- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Современные «мопеды» и мотоциклы
Лет 30 назад 50-кубовые мопеды действительно были мопедами. В те годы никто из байкеров не признал бы в мопедисте байкера. Мопед всегда был мопедом и его сделать привлекательней было невозможно. От его вида девчонки могли только пугаться. Можно было бы налить в него нитрометанола (тогда бы двигатель работал на износ и быстро бы сдох), но и это не сильно помогало. На дороге мопед можно было отличить от настоящего мотоцикла.
В наши дни понятие 50-кубового мопеда переродилось во что-то извращенное. Особенно это касается мотоциклов Пежо. Например, взять эндуро Peugeot XP6 (50 кубов), что похож на KTM 690. Мотоцикл весит 83 кг, спереди стоят шины 80/90-21, а сзади 110/80-18.
Теперь можно посмотреть на дорожный мотоцикл XR7 с видом спортбайка. Он весит 102 кг и также оснащается 50-кубовым двигателем мощностью 2.4 л.с. при 7500 об/мин. Сравните дизайн с Honda CBR1000RR Fireblade.
И на закуску последний мотоцикл NK7, о котором мы вчера писали. И сравните его с Ducati Monster.
И теперь можно с уверенность сказать, что раньше мопед невозможно было спутать с мотоцклом, а сегодня 50-кубовый аппарат выглядит, как спортбайк со смешным параметром отношения мощности к весу 2.4/102=0.0235.
- kim
- Ким
- 3 апреля 2010 в 12:40
- +10
На самой первой фотографии не мопед, а мокик. Мопедами называли малокубатурные одноколейные транспортные средства с мотором и педалями — как отдельными (известный «дырчик» Рига-11), так и встроенными в мотор (Рига-16 и т.п.). Название пошло от МОтор + ПЕДали.
Такие же дровишки, но оборудованные кик-стартером (как на первой фотке) — это мокики (МОтор + КИК-стартер).
Современные мокики в жизни отличить от большекубатурных собратьев намного проще, чем на приведенных фотографиях. Если на фото сходство дизайна налицо, то в жизни даже неискушенный зритель сразу поймет, что перед ним нечто малокубатурное ввиду худосочности колес и самих аппаратов (т.е. пропорции совсем другие). Так что ни о каком сравнении с шестисотками и тем паче с литрами речь идти не может, но перепутать современный мокик со 125-кой, а то и 250-кой — вполне реально. Особенно поколению, выросшему на совкоциклах: современные мокики по габаритам порой не уступают старому доброму «Минск».
Такие же дровишки, но оборудованные кик-стартером (как на первой фотке) — это мокики (МОтор + КИК-стартер).
Современные мокики в жизни отличить от большекубатурных собратьев намного проще, чем на приведенных фотографиях. Если на фото сходство дизайна налицо, то в жизни даже неискушенный зритель сразу поймет, что перед ним нечто малокубатурное ввиду худосочности колес и самих аппаратов (т.е. пропорции совсем другие). Так что ни о каком сравнении с шестисотками и тем паче с литрами речь идти не может, но перепутать современный мокик со 125-кой, а то и 250-кой — вполне реально. Особенно поколению, выросшему на совкоциклах: современные мокики по габаритам порой не уступают старому доброму «Минск».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть