Блог им. EvgenyE → Опросник портала Московского транспорта
Друзья!
Скинули мне опросник от портала «Московский транспорт», прошел его, и есть подозрения, что те, кто подписан на рассылку не все мотоциклисты, а скорее даже меньшинство. Соответственно, от результатов может зависеть наше с вами будущее, ужесточение ПДД, дальнейшее сужение полос, или, развитие инфраструктуры для мототранспорта, возможно даже введение официальных мотополос.
Будущее в наших руках.
Скинули мне опросник от портала «Московский транспорт», прошел его, и есть подозрения, что те, кто подписан на рассылку не все мотоциклисты, а скорее даже меньшинство. Соответственно, от результатов может зависеть наше с вами будущее, ужесточение ПДД, дальнейшее сужение полос, или, развитие инфраструктуры для мототранспорта, возможно даже введение официальных мотополос.
Будущее в наших руках.
- EvgenyE
- Евгений
- 19 апреля 2023 в 21:00
- ?
А я опять напомню что езда по полосе ОТ очень опасна. В год несколько трупов приносит.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Мне в междурядье узко, а ездить, как горнолыжник-слаломист я не хочу, поэтому ползу там и пропускаю, по возможности, догоняющих меня. Высматривать мотоцикл у водителей авто никогда нет времени, а некоторые, даже если видят мот в полосе, куда они перестраиваются, все равно перестраиваются, потому что «а, чо? я же перестраиваюсь». До желаний таксистов мне все равно, хотят ехать быстрее, пусть обгоняют. Так что если бы мотоциклистов пустили на полосу ОТ, я с удовольствием выбирал бы ее.
Извина братан, не буду проходить. За последние 20 лет так наелся всех этих государственных «Активных граждан», «Выборов Путина», «Районных чатов» и т.д и т.п. что веры в такие вещи нет. И доверия — 0. Сейчас они данные соберут, может быть они даже будут относительно релевантны, потом почещут репу — скажут «Ба! Да мотоциклисты — это богатые Буратины на двух колёсах, посмотрите, им даже не нужно брать микрокредит, что бы купить новый холодильник, так почему же они не платят за парковку на наших дорогих улицах? Автомобилисты же платят, и ничего. Нафиг — ф топку!
Все подобные голосования, к сожалению, всего лишь попытка изобразить демократию.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
- Takeda1977
- 22 апреля 2023 в 15:19
- ↑
- ↓
Поставил плюсик, впервые. Всё таки есть у старых брюзг что то общее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть