- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотослухи: Suzuki G-Strom 250 и Kawasaki Versys 250?!
Согласно свежим слухам, компании Suzuki и Kawasaki разрабатывают 250-кубовым туристические модели, которые должны расширить модельные ряды мотоциклов двойного назначения.
Японское издание «Young Machine» пишет, компания Suzuki разрабатывает новый Strom 250, который маркируется как G-Strom 250 в отличие от старшей модели V-Strom. За основу, вероятно, была взята модель Inazuma 250, а главная цель — создать бюджетную версию V-Strom 650. В то же время, согласно слухам из Индии, другой японский производитель по той же логике разрабатывает Versys 250 на базе шасси и двигателя Z250/Ninja 250.
В данный момент нет никаких доказательств, но слухи являются первым звоночком, тем более есть рациональное зерно в выпуске малокубатурных мотоциклов двойного назначения. Ждем, в общем, шпионских фотографий.
Конечно, если компании Suzuki и Kawasaki представят указанные мотоциклы, то, вероятно, другие производители большой четверки тоже подтянутся.
- kim
- Ким
- 10 августа 2015 в 17:45
- +15
- spacewalker
- 10 августа 2015 в 17:55
- ↓
Оно хоть поедет? 250 да с багажом. Дорожные туристы обычно с задушенными движками. Я бы еще понял 400-ки.
Это наверное для южных америк
Это наверное для южных америк
Вот потому и удивилась)) а так очень прикольно, не велосипед, а полноразмерный мот. И едет, говорят, нормально несмотря на габариты (как тот же йобр).
Вот кстати вопрос не по теме, но может вы или кто другой мне разъясните: как все-таки эти категории разделяются? Я думала, что если мот хотя бы по одному параметру за А1 выходит, то это уже А. Но не первый раз натыкаюсь, что гаишники запрещают сдавать на 200-кубовом китайце, потому что он по киловаттам не проходит… Сомневаюсь я, что в то же время на этих же китайцах можно ездить имея только А1. Кмк если так гайцам попадешься, то не миновать расплаты…
Вот кстати вопрос не по теме, но может вы или кто другой мне разъясните: как все-таки эти категории разделяются? Я думала, что если мот хотя бы по одному параметру за А1 выходит, то это уже А. Но не первый раз натыкаюсь, что гаишники запрещают сдавать на 200-кубовом китайце, потому что он по киловаттам не проходит… Сомневаюсь я, что в то же время на этих же китайцах можно ездить имея только А1. Кмк если так гайцам попадешься, то не миновать расплаты…
- spacewalker
- 10 августа 2015 в 18:19
- ↑
- ↓
Ну это явно не для российского рынка, для Азии скорее.Вполне возможно.
А почему не для российского? Вполне нормально для людей не обремененными желанием втопить до первой космической. Продавайся они два года назад, я б может купил именно такого спорт-туриста. Я сейчас эксплуатирую свою NightFury преимущественно в таком качестве, причем с пассажирками на борту. Мне динамики и скорости хватает (ибо я улитка по характеру), а вот с ветрозащитой, сиденьем и багажом на таком туристе дела бы лучше обстояли.
Короче, как раз про меня байк будет)
Короче, как раз про меня байк будет)
- Amaranthus
- 12 августа 2015 в 16:34
- ↓
С таким курсом доллара и ценами на бензин как сейчас, скоро только чекушку и можно будет себе позволить )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть