Я как-то уже писала о всероссийском протесе об отмене транспортного налога. Сейчас, в интернете наткнулась на такой вот материал о том что в РФ все таки планируется отменить налог на транспорт.
«Транспортный налог с 2011 года возможно будет отменен. Эта хорошая новость для автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства. Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться „в первую очередь количеством потребляемого топлива“ заявил нам это все вице-премьер Сергей Иванов. Но… так же он сообщил нам, что так же в планах правительства увеличить налог на нефтепродукты.
Что же, остается ждать, будем надеяться на лучшее.
С одной стороны конечно да, чем больше ездишь тем больше платишь.
Но с другой, бензин подорожает так как налог уже будет учтен в цене, продукты в магазинах соответственно тоже. Причинно следственная связь ясна.
В общем получится как всегда.
нормальная мировая практика. Всяко лучше, чем содержать огромный штат дармоедов по всей стране, которые выписывают квитанции, ведут расчеты, контроль и тд и тп за уплатой данного вида налогов. И рядовому пользователю это по итогу обойдется дешевле, если верить тем тарифам, которые как предполагается будут введены для торговцев нефтепродуктами.
очень любопытно это выставили, как инициативу снизу
Транспортный налог — в бюджеты субъектов РФ, а акцизы с бензина — в федеральный, отсюда мораль — регионы будут получать меньше денег и больше лизать филейную часть центра.
Лирическое отсупление.
Я уже примерно прикинул все за и все против. В любом случае, цены на бензин у нас не будут выше, чем в Европе, так что все равно это выгодно. Машина у меня мощная и экономичная, так какого черта я как за танк платить должен? А владельцы спортов? Они же меньше 200 кг весят и стоят в гаражах по 6 месяцев, а налог как на трактор. В общем, я за отмену однозначно!
Теперь осталось еще причесать ОСАГО!
Наше правительство законодательно подвела Автогражданскую ответственность под страховку транспортного средства, хотя ответственности у автомобиля или мота ровно столько, сколько у козла молока!
Я уже замучался помнить и платить за свои машины и мотоцикл страховку, ведь попа то у меня одна и по идее именно ее я и должен страховать каждый год, на каких колесах она бы не передвигалась!
представь у тебя гараж из 100 авто или мото, каждый раз как ты собираешься на каком нибудь выехать, тебе в России потребуется страховка на данное ТС, а за границей все наоборот — застраховал свою попу и катайся на чем захочешь, ну конечно, если у тебя есть купчая, доверенность или техталон с отметкой твоей принадлежности к средству передвижения!
ты забываешь, что один номер… вернее — один комплект номеров, что пользоваться ты можешь только одной машиной и не совсем одна страховка, а скидка большая, но страховок всё-таки на каждую машину.
не совсем понял, причем здесь один комплект номеров?
Номер должен быть закреплен за машиной, ОДНОЙ!
Страховка должна быть закреплена за ответственностью водителя, а она у него ОДНА, ответственность эта.
Налоги должен платить за возможность ПОЛЬЗОВАНИЯ, а не за возможность ВЛАДЕНИЯ!
а ОСГО ВТС — это и есть страховка Обязательное страхование гражданской ответственности ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС, ты можешь десятком машин владеть, но ты их также можешь передать во владение, в Швейцарии вроде, друзья говорили можно иметь один комплект номеров на разные машины, официально. скажем кабриолет и внедорожник и потому страховка второй машины будет раза в 3 дешевле, но ты точно не сможешь ездить одновременно на двух.
Да конечно, если отменят транспортные налоги, но повысят цену на бензин — будет куда чеснее! Сколько отъездил — столько и заплатил. Но мне кажется что этого никогда не случится так как это хлеб многих чиновников и вышепоставленных лиц!
тогда непонятно зачем народ вводить в заблуждение и вообще поднимать такую шумиху вокруг этого…
это сейчас так же говорят о поправках " увеличение выплат за ДТП" и о том что Минфин «выступает против карт ОСАГО»… и теперь попробуй состыковать все это разобраться…
Просто кто то хочет отменить налоги, кто то крайне противостоит этому! По этому поводу в думе такие же дебаты и споры как на этом ресурсе на счет голых девок
Для меня этот налог такой же не понятный, как и таможенная пошлина.
Пошлина, какая-бы ни была, один хрен русские машины покупают одни инвалиды, ибо лучше бэху '00 и свежее взять, чем какую-нибудь калину '10.
Такое же замешательство у меня вызывает и этот налог — хоть плати, хоть не плати, один хрен, дороги если и делают, то обязательно в дождь или зимой (сужу по своему городу). А через пол года дырки еще больше :-)
Во время подорожания бензина подорожали и маршрутки и такси, бенз упал в цене, а цены на проезд остались те-же.
Так что думаю, включения налога в стоимость бензина — на первый взгляд выглядит очень соблазнительно, но если подумать — это приведет к подорожанию всего. Абсолютно всего, что перевозится на автомобилях.
Или я что-то пропустил или написано то, о чем я говорил выше.
У нас такое ощущение, что перед ремонтом дороги строители обязательно заглядывают на гисметео и строят дорогу именно в дождь, а то и в мороз, что бы потом было на что качество дорожного полотна списать.
Раньше как-то темы налогов меня обходили стороной, а сейчас все больше ужасаюсь тому, как легально обдирают людей
Да в Финляндии такие же погодные условия как у нас, и асфальт кладут в любую погоду, на его качество это не влияет, а вот что касается самих работ у нас и качество материалов это уже другой разговор.
И еще отвечу на интерес о таможенных поборах, они работают по принципу, хочешь катаца на иномарке плати, а не хочешь платить поддерживай наш автопром. Это один из способов привлечь больше покупателей к нашим авто.
Я поверю в русский автопром только после того, как начнут ответсвенных, за какую-либо детальку, лиц ссылать на север пасти еже вместе со всей семьей. Может тогда научаться болты вкручивать, а не вбивать.
В России даже из зарубежных запчастей не могу автомобиль собрать. У нас в городе собирали довольно долго хундаи: акцент, сонату и еще какие-то. Потом что-то не срослось, хотели собирать чери, но опытные образцы не прошли приемку (по рассказам вода в салоне лилась со всех щелей), потому что отечественная сборка хуже китайской :-)
Ну а в принципе у нас в любой отрасли (кроме алкогольной и наверно табачной) так. Хочешь быть здоровым — плати, нужно образование — плати. А за бесплатно — только отечественное качество ;-)
От данного изменения выиграют владельцы мощных машин! Если прикинуть, то мои 307 л.с. по московской ставке в 150 руб/л.с = 46 050 (это налог)(со ставкой могу ошибаться, т.к. еще не получил расчет от налоговой). Смешаный расход у меня 16-18 л/100км. В месяц заправка в среднем на 6000 руб. Пусть цену на бензин увеличат на 10%, т.е. где-то до 27,5-28, получается, что при том же расходе я буду платить болше всего на 600 руб. в месяц, значит за 12 месяцев 7200 руб. Как вам 7200 против 46050? А тепереь вопрос, кто заплатит эту разницу? Правильный ответ — те, у кого не такой мощный автомобиль и был маленький налог + те, кто на своем маломощном авто много ездит! А удорожание бензина увеличит их расходы по году, я думаю, на большую величину, нежели они платили как налог!
Как следствие, поднимут проезд в наземном общественном транспорте (автобус, маршрутка), поднимут ценники таксисты, производители продукции включат эти расходы в свои ценники (доставка ведь станет дороже?)
Короче… бла, бла, бла… будем ждать конкретики от Кудрина!
Верно глаголишь! У меня уже пришел налог на мот 3333руб с учетом коэффициента 8/12 в графе сезонность (о боги, ум снизашел до голов творцов налогов учитывать, что мотоцикл в России можно использовать максимум 8 месяцев, да и то в южных регионах) и на машину около 20тыщ, притом, что машину мощную зимой не эксплуатирую! и тоже по расчетам в лучшем случае буду переплачивать десятку тыщ, а не 20-25 как сейчас не понятно кому и непонятно зачем, у нас то ни дорог, ни разметки не наблюдается, хотя по факту самая богатая республика на постсоветском пространстве СНГ!
PS: к тому же в ПТС у меня количество лошадей занижено, для экономии :)
Платил 118050 в год, а будешь 86400. Небольшая разница в принципе. А если смотреть в долгосрочной перспективе подорожания бензина, то разница становится еще меньше, или деже в профицит привращается.
Как это ты так посчитал? 72000 + 46050 = 118050, а будет 72000 + 7200 = 79200, разница 118050 — 79200 = 38850. Т.е. я выигрываю 1000 евро или 33% (грубо говоря). Это, конечно, не так много, по сравнению со стоимостью машины и все же! Лучше посчитать владельцу авто, мощность которого до 125 и ставка 20 за л.с.
Пример для наглядности! Есть машина мощностью 120 л.с., т.е. налог 2400 (в год), владелец тратит на бензин 4000 руб./мес, удорожание бензола на 10% приведет к переплате в 400 руб. в мес., а значит в год 4800. Таким образом, для этого владельца выгоднее платить транспортный налог, т.к. при нововведении его налог увеличивается ровно на 100% (платил 2400, а будет платить через бензол 4800).
Может я где-то ошибаюсь? Поправь!
ну как посчитал, налог который ты предоставил(46т) + бензин 6т в месяц и 12 в год вот и получилось 118 которые ты платишь сейчаз. А будешь платить только за подорожавший бензин.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть