать лозунги и попрыгали через турникеты. Менты поулыбались и пошли назад.
Все равно, что старушку через дорогу перевели или котенка с дерева достали.
Жаль, не понял что кричат.
Но, как я понимаю, протест и, как к нему присутствует это основа того строя, что установился после революции. Там постоянно кто-то протестует. Я даже был свидетелем одной акции. Куча полицейских машин приехало и какие-то чуваки громко орали лозунги. Менты и начали провожать до метро, те опять начали орать лозунги и попрыгали через турникеты. Менты поулыбались и пошли назад.
Все равно, что старушку через дорогу перевели или котенка с дерева достали.
Жаль, не понял что кричат.
- smmikhailov
- 13 октября 2015 в 12:16
- ↓
даже если 6 тысяч мотоциклов… Это капец какое количество! У нас столько во всей Москве наверно, уж точно собрать столько в одну кучу просто нереально.
у нас это даже теоретически не реально ибо есть закон запрещающий собиратся больше по трое (не помню точную цифру) без предварительного согласования места проведения мероприятия. А теперь догадайся, насколько сложно тебе будет провести (читай согласовать) акцию в 6000 мотоциклов на смотровой против чего бы то нибыло?
А без согласования — омон, войска, бдсм и прочие радости. Так что проще и, главное, безопаснее для своей пятой точки протестовать не слезая с дивана ;-) (*безмерное сожаление*)
А без согласования — омон, войска, бдсм и прочие радости. Так что проще и, главное, безопаснее для своей пятой точки протестовать не слезая с дивана ;-) (*безмерное сожаление*)
здесь был ататат
здесь был ататат
Давайте разберёмся. Протест по уведомлению — это есть, по Конституции. То есть, по закону любой гражданин РФ может организовать любую акцию протеста, в любом месте, и уведомить власти об этом.
А по факту можно только уведомлять о намерениях провести что-то, слёзно прося согласовать. Ну а власть может разрешить мероприятие, может не разрешить, это уже по ситуации. Вышли на улицу без согласования — в автозаки. Разница очевидна.
А по факту можно только уведомлять о намерениях провести что-то, слёзно прося согласовать. Ну а власть может разрешить мероприятие, может не разрешить, это уже по ситуации. Вышли на улицу без согласования — в автозаки. Разница очевидна.
здесь был ататат
Послушайте, вы задаёте вопросы, ответы на которые лежат на поверхности.
Допустим, я, как организатор протестной акции, не должен думать о безопасности; уведомил, и пошёл. Безопасность мероприятия, где есть скопление людей — забота властей. Мы ведь платим налоги (я, в частности), содержим силовые/сыскные структуры и посему имеем полное право от них требовать добросовестного выполнения своей работы.
Касаемо закона о «больше по трое» — зачем цепляться к словам, вырванным из контекста поста, довольно развёрнутого? Вроде человек доходчиво мысль донес.
Допустим, я, как организатор протестной акции, не должен думать о безопасности; уведомил, и пошёл. Безопасность мероприятия, где есть скопление людей — забота властей. Мы ведь платим налоги (я, в частности), содержим силовые/сыскные структуры и посему имеем полное право от них требовать добросовестного выполнения своей работы.
Касаемо закона о «больше по трое» — зачем цепляться к словам, вырванным из контекста поста, довольно развёрнутого? Вроде человек доходчиво мысль донес.
здесь был ататат
Менты должны всё бросит что ли? Как то подготовится они могут?Послушайте, а что менты должны бросить? Они что, у станков стоят? Вышел на службу, и неси её, где прикажут. И они должны быть всегда наготове, и по этой части им предъявить нечего — оперативно работают, когда надо разогнать. Осталось научиться обслуживать.
Сколько время дадите, что бы металодетекоры привезти и установить?По закону уведомить нужно не позднее 3-х дней.
пан не иначе на тролинг заходил…
Вам уважаемый чуть выше всё уже расписали, однако если пан хочет фактов то читаем ФЗ-54:
и далее по тексту
полегчало?
Вам уважаемый чуть выше всё уже расписали, однако если пан хочет фактов то читаем ФЗ-54:
Гл. 1 Статья 1 Общие положенияв переводе на русский — любое кол-во человек (от 1 (одиночный пикет) и больше)
Публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики
и далее по тексту
Статья 5
п. 4 Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
полегчало?
Не совсем понимаю суть протеста…
У нас в самом центре города (Marienplatz) нельзя проехать на машине — только спец транспорт. Там организована пешеходная зона.
В центр города запрещен проезд дальнобойщикам — теперь и им протестовать?
В зеленые зоны запрещен въезд ТС, которые не попадают по евро-нормам по выхлопу. И ни кто не протестует.
У нас в самом центре города (Marienplatz) нельзя проехать на машине — только спец транспорт. Там организована пешеходная зона.
В центр города запрещен проезд дальнобойщикам — теперь и им протестовать?
В зеленые зоны запрещен въезд ТС, которые не попадают по евро-нормам по выхлопу. И ни кто не протестует.
потому что у вас запрещен проезд определенной категории транспорта причем всей, без дифференциации по какому либо признаку — нельзя въезд в центр и амба (спецтрансопорт понятно не в счет), а вот так чтобы ты и твой друг/брат ехали в центр, а на полпути брата стопят и говорят: «дальше нельзя, у тебя мотоцикл слишком старый, а твой друг пусть едет...»
вот както так…
вот както так…
А остальное? У нас есть деление ТС по выхлопу — народ получает вот такие наклейки на лобовое стекло
И если въедет не в ту зону — будет оштрафован. Еду я на новом бензиновом авто с зеленой плакеткой и друг на стареньком дизеле — я проеду дальше, а он нет…
У нас есть улицы, жильцы которых получают разрешение установить подобный знак
«Конкретно этот знак запрещает проезд мотоциклистам в субботу, воскресенье ив праздничные дни». Друг на авто проедет, а на мотоцикле вынужден будет остаться или развернуться и искать объезд.
И если въедет не в ту зону — будет оштрафован. Еду я на новом бензиновом авто с зеленой плакеткой и друг на стареньком дизеле — я проеду дальше, а он нет…
У нас есть улицы, жильцы которых получают разрешение установить подобный знак
«Конкретно этот знак запрещает проезд мотоциклистам в субботу, воскресенье ив праздничные дни». Друг на авто проедет, а на мотоцикле вынужден будет остаться или развернуться и искать объезд.
Ну а ты подумай. Чем, например выхлоп rse650 более вреден, чем выхлоп 650se, хотя второй после 96 года так и выпускается с тем же выхлопом и тем же карбом, чем же более вреден се96 против се 2012? Чем отличается новый дрзет от старого?
Лень продолжать, но я уверен, что огромное множество мотоциклов соответствует нормам по выхлопу и выпускаются без изменений. В любом случае, всегда можно поставить меньшие жиклеры и душилки в карб — и почти любая техника пройдет сертификацию. А запрет только по году — полная чушь.
Так яснее?
Лень продолжать, но я уверен, что огромное множество мотоциклов соответствует нормам по выхлопу и выпускаются без изменений. В любом случае, всегда можно поставить меньшие жиклеры и душилки в карб — и почти любая техника пройдет сертификацию. А запрет только по году — полная чушь.
Так яснее?
Может быть, так было бы и лучше. Печально, конечно, что вообще кто-то в чем-то ограничивает тс, захотел в город поехать, а тебе фиг, но раз уж экология и зеленая зона…
Знак о запрете мото в сб, вс тоже огорчил. Это объясняют громким выхлопом? Ну не у всех же мотов он громкий. Почему тут тоже нельзя сделать сертификацию? Прошёл — езжай.
Знак о запрете мото в сб, вс тоже огорчил. Это объясняют громким выхлопом? Ну не у всех же мотов он громкий. Почему тут тоже нельзя сделать сертификацию? Прошёл — езжай.
В Германии запрещены прямотоки — точнее есть предписание на сколько громким может быть мотоцикл. Периодически делают проверки — если не уложился — штраф и мотоцикл на штраф-стоянку до устранения неисправности.
Но даже если все стоковое — мотоцикл громче авто. Причем не только выхлоп, но и звук движка.
Я, например, живу в Баварии — с балкона Альпы видны — так вот мотоциклисты со всего мира стремятся посетить эти места. Многие едут покататься по горным серпантинам. Можно добавить ежегодные встречи BMW Motorraddays 2015 в Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен).
Так вот жильцам тихих деревушек мешает постоянный поток мотоциклистов в выходные дни.
Но даже если все стоковое — мотоцикл громче авто. Причем не только выхлоп, но и звук движка.
Я, например, живу в Баварии — с балкона Альпы видны — так вот мотоциклисты со всего мира стремятся посетить эти места. Многие едут покататься по горным серпантинам. Можно добавить ежегодные встречи BMW Motorraddays 2015 в Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен).
Так вот жильцам тихих деревушек мешает постоянный поток мотоциклистов в выходные дни.
Надо пойти ещё дальше. Зачем ограничивать по году выпуска — старый ролс-ройс не шумит и не каптит. надо сразу вводить ограничение по стоимости ТС)))
Вот так сплю и вижу как наш «бешенный ксерокс» именуемый официально «Государственная Дума РФ» совместно с правительством РФ принимают закон что въезд внутрь ТТК на транспортных средствах дешевле 100500 условных единиц запрещен под страхом огромных штрафов, лишения прав и прочих ректальных болей. Причём можно же ещё брать стоимость каждого отдельного ТС с «бетонной скрижали», которую мы, в своем невежестве зовём потолком.
*уровень сарказма — эпический*
Вот так сплю и вижу как наш «бешенный ксерокс» именуемый официально «Государственная Дума РФ» совместно с правительством РФ принимают закон что въезд внутрь ТТК на транспортных средствах дешевле 100500 условных единиц запрещен под страхом огромных штрафов, лишения прав и прочих ректальных болей. Причём можно же ещё брать стоимость каждого отдельного ТС с «бетонной скрижали», которую мы, в своем невежестве зовём потолком.
*уровень сарказма — эпический*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть